Постер «Наследство»

Сериал Наследство онлайн

Актеры:
Александр Балуев, Александр Домогаров, Марина Зудина, Даниил Белых, Елена Дробышева, Мария Андреева, Елена Сафонова, Мария Куликова, Мария Машкова, Родион Нахапетов
Режисер:
Теймураз Эсадзе
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16 (08.02.2013)
В стенах лечебницы, где жизнь угасала в тихом блёкном мерцании, предстояло скорое окончание вехи известного предпринимателя, Андрея Николаевича Прохорова. Скорбь о его судьбе волновала всех близких - детей и внуков, чьи семейные узлы были не всегда прочными из-за прошлых разногласий и обид. Но в этот час все сомнения отступили перед неизбежным: предстояло попрощаться с отцом, дядей, дедом. Для одних присутствие на похоронах было настоящим покаянием, желанием обрести внутренний мир, забыв о старых ранах. Другие же прибыли сюда с более прагматичными целями - их взоры были устремлены к наследству, которое некогда принадлежало Прохорову. Однако завещание, прочитанное в строгой тишине, раскрыло замысел покойного - он предусмотрел весьма своеобразную процедуру распределения своего имущества. Наследство не достанется никому просто так. Каждый претендент должен был пройти испытание, решить непростые задачи, поставленные Прохоровым. Лишь тот, кто сумеет преодолеть все преграды, проявив мудрость, решительность и смекалку, получит право на часть великого наследия.
Рецензии
2025-07-24 11:58:46
Представь себе семейную драму с колоссальным актерским ансамблем. Кажется, что каждый кадр – шедевр: панорамные съемки горных массивов и сверкающих мегаполисов, а также захватывающие подводные пейзажи. Но вот незадача! В этой картине обнаруживаются нелепые ляпы, которые откровенно нарушают погружение в сюжет. В пример можно привести игру Александра Балуева. Он воплощает сразу две роли – Прохорова-старшего и его сына Романа, что вызывает сомнения в профессионализме гримеров, ведь разница между персонажами едва ли заметна. Реплики некоторых персонажей вызывают улыбку, как, например, высказывание генерала Серова (Раиса Нахапетова): «Говорят, что покойник после смерти сошел с ума?». Такое откровенное несоответствие тону картины может смутить зрителя. Помимо этого, возникает дискомфорт от прыгающих кадров, словно оператор неловко пытается передать эмоции героев гнева и раздражения. Сюжетная линия встречи героини с матерью полна странностей. Светлана Прохорова (Александра Роговцева) отсутствовала в жизни семьи целых 27 лет. А Стас Прохоров (Александр Домогаров), который не помнит свою мать, должен быть всего лишь трех-пятилетним ребенком в момент ее исчезновения. Но как же тогда объяснить наличие у него взрослой дочери, которой примерно 18-20 лет? Эта логическая путаница бросается в глаза и вызывает недоумение. Диалоги героев содержат несоответствия. Например, Светлана пропала из дома, узнав о беременности домработницы Елены (Екатерина Сафонова). Значит, Даша (Мария Куликова) должна быть лет 25-26. Но как тогда объяснить воспоминания героини о десятилетнем подростке, если Роман Прохоров (Александр Балуев) отсутствовал дома целых 10 лет? В фильме часто проглядывается несоответствие звукового фона с происходящим на экране. Например, в пятнадцатой серии, когда Марина Прохорова (Евгения Дробышева) лежит на больничной койке, а Роман Прохоров сидит рядом, раздается шум дождя и гроза. Несмотря на солнечную погоду, слышится фон больничной палаты. Последняя сцена с выстрелом Стаса в Серова выглядит как дешевая театральная постановка, что портит впечатление от всей картины. В целом, фильм можно посмотреть, если не обращать внимания на мелкие детали и принять философский настрой.
2025-07-24 11:58:54
Эта лента осталась незамеченной зрителями, словно затерянная в гуще кинематографических новинок. Отсутствие откликов – красноречивое свидетельство того, что картина не смогла пробудить ни малейшего интереса у публики. Да и известные имена в актерском составе не стали козырем для ее успеха. Режиссерский почерк оказался слабым, не сумев вывести ленту на новый уровень, а исполнители ролей словно играли ради самого процесса без какой-либо глубинной задумки или проницательности. Картина открывается нам панорамой дворца, возвышающегося над окружающим ландшафтом, в котором обитает многочисленная семья. Главой этой усадьбы является покойник, чье неизбежное приближение к концу становится поводом для семейного сбора. В письмах он призывает родных к себе – от внуков до детей, – чтобы провести последние мгновения в кругу любимых. Умирающий дедушка воплощен образом Александра Балуева, который преображается с помощью грима, создающего образ неизлечимо больного старика. Его речь невнятная, едва различимая меланхолическая канонада, словно отражение его угасающей жизни. Помимо всех собравшихся, здесь отсутствует один – сын Роман. Но ожидается его скорый приезд. И тут наступает неожиданный поворот: роль Романа также исполняет Александр Балуев! С приездом сына говорить становится куда понятнее, а дедушка повествует о загадочном наследстве. Он заявляет, что тот, кто найдет морскую девушку, получит все его достояние. Такое откровение поражает своей неожиданностью и таинственностью. Создатели фильма стремились сплести сюжетные нити детектива с драматическими переживаниями персонажей. Но их усилия оказались не вполне удачными: сценарий оказывается хаотичным, словно списанным на скорую руку. Герои выглядят фальшивыми, безжизненными и не способными вызвать у зрителя сколько-нибудь сильного отклика. Единственным исключением является внук умирающего деда, сыгранный Даниилом Белых. Его энергичная игра с оттенком бунтарства – яркий выигрышный момент в этой картине. Неуместная музыка, лишенная особой драматичности или загадочности, усугубляет общую нелепость картины. Образ героини, исполненной Марией Куликовой, противоречив: ее внутренняя сущность никак не корреспондируется с выбранным внешним образом – черное каре. Зритель ожидает увидеть иную картину – хрупкую девушку с длинными светлыми волосами, но вместо этого мы наблюдаем нелогичное сочетание образов. Елена Сафонова, как всегда, блистательно исполняет свою роль, вкладывая в образ все свои таланты и мастерство. Она – единственная актриса, способная вырваться из этой творческой пустоты. Но даже ее старания оказываются недостаточными для того, чтобы спасти картину от безжалостного провала. Зритель, ожидавший драматизма и напряженного детективного сюжета, в итоге получает лишь неудачную попытку имитации этих жанров. Эта картина – яркий пример того, как талантливые актеры не всегда могут возродить слабый сценарий и режиссерский замысел. Лучше потрать свое время на более достойное развлечение – книги, прогулки или общение с друзьями.
2025-07-24 11:58:56
Это произведение киноискусства завораживает своей глубиной и проникновенностью. Пытаясь разгадать тайны прошлого своего покойного отца в надежде на наследство, дети оказываются перед сложнейшими вопросами собственного существования, смысла прожитой жизни и загадок семейной истории. Кажется, здесь нет актеров, а лишь настоящие люди, живущие своими жизнями, о которых камера словно шепотом повествует. Игра каждого исполнителя поразительна: они не просто изображают эмоции, а погружаются в саму суть своих персонажей, открывая перед нами бездну человеческих чувств и переживаний. Этот сериал – настоящий эмоциональный ураган, который заставляет задуматься о собственном месте во Вселенной. Он словно зеркало, отражающее реальность с ее тайнами, страстями и поиском истины. Погружаясь в этот сюжет, мы неизбежно сталкиваемся с вопросами о смысле жизни, вере, целостности души и нравственных устоях. Несомненно, это произведение станет настоящей классикой отечественного кинематографа, заставляя зрителей по-новому взглянуть на себя, своих близких и мир вокруг.