Постер «Медвежья хватка»
5.99 543

Сериал Медвежья хватка онлайн

Актеры:
Вячеслав Дробинков, Дмитрий Ульянов, Ольга Сухарева, Наталья Батрак, Константин Балакирев, Андрей Чуманов, Андрей Финягин, Владимир Тишко, Александр Ефремов, Павел Сметанкин
Режисер:
Артем Мазунов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-4 серия из 4 (17.10.2014)
Из глухого аира Алтая, из захолустного поселения, где жизнь текла размеренным ручьем, прибыл юный мужчина по имени Михаил. Вместе с ним на поезде в столицу везлась его мечта — скромная сумма денег, полученная от продажи дома и мастерской, где он, увлеченный ремеслом кузнеца, выковал не только изделия из металла, но и свою судьбу. Заветные тридцать тысяч долларов были предназначены для того, чтобы спасти жизнь старшей сестры Анны, которая обрела свой дом в Москве. Судьба распорядилась зловеще: на перроне вокзала Михаил стал жертвой дерзкого ограбления. Ограбитель, бесстыдно лишившись его капитала, скрылся с места преступления, оставив Михаила в отчаянии и безысходности. Молодой человек бросился в погоню, желая вернуть свое горестное наследие, но не сумел догнать ловкого злоумышленника. В этот момент на пути героя возникла неожиданная преграда – полицейский. Вместо того, чтобы поддержать Михаила и помочь ему восстановить справедливость, блюститель порядка схватив его за руки, фактически сорвал погоню. Полиция, не разбираясь в ситуации, увезла Михаила в участок для допроса. В участке он пытался объяснить свою историю, но слова молодого человека терялись в пустоте. Непонимание и безысходность охватывали его все сильнее. Он был лишен денег, а теперь еще и обвинялся в непонятном преступлении. Как же вернуть свое добро, как спасти сестру, если его собственная жизнь стала адской ловушкой?
Рецензии
2024-08-26 04:07:18
Путь Михаила, молодого человека из Алтая, к Москве был пронизан искренним стремлением спасти сестру от беды – операция требовала значительных средств. Однако судьба преподносит ему неожиданное испытание: на вокзале его лишают всего – сумки с деньгами исчезает без следа, а сам Михаил оказывается за решеткой в участке полиции. В купе у него ехали еще три пассажира: Вера, загадочная девушка; Сергей, сотрудник правоохранительных органов; и мужчина с густой бородой, чье лицо скрывали тени. Все они были свидетелями суммы в руках Михаила. Теперь перед ним встает непростая дилемма: кто из них мог совершить кражу? У него всего неделя, чтобы вернуть украденное, иначе его надежда спасти сестру рухнет. Враждебный мегаполис, где доверие – редкая валюта, бросает вызов Михаилу. Он погружается в собственное расследование, сталкиваясь с равнодушием и цинизмом окружающих. Его честность, открытость и искренность, словно светящийся маяк, пробиваются сквозь тьму городской суеты, очаровывая тех, кто был свидетелем его невинности. Вячеслав Дробинков мастерски воплощает образ Михаила, передавая его душевный мир с поразительной точностью. Каждая роль в фильме исполнена блестяще, а режиссерское видение Артема Мазунова – это настоящий шедевр. Фильм захватывает с первых кадров, не давая зрителю ни минуты скуки. Каждая сцена пронизана смыслом, и сюжет развивается плавно, словно по струнам скрипки. Это редкий случай, когда фильм не только увлекает своей историей, но и трогает душу. «Десять из десяти» – моя оценка этому произведению! Я настоятельно рекомендую его всем любителям кино, которые ценят искренность, честность и человечность.
2024-08-26 04:07:12
Это произведение – настоящий виртуозный образец кинематографического мастерства! Сквозной сюжет, подобно стремительному потоку, увлекал меня с первых минут до финальных кадров. Режиссерское и постановочное воплощение заслуживает высочайшей похвалы. Я затеяла это просмотр как мимолетное знакомство, но в итоге была полностью очарована, досмотрев сериал до конца. К сожалению, злейшим врагом оказался именно этот персонаж, несмотря на то что его сущность по своей природе скорее благородна и альтруистична. Но судьба оказалась к нему безжалостной: обстоятельства сломили его духом, а в этом кроется вся интрига. Некогда совершенное им ошибочное решение забросило его на поиски денег – иначе тюрьма ждала бы его. Он совершил преступление перед законом и, что еще страшнее, перед самим человеком. Позарившись на богатство, он игнорировал их похвальное предназначение и далее подставил… Вся актерская команда исполнила свои роли с исключительной убедительностью, я верила им до самого финала. Троица главных героев – опера Сергей, Миша и Вера – получились яркими и самобытными индивидуумами, каждый из которых обладает уникальным характером и неповторимой харизмой. Герой Миша просто поражает своей оригинальностью: он прост как ребенок, наивен и неприспособлен к городской суете, но в то же время оказывается весьма сообразительным и невероятно обаятельным – настоящий мужчина! Особо хочется отметить роль Андрея Финягина, хоть и небольшую, но положительную и симпатичную. Это нетипичный для него образ, и он исполнен с большим мастерством. Остальные герои также выразительны и запоминающиеся. Чувствуется, что над их образами трудился талантливый режиссер-профессионал – Артём Мазунов. Я ставлю этому сериалу заслуженную оценку – 9 из 10 баллов. По правде говоря, шедеврам, которые заслуживают высшей оценки – 10 из 10 – удостаиваются лишь избранные произведения.
2024-08-26 04:07:21
Провинциальный уголок под названием Быструха, расположенный где-то на Алтае – странное место, которое я едва смог отыскать на карте. Мои сведения об этой деревне разрознены: то ли в третьем, то ли в четвертом районе она расположена (надеюсь, не путаю). Впечатление от посещения Быструхи было неоднозначным. Откровенно говоря, местные жители поразили своей наивностью, граничащей сchild-like доверчивостью. Конечно, есть исключения – отдельные личности, выбивающиеся из общего ряда, но таких единицы. В целом же складывается ощущение, что обитатели Алтая никогда не видели ничего светлого и прекрасного в жизни, кроме как охоты на медведя с ножом! Кстати, о медведях: они, подобно таинственным существам, не блуждают по улицам ни городов, ни даже маленьких поселков. Это замечание адресовано Михаилу, который, якобы, выходит из дома только с ножом в руке. Сам фильм, если отвлечься от некоторых сцен, представляющих собой пример явной тупизны, неплох. Авторы пытаются затронуть важные темы взаимоотношений между людьми, однако для этого используют диалоги, словно рассчитанные на аудиторию, обладающую ограниченным интеллектом. Неужели отечественный кинематограф находится в таком убогом состоянии, что ему приходится прибегать к западным приемам подачи материала зрителю?