Постер «Один в поле воин (2018)»
4.89 1498

Сериал Один в поле воин (2018) онлайн

Актеры:
Александр Соколовский, Александра Эпштейн, Руслан Сасин, Анатолий Кот, Андрей Мостренко, Владимир Гладкий, Дарья Плахтий, Вероника Шостак, Константин Октябрьский
Режисер:
Виталий Ващенко
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2018
Добавлено:
1-4 серия из 4 (09.05.2018)
В суровых условиях военного трибунала судьба красноармейского отряда сложилась трагически: осужденных выслали из части в рядах конвоя. На пути к позорному прощанию их обстреляли, застигнув врасплох фашистские захватчики. Из кровавой бойни выбрался едва живым Иван – парень, отбывавший наказание за самовольную поездку, не подозревая о скором падении родной части. Он, словно обреченный на муки беззакония, решил вернуться в свою прежнюю жизнь, даже не догадываясь, что враг уже глубоко проник в ее стены. Иван обладал удивительным знанием местности – он жил здесь с детства, как рыба в воде, а это давало ему неоспоримое преимущество перед фашистами. С каждым днем парнишка превращался в неудобную для захватчиков тень, нанося им скрытые удары и пуская под откос их планы. Немецкое командование, обеспокоенное внезапными погромами и непредвиденным сопротивлением, заговорило о советском диверсанте, якобы орудующем где-то неподалеку. Не зная об опасности, которую ему грозит – скором столкновении с элитным отрядом немецкой армии, Иван продолжал свою борьбу с захватчиками. Его единственными союзниками были знания местности и навыки молодого бойца, что только добавляло трагизма его одинокого дела.
Рецензии
2024-08-27 03:49:26
Мир киноделия удивляет и разочаровывает одновременно. «Русский Рэмбо»? Да, это о том фильме, где лозунг «Красная Армия сильней всех» затмевает здравый смысл. И если бы вину можно было возложить на одного человека – сценариста, то дело было бы не так уж печально. Но проблема гораздо глубже. В подобных картинах о войне всегда прибегали к помощи военных консультантов, историков боевых действий. Здесь же картина получилась… удручающей. Вермахт, покоривший Европу на экране, ведет себя как неуклюжие боты из аркадного шутера, застрявшие на самой легкой сложности. О тактике речи нет, стрельба неточная, а использование укрытий для них, словно, бессмысленное занятие. Попробуйте повторить трюк главного героя с товарищами: он прячется за мотоциклетной коляской, а немецкие солдаты проходят мимо впритык и... не замечают его! Даже ниндзя, на грани самоубийства от раздражения, смотрели бы на это со скепсисом. Грузовики с ценным грузом охраняются среди толпы раненых противников? Подобные «стратегические» решения – обычное дело в этом фильме. Гвардия пропускает главного героя туда и обратно каждый раз, словно он хозяин жизни. А когда генерал узнает о том, что его группа, посланная зачистить госпиталь, уничтожена, а рядом еще 30 немецких солдат, он, вместо того чтобы анализировать ситуацию, отправляет группу на поиски десанта… Это просто шедевр стратегического мышления, не уступающий военному врачу, которая, узнав о приближении немцев к госпиталю, отправляет всех способных держать оружие в руках, в неизвестную деревню за помощью. И это всё происходит без какой-либо разведки, когда никто не знает, где находятся советские солдаты, а где немецкие войска! Единственное оправдание – её неудачные отношения с мужчинами. Но вернемся к группе захвата. Убив двух русских солдат и обнаружив на одном летчика, они понимают, что это тот самый десант, который уничтожил их 30 собратьев. И тут логика подводит... Они принимают за старшего мертвого без отличительных знаков, но в летной куртке, а не живого ГГ с капитанскими погонами… А затем, после того, как они убивают всех остальных, уходят, оставив ГГ жив. Военная медицина в фильме также представлена искаженно: военный врач, видимо, вообще не помнит о клятве Гиппократа! В этом фильме всё пронизано нелогичностью и необъяснимыми действиями персонажей. Актеры стараются изо всех сил, но… от осинки не родятся апельсины. Помните монолог Жванецкого: "За кадром говорят, что на них работает пол Европы, а у них даже генералы мундиры не по размеру". Майор одет явно с чужого плеча, или же его фигура претерпела существенные изменения с 1941 года… Господа, если вы снимаете сказку, то доза абсурда не должна лезть в глаза зрителю. Это не фильм о войне, к сожалению. Это не сказка о войне. К сожалению. Это… за попытку спасибо, но не получилось.