Постер «Московский романс»
6.87 40524

Сериал Московский романс онлайн

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2 (06.09.2019)
Столицу часто называют жемчужиной России, магнитом, притягивающим к себе соотечественников и гостей со всего мира. Очарование Москвы завораживает: архитектурные шедевры соседствуют с современными небоскребами, культурное наследие переплетается с динамичным ритмом жизни. Многие верят, что именно в Москве удастся найти своё место под солнцем: здесь можно реализовать свои мечты, построить успешную карьеру или просто насладиться неповторимой атмосферой. Но нередко столица притягивает и теми, кто стремится получить московскую прописку - символ желаемого успеха и благополучия. Евгения Юматова – девушка с мечтами о лучшем будущем, но жизнь ее полна препятствий. Она уверена, что удачный брак для нее недостижим, а приобрести квартиру в дорогостоящей Москве ей не по карману. Но судьба готовит ей неожиданный поворот. От дальнего родственника Евгения получает наследство – роскошную квартиру на Котельнической, улице с богатой историей и непревзойденным видом на город. Однако наследство оказывается не таким простым: помимо Женечки в квартире проживают еще три квартиранта, каждый из которых надеется сохранить свой кров над головой. Евгения готова идти навстречу своим новым соседям, но она не подозревает, что этот шаг станет отправной точкой к невероятному приключению. Каждый из ее новых знакомых окажет влияние на ее судьбу, изменит ее жизнь и взгляды.
Рецензии
2024-08-28 23:47:00
Фильм, пожалуй, можно назвать приятным - он не раздражает глаз и слух, однако ощутимо проигрывает в полной мере своего потенциала. Вставки из культовых советских картин лишь подчеркивают этот недостаток, словно старая гнусная нотка в современном музыкальном произведении. Даже столь яркие актёры, как Надеждой Михалкова, не могут вытащить картину из этой безжизненной пустоты. Атмосферы, той самой, которая завораживает и погружает зрителя в мир киноленты, здесь нет - всё нарисовано пунктирными мазками, словно художник боится выйти за рамки предсказуемости. К сожалению, этот кинематографический коктейль недосолил, недоперчил, не доварил – все ингредиенты остались отдельными, не слившись в единое целое. Результатом стала картина, которая не вызывает должных эмоций – они тонут в общем-то бледном фоне повествования. Надежда Михалкова, всегда поражавшая своей искренностью и точностью передачи чувств в ранних ролях, здесь тоже словно замутнена пылью времени. Камера, кажется, её не любит - оператор упорно выискивает неудачные ракурсы для такой привлекательной женщины (хотя, конечно, красота – понятие субъективное). Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева, наоборот, из ничего создают конфетку, очаровывая зрителя своей харизмой. Жаль лишь, что у них так мало экранного времени, ведь они могли бы раскрыть свои таланты в полной мере. Что касается Плетнева, то мне кажется, ему не удаются роли лирических героев. Это просто не его амплуа - и здесь он вновь подтверждает это утверждение (многие обратили внимание, что он не обладает тонкой и звонкой внешностью). В целом складывается впечатление, что все хорошие актёры собрались на генеральный прогон, а премьера – это уже совсем другое. Создаётся ощущение, что мы получили черновик фильма, где эмоции и нюансы остались за кадром. Или же это просто следствие того, что утерян навык съёмки фильмов в две серии, где умещались все перипетии человеческих судеб? Мы привыкли больше к сериалам, где история разворачивается на протяжении многих часов, а не ограничена рамками короткого фильма.
2024-08-28 23:46:54
Фильм – это своего рода кинематографический гимн Москве. Он не просто рассказывает историю, он будто ведет нас по знакомым московским улицам, прокладывая путь сквозь киноистории города. Авторы мастерски сплетают в своем произведении музыкальные и визуальные отсылки к культовым фильмам о столице. Например, как едва различимый аккорд из «Я шагаю по Москве» А. Петрова, придает фильму нотку меланхоличного очарования. Молодой Никита Михалков в этом фильме – это лишь затравка к тому, что мы увидим: его дочь Надя воплощает образ главной героини. Фильм переносит нас и на мокрые улицы Москвы под проливным дождем, где девушка бредет босяком, а молодой человек с зонтом исполняет танец вокруг нее – сцена, навеянная воспоминаниями о любимых кинолентах. Галина Польских на остановке – знакомый символ московской жизни. В фильме звучит мелодия Пахмутовой «Нежность», и мы будто перенеслись в атмосферу фильма «Три тополя» на Плющихе. А кадр с квартирой на Котельнической набережной, которую героиня получает в наследство, – это прямая отсылка к «Москве слезам не верит». Мы вспоминаем вестибюль этого исторического здания, где восхищались героини Алентовой и Муравьевой. Фильм насыщен деталями: читальный зал Ленинской библиотеки, где работает наша Женя, как место встречи с любовью – это отголосок киноленты с героиней Муравьевой. Шкаф старой хозяйки, работавшей художником по костюмам на «Мосфильме», напоминает нам о фильмах “Ирония судьбы…”, “Служебный роман” и "Бриллиантовая рука". Финал фильма – это великолепные виды Москвы, открывающиеся с палубы речного трамвайчика. Чистая, местами зеленая столица радует глаз.