Постер «Мотыльки»
7.87 47247
7.30 823

Сериал Мотыльки онлайн

Актеры:
Юрий Борисов, Мария Поезжаева, Евгения Лоза, Андрей Казаков, Юрий Назаров, Юлия Рутберг, Артем Ткаченко, Максим Заусалин, Тимур Боканча, Олег Примогенов
Режисер:
Виталий Воробьев
Жанр:
драмы
Страна:
Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 4 (28.04.2013)
В эпицентре захватывающей истории любви оказываются Павел, солдат срочной службы, и Аля, выпускница школы, чьи судьбы переплетаются на фоне трагических событий ХХ века – катастрофы Чернобыльской атомной электростанции. Их первая встреча в апреле 1986 года в городе Припяти озаряет их молодые сердца теплом и нежностью, заслоняя от ужаса происходящего. Влюбленность становится для них единственным убежищем в мире, поглощенном хаосом и неизбежным страхом. Кинематографическая лента, основанная на реальных событиях, погружает зрителей в атмосферу тех лет, где любовь и отчаяние сплетаются воедино. Каждое мгновение фильма – это шаг к разгадке тайны судьбы Павла и Али, где пророчество любви срастается с угрозой неминуемой трагедии. Погрузитесь в мир их переживаний и приготовьтесь к неожиданному финалу, который навсегда останется в вашей памяти.
Рецензии
2024-08-25 17:08:01
Эта картина произвела на меня глубокое впечатление. 27 лет прошло с тех пор, как трагедия разразилась на Чернобыльской АЭС, но проблема остается острой и до сих пор. Непостижимо больно от осознания того, что случилось в этом когда-то мирном, зеленом и спокойном городке – Припяти. Жители этого небольшого городка не могли и представить себе, что над ними нависла такая смертельная угроза в обычную весеннюю ночь 26 апреля 1986 года. Они были энергетиками, людьми, чья жизнь была посвящена обеспечению энергии стране, и просто не могли поверить в возможность такого ужаса на своей АЭС. Они верили в полную безопасность, а об опасности радиации знали лишь по трагической истории Хиросимы. В этот субботний день события разворачивались так же, как показано в фильме: запланированная свадьба, возвратившиеся со школы детишки, бегавшие и игравшие на стадионе и во дворах. Машины, поливавшие дороги водой, были для них развлечением – они мечтали оказаться под струями воды, не подозревая, что это развлечение становится смертельно опасным. Авторы фильма смогли показать правдивую картину тех событий: эвакуация была спокойной, без паники, так как людям обещали вернуться через три дня. Кто-то остался в городе, кто-то пытался нажиться на страшной трагедии. Кто-то осознавал, что навсегда покидает родные места, забирая с собой все ценности. А кто-то не смог попрощаться со своим самым дорогим – домом. В числе первых своей жизни отдали солдаты, медики, вертолетчики и пожарные в борьбе с невидимым врагом. Слава им вечная! Конечно, события в фильме немного сжаты, хроника не всегда соблюдена. Тем не менее, картина четко демонстрирует отношение разных людей к общему бедствию: у кого-то проявилась трусость, а кто-то, не задумываясь, отправился в самое пекло. В обязательном порядке встречаются те, кто из трагедии могут для себя извлечь выгоду, и те, кто для ближнего не жалел последней рубашки. Картина раскрывает большую проблему – устойчивость морали современного общества. Попробуем представить, насколько готовы люди и государство к таким проблемам в наши дни? Лично я искренне сомневаюсь. В картине показана история любви молодых людей, чья беспечность привела к трагедии. Девушка-отличница из восьмидесятых годов прошлого века – здесь все понятно. Но парнишка должен был быть серьезнее, но и он погубил возлюбленную и самого себя. В картине множество правдоподобных моментов: начиная от погибших кротов и заканчивая трусостью людей, бессердечностью и алчностью одних, а также ответственностью, мужеством и героизмом других. Хочу добавить, что в прошлом я жил в Припяти, и все происшедшее видел своими глазами. Видел дым из реактора, стаи белок, пытающихся «эвакуироваться», обычную городскую размеренную жизнь тогда, когда ликвидаторы работали на станции – и вот – город прощай! Спасибо за великолепную картину!
2024-08-25 17:08:14
Дата 26 апреля 1986 года навсегда останется в истории человечества как день трагедии. Чернобыль – это не просто место на карте, это символ катастрофы, овеянный мистикой и страхом. Неудивительно, что этот исторический катаклизм вдохновил множество кинематографистов, но новый фильм «Мотыльки» предлагает зрителям совершенно уникальный взгляд на эту страшную эпоху. Вместо сухого документального повествования, авторы фильма решили осветить события через призму любви. Это не романтическая история в привычном понимании; это пламенная, трагическая и всепоглощающая любовь, разворачивающаяся на фоне реальных исторических событий. Авторы мастерски сплетают лирическую историю с хронологией тех дней, погружая зрителя в атмосферу Союза времен Чернобыля. Взгляд захватывает не только великолепные костюмы и реалистичный антураж, но и удивительная точность передачи деталей быта той эпохи. Актерская игра поражает своей глубиной и искренностью. Мария Поезжаева воплотила образ Але – отчаянной, смелой, яркой девушки, которая не боится встретить смерть лицом к лицу. Юрий Борисов создал образ Павла – мужественного юноши, воспитанника детского дома, чья скромность лишь подчеркивает силу его чувств. Их история противостояния судьбе и любви захватывает с первых кадров и не отпускает до самого финала. Музыку к фильму написал Максим Кошеваров – настолько проникновенные композиции, что хочется слушать их снова и снова. Они словно дополняют историю, усиливая ее эмоциональную мощь. Фильм «Мотыльки» – это не просто кино, это произведение искусства, которое заставляет задуматься о силе любви в самые темные времена. Это шедевр постсоветского кинематографа, который должен увидеть каждый. Он дает нам возможность прикоснуться к истории, которая навсегда останется в памяти человечества. Оценка: 10 из 10
2024-08-25 17:08:08
Действие этого мини-сериала разворачивается на живописной и одновременно растерянной территории современной Украины. С момента выхода в интернет он стремительно взлетел по рейтингам, покорив зрителей своей актуальностью и глубиной. Сюжет картины захватывает с первых кадров, затрагивая самые сокровенные струны человеческой души. Центральной фигурой становится молодая девушка, полная энергии и юношеского максимализма. Ее жизнерадостность и стремительный темп жизни контрастируют с меланхоличной палитрой будней обычных людей. Сперва ее экспрессия может показаться нарочитой, но со временем становится яснее, что это не маска, а искреннее отражение ее внутреннего мира. Противоположность героине представляет собой второго главного персонажа – загадочного и молчаливого мужчину. На первый взгляд он неуверен и невнятен в своих действиях. Но стоит лишь столкнуться с жизненными испытаниями, как его личность претерпевает радикальную трансформацию. Он мгновенно взрослеет, обретая мудрость и решительность, свойственные гораздо более зрелым людям. В нем читается тихая сила, таинственная аура советского мужчины, прожившего непростую жизнь полную трудностей. Фильм насыщен рискованными трюками и героизмом. Такие поступки заставляют сердце биться чаще даже на экране, они не остаются без внимания ни в жизни, ни в искусстве. Особую роль в сюжете играют мародеры. Они не просто грабители, а символичные фигуры, подчеркивающие неоднозначность мира и человеческих поступков. Их появление, пусть даже на несколько минут, напоминает о том, что границы между "хорошим" и "плохим" могут быть размыты. Военные в картине представлены не однозначно: одни – безжалостные тираны, другие – просто люди, пытающиеся выжить в страшном мире. Нельзя не отметить тех военных, которые проявляют настоящую храбрость и самоотверженность. Не менее важны медработники, чья профессия - это бесконечное сострадание и служение. Они глубоко переживают трагедию происходящего, но продолжают выполнять свой долг с достоинством и мужеством. Музыкальное сопровождение фильма – это живая струна, которая передает все эмоции героев. Она подчеркивает их внутренние конфликты, зарождающуюся любовь и другие чувства. Хоть декоративное оформление не лишен мелких недостатков, они едва заметны на фоне общей картины и никак не портят впечатления от просмотра. Несмотря на некоторые противоречия, фильм оставляет чувство надежды и веры в лучшее. Будем ждать новых произведений подобного уровня мастерства от авторов этого шедевра.
2024-08-25 17:08:19
В моем детстве, когда я был еще совсем юным, произошла та страшная катастрофа, о которой я узнал из рассказов больных у моей мамы в отделении. Мы жили тогда довольно далеко от Чернобыля и Припяти, в Днепропетровске. Но весть об этой трагедии все же дошла до наших ушей, принеся с собой волну тревоги и неизведанного ужаса. Позже, уже здесь, в Израиле, я познакомился с людьми, которые чудесным образом пережили тот кошмар. Они не только физически выстояли перед лицом непостижимой силы катастрофы, но и смогли сохранить свои семьи, унести в сердце драгоценную искру надежды. Я видел их седые, покрытые печатью времени головы, наполненные болью глаз, которая пронизывала годы спустя. С некоторыми из них я мог общаться, но они молчали о случившемся, как будто заклятие сковывало их слова. И я не решался спрашивать – мои собственные чувства были так сильны, что застревали в горле, рвали душу на тысячи осколков. Воробьев смог показать всю правду о тех событиях, соединив свет дающей надежды любви с тенью кошмара катастрофы. Девочка, которая своими глазами видела взрыв, вызывает чувство жалости и глубокого уважения к ее стойкости духа. Я смотрел "Мотыльков" без единого перерыва, все четыре серии, и плакал – что не случалось добрых два десятка лет. Этот фильм просто необходимо показывать в современных школах Украины. Не только чтобы дети знали о навязанной им истории Богдана Хмельницкого, но и чтобы они увидели правду о людях, оказавшихся в подобных катастрофических ситуациях. Хотя я не уверен, что современные школьники смогут понять всю глубину этого фильма... "Мотыльков" – это история, которая затронет каждого зрителя с крепкими нервами и добрым сердцем.
2024-08-25 17:08:22
В сердце этого трогательного повествования, словно увядшие бабочки в лунном свете, танцуют темы дружбы, любви и стремления к выживанию в атмосфере испытаний и лишений. Сериал "Мотыльки" поражает своей художественной глубиной: персонажи не просто образы, а целые миры чувств и переживаний, где каждый зритель может обнаружить отклик собственной души. Авторы мастерски воспроизводят атмосферу советской эпохи, ее меланхоличную ностальгию и ту густую моральную завесу, в которой вынуждены блуждать главные герои. Их судьбы переплетаются с тайнами, разочарованиями и надеждами, формируя драму, не лишенную неожиданных поворотов и острых конфликтов. Несмотря на то, что повествование может казаться изредка размеренным, оно увлекает зрителя своими нюансами, погружая в океан глубоких эмоций. "Мотыльки" – это не просто сериал, а целое философское путешествие, заставляющее нас задуматься о том, что является смыслом жизни и как каждый миг бесценен в этом удивительном танце бытия.