
5.47
1465
5.50
74
Сериал Охота на Вервольфа онлайн
Актеры:
Борис Галкин, Евгений Ефремов, Михаил Ефремов, Владимир Литвинов, Евгения Гладий, Владимир Горянский, Вячеслав Разбегаев, Павел Трубинер, Влад Кирякулов, Олег Масленников
Режисер:
Евгений Митрофанов, Татьяна Ходаковская
Жанр:
отечественные, исторические
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4
(15.05.2013)
Вглубь сумрачных лет, когда кровавый шлейф Великой Отечественной войны окутал Родину, мы погружаемся в историю жестокого противостояния. Фашистское нашествие оставило неизгладимую печать на русской земле, осквернив ее и превратив в поле боя.
В то время, когда советские города стояли в руинах, а сердца народа горевали от потерь, военное командование получало тревожные сведения. Немецкий вермахт создал тайную организацию под названием «Вервольф». Ее деятельность представляла серьезную угрозу, и разведка встала на пути ее разрушения.
Перед отрядом разведчиков, возглавляемым мужественным майором Седовым, поставлена нетривиальная задача: добыть секретные сведения о предполагаемой ставке немецкого командования. Задание заключалось в проникновении в тыл врага и добыче ценнейшей информации, которая могла переломить ход войны.
Путь на захваченную фашистами землю предстоял быть непростым - полным опасностей и испытаний. Отряду пришлось пробираться сквозь лабиринт вражеских линий обороны, обманывать бдительные окопы, скрываться от глаз грозных солдат вермахта.
Но бойцам было неизвестно истинное значение тайного задания. Только придя на место назначения и начав действовать, группа начала понимать коварство замысла. Они втягивались в опасную игру, где каждая минута грозила стать последней.
Рецензии
2024-08-25 17:21:32
Слава Богу, эпоха чекистских антигероев, кровожадных и полных презрения к советскому прошлому, наконец-то уходит в историю. Это, безусловно, радует – уже надоели эти банальные сюжеты, замаскированные под критику прошлого.
И все же новый фильм пытается воссоздать атмосферу "Отряда особого назначения", но делает это с современной, более актуальной точки зрения. Видно стремление к актуальности, и зритель откликается. Фильм, в принципе, хорош, даже заслуживает оценки "пятерки". Но вот концовка… она немного разочаровывает. Эффектность присутствует, но все слишком предсказуемо, заезженно.
Словно сцена из фильма "Орел приземлился", где двойника Черчилля ликвидируют группа диверсантов. И здесь же проступают параллели с игрой "Wolfenstein": бетонные коридоры ведут к роскошным апартаментам, украшенным портретами и нацистской символикой, а за камином - запасной выход. Шпион раскрывает свою личность эффектно, но очень дешево – по сравнению с героями Алистера Маклина, выводящими своих противников "на чистую воду" куда более изобретательно.
Тем не менее, сюжет настолько увлекателен, что на технические недочеты обращает внимание далеко не сразу. Картина заслуживает оценки "четверка".
2024-08-25 17:21:28
Прошедший сериал "Охота на Вервольфа" оставил после себя неоднозначные чувства. По мере того, как расстояние от войны увеличивается, все чаще чувствуется упадок качества кинематографа, посвященного этим событиям.
Раньше фильмы о войне отличались достоверностью и реализмом, передавая всю трагичность и ужас происходящего. Сейчас же на экраны выходят фантастические ленты, где супермены сражаются с врагами под ливнем пуль, лишенные всякой исторической почвы. Авторы словно позволяют себе свободу фантазий, при этом забывая о минимальных требованиях к правдоподобию.
Реализм в сериале отсутствует практически полностью, режиссер допустил множество ляпов, которые бросаются в глаза даже неспешному зрителю. Игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Образ Гитлера, воплощенный Ефремовым, показался неубедительным, а грим Галкина создает впечатление скорее пьянства, чем мужественного лидера фашистов.
Работа художников вызывает недоумение: форма советских и немецких солдат представлена неверно, она будто выглажена и чистенька, словно на параде, а не на поле боя. Звания и знаки отличия чекистов напутаны в пух и прах.
Тем не менее, сюжет сериала захватывающий. Враг остается загадкой до самого конца, что интригует зрителя и побуждает его угадывать. Однако дешевизна картины бросается в глаза из-за скудного реквизита, который используется на протяжении всего фильма.
Неудивительно, что бюджет сериала рассчитан на два фильма: двойников Гитлера, снайперов и разведчиков оказалось так много, что складывается впечатление, будто они бесконечны. Сериал явно не завершен, что намекает на вероятное продолжение. Но стоит ли оно того?
По остальным параметрам сложно высказать четкое мнение: лучше промолчать, чтобы не усугубить ситуацию.
В целом, сериал можно посмотреть, но не тем, кто ценит историческую достоверность. Любителям тематики о войне он скорее разочарует, чем порадует. При этом простой телезритель может найти в нем что-то интересное.
2024-08-25 17:21:22
Погружение в мир истории кинопроизводства зачастую оказывается неожиданным и неоднозначным. Так было и с сериалом "Охота на Вервольфа", который, словно неуклюжий охотник, промахнулся по цели достоверности.
Первые мгновения просмотра породили у меня ощущение растерянности. Что же здесь происходит? А затем, как будто под действием невидимого волшебства, картина сменила свой облик. Смятение сменилось ироничной улыбкой – я осознал, что перед нами продукт, созданный по заказу, не более того. Несмотря на старания талантливых актеров, проект оказался тупиковым, словно застрявший в лабиринте исторических фактов. Мне кажется, через определенное время сами исполнители ролей столкнутся с неудобным чувством дискомфорта при воспоминаниях о работе над сериалом "Охота на Вервольфа".
Каждая серия – это совокупность кричащих несоответствий. Как в 40-е годы могли появиться у солдат Красной Армии снайперские винтовки, превосходящие по своим характеристикам современные образцы, и спецкамуфляж? Кажется, что сценаристы вдохновлялись перестрелками отечественных военных фильмов, особенно теми, которые повествуют о событиях в Чечне. А игра Михаила Ефремова в роли Гитлера – это отдельная тема для размышлений. Его царственный вид у бассейна под одеялом создает впечатление неестественности и комизности.
В финальных сериях "крот" выдает себя сам, а сражения на ножах, словно списанные с экранов старых фильмов о мечах, лишили картину всякой серьезности. Все смотрелось наигранно, нежизнеподобно.
Несоответствия пронизывают сериал и в плане названий операций. Перевод с немецкого тоже вызывает вопросы. Изначально ставка называлась "Eichenhain" - "Дубовая роща", а затем – "Wehrwolf" - "защита волка" или "вооруженный волк". В сериале же мы видим "Werwolf" - "Оборотень". Что было бы, если кто-то предложил назвать штаб Сталина "Упырь" или "Кикимора"? Его ждало бы неминуемое наказание.
Секретность информации о военных операциях и данных в советский период достигала невероятных высот. Такой секретностью, как известно, ведомы лишь самые сокровенные сведения. В то время ходили легенды о помещении, где хранилось особо опасное химическое вещество. Информация о происходящем в лабораториях была крайне скудна, что породило множество теорий – от Янтарной комнаты до чаши Грааля и даже создания "душевного разделителя" - устройства, которое могло разделять душу человека на части.
По факту же, бункер "Вервольф", о котором повествует сериал, был построен до войны.
Именно это обстоятельство может объяснить отказ советских солдат использовать данное сооружение. В этой местности выделяется газ радон – радиоактивное вещество, которое на открытых пространствах не представляет угрозы. Однако в запертом пространстве бункера он способен вызвать рак и лейкемию.
Симптомы воздействия радона – повышенная эмоциональность и нарушения психики – могут служить объяснением тому, почему советские солдаты отказались от использования этого помещения.
Информация о бункере "Вервольф" доступна в открытых источниках и рассказах местных жителей.
Зачем же столько внимания к деталям истории? Потому что при создании кинопроектов о военных событиях необходимо неуклонно следовать хронологии и достоверности событий. Конечно, иногда допустимы некие условности – это понятно. Но грубые нарушения исторических фактов, как в сериале "Охота на Вервольфа", неприемлемы.