Постер «Надломленные души (Россия)»
6.02 1286

Сериал Надломленные души (Россия) онлайн

Актеры:
Екатерина Семёнова, Владимир Гориславец, Татьяна Полосина, Анастасия Куимова, Андрей Егоров, Алёна Михайлова, Мария Леонова, Алексей Колган, Алексей Матошин, Владислав Погиба
Режисер:
Сергей Борчуков
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.06.2018)
Лидия Константиновна - душа театрального мира, ее жизнь целиком посвящена танцевальному искусству. Она руководит балетным коллективом, не щадя себя и подчиненных своим требованием к безупречному исполнению, словно дирижер оркестра, настраивает каждый жест, каждый поворот тела в единую мелодию движения. Ее страсть к балету так же велика, как ее материнская любовь к дочери Ритке, уже взрослой девушке. Рита стоит на пороге собственного будущего. Она очарована молодым танцором Максимом Морозовым, членом коллектива под началом Лидии. Но мать видит в этих отношениях хитросплетенную ловушку. Ей знакомы подобные личности, готовые ради славы и успеха идти на предательство, даже увлечься дочерью с корыстными намерениями. Лидия опасается за свою дочь, веря, что Макс использует Риту в своих амбициозных стремлениях, а в итоге оставит ее разбитой и одинокой. Она решает защитить Ритку от потенциальной боли и обмана, не подозревая, что на этот раз ошибается с такой силой. Между молодыми людьми зарождаются истинные чувства, искра любви, способная прожечь через любые сомнения и предубеждения. Но какова судьба этих отношений? Сможет ли Лидия устоять перед соблазном вмешательства в жизнь дочери, не разрушив то, что могло бы стать настоящим счастьем?
Рецензии
2024-08-27 04:18:04
Недавно я погрузилась в мир мини-сериала "Надломленные души", название которого, признаюсь, сразу же заинтриговало меня. С первых кадров зрителя переносят в закулисную жизнь театрального балета, где проходит кастинг на постановку классической трагедии - "Ромео и Джульетта". Фильмы о мире балета не так уж часты, но давно известно, что это особый мир со строгими правилами и жестокой конкуренцией. Эмоциональные переживания здесь уступают место стремлению к совершенству и выживанию сильнейшего. Однако в "Надломленных душах" создатели предлагают взгляд на балет с иной точки зрения – через призму личных взаимоотношений, разворачивающихся за пределами сцены. С первых минут мы знакомимся с амбициозным и обаятельным Максимом Морозовым в исполнении Владимира Гориславца. Герой сразу же располагает к себе своей честностью, прямолинейностью и целеустремленностью. Максим - тот мужчина, который не боится ответственности за свои слова и поступки, настоящий стержень. Мир балета – это титанический труд, сопряженный с травмами и самопожертвованием ради достижения совершенства. Результат – "надломленные души", как и в самом названии сериала. Обычно центральной фигурой таких историй является женщина-танцовщица, но здесь акцент смещен на мужчину – Максима. Посмотрев сериал целиком, можно с уверенностью сказать, что первая серия была куда более захватывающей, полная интриги и неожиданных поворотов. Вторая серия же больше напоминает бытовое повествование, где балет постепенно уходит на второй план. Не буду раскрывать сюжетные детали, чтобы не портить впечатление от просмотра. Но отношения между героиней Лидой и Максимом кажутся мне совершенно неправдоподобными. Несмотря на трагические события, Лида неожиданно обретает к нему теплые чувства, что вызывает у меня недоумение. В сериале остались много вопросов без ответов: операция Лиды – ее молчание и благополучный исход оставляют зрителя в недоумении. Где же интрига? А может быть, ее и не было вовсе? Зачем Максим поддерживает связь с теми, кто когда-то причинил ему боль – соперницей Ритой? Ее появление кажется совершенно бессмысленным в финале. К сожалению, балет, который присутствовал во всей своей красе в первой серии, исчезает из повествования совсем к концу. Это печальнее всего, ведь именно этот аспект ожидал увидеть зритель. Несмотря на хорошую актерскую игру и качественный актерский состав, "Надломленные души" сложно назвать сериалом, который запомнится надолго. Он не предлагает пищи для размышления или глубоких уроков. Однозначно, стоит посмотреть один раз, но пересматривать – навряд ли.