
Сериал Ненастье онлайн
Актеры:
Александр Яценко, Александр Горбатов (II), Татьяна Лялина, Сергей Маковецкий, Серафима Красникова, Сослан Фидаров, Антон Филипенко, Евгений Смирнов-Иваницкий, Олег Кассин, Александр Голубев, Олег Байкулов, Тарас Епифанцев, Алексей Дякин, Никита Тезов, Александр Кузнецов (IX), Максим Деричев, Татьяна Сомова, Иван Куколев, Валерий Карпов (III)
Режисер:
Сергей Урсуляк
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
10-11 серия из 11
(15.11.2018)
Герои нашего повествования, вернувшиеся с полей сражений из охваченной огнем горячей точки, оказались в мире, где всё стало чужим. Страна их превратилась в совершенно другую, неприветливую и непредсказуемую территорию, на которой им можно доверять лишь своим чувствам и верности друг другу.
Их путь лежит в крошечный городок Урала, где коварным образом произошло грабеж - дерзкое и тщательно спланированное преступление, оставившее пустоту в размере сто сорока миллионов рублей.
Вскоре становится известно имя исполнителя этого злодеяния: Герман Неволин, бывший водитель инкассаторского автомобиля. Его мотивы остаются загадкой, как тайна, которую не может разгадать ни одна душа. Что толкнуло бывшего "афганца" на этот поступок, который поставил под удар не только его собственную жизнь, но и судьбы тех, кто был ему дорог - друзей, родных, близких?
Рецензии
2025-08-14 00:03:56
Этот фильм, названный в титрах романа, поражает своей оригинальностью во всех смыслах. Его создатель - человек, выросший в мире, где не существовало легендарной "Бригады". Но в один прекрасный момент он осознал острую недостаточность подобного сериала, посвященного 90-м годам, и решил воплотить свою идею в жизнь. Не имея аналога Безрукова в своем измерении, режиссер выбрал Яценко на главную роль. Этот актер, если кому не ведомо, чем-то напоминает Безрукова, преображённого гримом Есенина, которого внезапно подвергли лоботомии и поместили на 15 лет в анабиоз. После пробуждения его попросили сыграть - и он делает всё возможное. Ну а вы попробуйте сами исполнить роль после таких радикальных воздействий и в гриме поэта!
Остальные актеры сериала демонстрируют примерно одинаковый уровень мастерства. За исключением Маковецкого, который, безусловно, нашел здесь свое истинное амплуа (я не шучу!).
Режиссер Урсуляк уже давно зарекомендовал себя как представитель параллельной реальности (в одном из его сериалов под Одессой украинские националисты бушевали). Так что ничего удивительного. Фильм - это обычный среднячок, ни о чём не сообщающий.
2025-08-14 00:04:00
Фильм поражает своей мощной энергетикой, словно вырванный из личной памяти тех, кто помнит 90-е с их суровой правдой и безжалостным хаосом. Он окунает зрителя в атмосферу туманного мира, где каждый день был битвой за существование, а молодежь носила на себе печать испытаний и мучений.
Сегодняшняя жизнь, со всеми ее технологиями и комфортом, кажется бледной по сравнению с тем огненным временем, которое так живо отображается на экране. И пусть некоторые моменты кажутся нам наивными или даже примитивными с высоты сегодняшнего дня, в их сердце пульсирует настоящая жизнь - с её радостями и страданиями, ее бесшабашностью и порывами душевной силы.
В картине мир покоится на плечах простых людей – мужиков, выкованных из стального меланхолии и бесконечной тоски души. Честны, отважны, растеряны и безрассудны одновременно, они выносят тяготы войны, не щадя себя и не требуя поблажек судьбы.
Самое трогательное в этом фильме – момент, который словно бы пронзился сквозь пространство и время, задевая самые сокровенные уголки нашей души. Ночь, алкоголь, горы, товарищ, недавно скончавшийся от недугов, костры моджахедов, Дидье Моруани под афганским звездным небом – все эти элементы сливаются в единую картину, полную печали и надежды, поражения и победы.
Этот кадр, эта сцена - это что-то большее, чем просто кино. Это отголосок нашей собственной судьбы, нашего путешествия по времени и мирам.
2025-08-14 00:04:04
Кинематографическая лента, о которой пойдет речь, повествует о вечных столкновениях добра и зла, разворачивающихся на фоне коварного афганского ландшафта. История сплетается из мозаики насилия, предательства и мужества, где грань между героями и злодеями туманна, как сама сущность войны.
В фильме мастерски переплетаются временные пласты: от настоящего до войн в Афганистане и наоборот, что создает эффект глубокого погружения зрителя в драматические события. Несмотря на то, что финал мог бы быть более убедительным, сама подача повествования захватывает с первых кадров.
Подобные сюжеты нередко эксплуатируются кинематографистами, но данное творение выделяется своей достоверностью.
Здесь нет идеализации войны, а лишь горький реализм, пронизывающий каждую сцену, каждое слово. Фильм "Афганский излом" является ярким примером того, как кинематограф может стать зеркалом человеческой души, отображая все ее противоречия и сложности.
Режиссер мастерски изображает жизнь афганцев, их надежды, страхи, а также моральные дилеммы, с которыми они вынуждены сталкиваться в условиях хаоса и жестокости. Несмотря на откровенную грусть и трагизм, фильм оставляет после себя глубокое впечатление, заставляя зрителя задуматься о вечных ценностях: чести, долге и любви к родине.