Постер «Одна тень на двоих»
6.23 2094
5.90 14

Сериал Одна тень на двоих онлайн

Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
Жизнь Андрея Данилова рухнула в один момент, как старое здание под тяжестью собственного веса. Вернувшись домой, он обнаружил ужасающую картину: его любимая жена ушла из жизни. В этот бездны боли и отчаяния его спас друг и скрипач, который, рискуя собственным благополучием, прикрыл Андрея от обвинений и осуждения. Однако закат личной трагедии не означал начало нового расцвета. Через пару лет тайная враждебность прорвалась в жизнь Данилова с новой силой – его особняк был разгромлен, уничтожены все рукописи, все, что связывало музыканта с его новым проектом, чем-то вроде духовного наследия. Вскоре начались убийства, словно преднамеренный спектакль запутанности, направленный на то, чтобы привлечь внимание правоохранительных органов к Данилову. Враг не останавливался. Он искал уничтожить музыканта, которому чуть не хватило до полного признания как великого мастера. Но в душе Данилова загорелся огонек надежды: его бывшая любовь Марта вернулась, чтобы поддержать его в борьбе с сущим кошмаром. Вместе они поняли, что неизвестный действует с методичностью и холодным расчетом, вычеркивая из жизни Данилова все, что для него действительно ценно: его творчество, надежды, связь с прошлым. И когда угроза распространилась на его помощницу, Данилов принял решение – дать бой. Он знал, что в этом противостоянии не будет места сомнениям и жалости. И он победит.
Рецензии
2024-08-25 13:58:22
Художественное произведение, которое я лицезрел, нельзя однозначно отнести к разряду шедевров. Оно не было совершенно неудачным, но в целом оставило после себя тягостное впечатление. К сожалению, авторы картины допустили ряд серьезных несоответствий первоисточнику - роману Устиновой. Во-первых, киноверсия заметно отличается от литературного оригинала по сюжету и персонажам. Изменения оказались настолько масштабными, что можно сказать, что фильм лишь частично следует за ходом романа. Например, взаимоотношения Данилова с родителями в фильме кардинально отличаются от тех, что описаны в книге. В романе они отсутствуют вовсе, а здесь зрители наблюдают их стремительное примирение и обретение понимания. Во-вторых, добавились дополнительные персонажи и события, которых нет в романе Устиновой. В частности, ряд убийств, отсутствующих в литературном первоисточнике, были включены в фильм. Это значительно изменило общую атмосферу повествования, сделав ее более драматичной и насыщенной экшеном. Также меня омрачила несогласованность образа Данилова. В романе он представлен как закомплексованный и неуверенный в себе молодой человек, с которым сложно было вести диалог из-за его замкнутости. В фильме же Данилов предстает сразу как успешный и уверенный в себе человек. Такой контраст изменил восприятие персонажа и нарушил целостность образа, созданного автором романа. Несмотря на ряд недостатков, нельзя не отметить достоинства картины. Музыкальное сопровождение фильма великолепно передает эмоциональную глубину происходящего, погружая зрителя в атмосферу повествования. Актёрский состав справился со своей задачей блестяще, передавая характеры персонажей с точностью и нюансом. Сюжет, если отбросить ассоциации с романом Устиновой, логичен и захватывает внимание. В целом, данная экранизация не удалась в качестве верной интерпретации романа Устиновой, но сама по себе она представляет собой приличное произведение кинематографа. Я бы оценил эту картину на 8 баллов из 10.
2024-08-25 13:58:16
Этот шедевр кино стал одним из самых любимых благодаря блестящему исполнению роли Спиваковским, талантливой режиссерской работе и пронзительной музыке. Особую глубину фильму придают проникновенные флэшбэки, позволяющие зрителям лучше понять сложную внутреннюю жизнь героев. Сюжет фильма, в целом, захватывает своей неординарностью, но романтическая линия, где главная героиня тайно скрывает от отца свою беременность, кажется несколько слабой и неубедительной. Действия девушки вызывают у зрителя больше недоумения, чем сочувствия. К недостаткам фильма можно отнести излишнюю продолжительность повествования и странную суету, созданную вокруг персонажей, страдающих алкоголизмом. Создаётся впечатление, что часть сюжета могла бы быть сокращена без ущерба для общей целостности картины. Особого внимания заслуживает неудачный кастинг на роль главного героя. По задумке сценариста, его герой - бессильный и растерянный человек, который не справляется с жизненными трудностями, пребывая в постоянном сомнении. Однако актер, воплотивший этот образ, никак не передаёт слабость и неуверенность персонажа. Он выглядит уверенным в себе, даже гордым и сильным, что кардинально противоречит первоначальному замыслу. Иногда складывается впечатление, что второстепенные персонажи перетягивают одеяло на себя, становясь куда более интересными для зрителя, чем главные герои. Сериал смешивает элементы комедии и драмы, но комические моменты совершенно не вписываются в общую атмосферу повествования. Вероятно, фильм был бы более успешным без них. В целом же, это романтическая история с захватывающим сюжетом и великолепной музыкальной поддержкой.
2024-08-25 13:58:11
Экранизация этого произведения стала одним из самых спорных событий в современном кинематографе. Поверхностно обработанная внешне, она оставила пустое пространство внутри, словно шелковая оболочка без наполнения. Первые же эпизоды завораживали: игра актеров поражала глубиной и проникновенностью, музыка создавала атмосферу погружения, а множество мелких деталей доставляли удовольствие. К сожалению, авторы сценария оказались неспособны выстроить сюжетную канву, хотя бы отдаленно напоминающую оригинал. Роман Татьяны Устиновой был наполнен драматизмом и пронизан глубокими эмоциями, его герои живыми и яркими. Что же мы получили в виде экранизации? Полная халтура! Многие важные для развития сюжета мотивы были убраны или искажены до неузнаваемости. Авторы сценария могли бы уделить больше внимания развитию отношений Данилова и Марты – в книге их чувства были самыми искренними и запоминающимися. В сериале же мы наблюдаем несуразные интонации, далекие от первоисточника и способные только испортить впечатление от произведения. Марта в романе – обаятельная героиня с превосходным чувством юмора. В сериале же ее образ искажен: она предстает странной и скучной фигурой. Данилов тоже претерпел метаморфозу, потеряв свою изначальную глубину. Создатели сериала не смогли передать его характер, заменив его на совершенно чуждое лицо. Авторы сценария упустили возможность осветить важные проблемы, поднятые автором в романе, просто игнорируя их. В результате перед нами предстала бесформенная история, лишенная смысла и направленности. Второстепенные персонажи оказались также искажены: Знаменская в сериале – юная девушка вместо женщины семидесяти лет, что создает путаницу и несоответствие оригиналу. Киношные герои ведут себя бессмысленно и странно, постоянно подталкивая к желанию выключить сериал и вернуться к книге, чтобы восстановить целостность образа. Вместо ожидаемой истории, которая бы соответствовала первоисточнику, мы получаем лишь искаженное представление о произведении. Создатели, видимо, не читали роман, иначе не смогли бы создать такую нелепую экранизацию.