Постер «Маяковский. Два дня»
7.03 5585
5.40 38

Сериал Маяковский. Два дня онлайн

Актеры:
Андрей Чернышов, Дмитрий Нагиев, Карэн Бадалов, Дарья Досталь, Ярослав Воронцов, Сергей Перегудов, Екатерина Решетникова, Дмитрий Аверин, Александр Барановский, Наталья Варфоломеева
Режисер:
Дмитрий Томашпольский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
8 серия из 8 (25.07.2013)
На экране предстает драма последнего акта великого русского поэта Владимира Владимировича Маяковского. Его жизнь – это сложная и противоречивая история, полная взлетов и падений, гениальных свершений и глубочайшего одиночества. Маяковский был не просто поэтом, он был художником слова во всех его проявлениях: драматургом, актером, режиссером, сценаристом. Его творческий талант искрился, словно пламя, но судьба уготовила ему трагическую кончину в возрасте всего тридцати шести лет – времени, когда жизнь только расцветала. В его душе бушевала неразгаданная тоска, понимание со стороны советской власти его революционной, экспериментальной поэзии оставалось далёким идеалом. Последние дни Маяковского окрашены в тоскливые оттенки: ушла его муза, светлые строки его таланта были забросаны критическими камнями в публикациях газет. Его душа искала покоя, и последнее желание, которое он загадал на закате своей жизни – чтобы его имя не покрылось покровом сплетен и лжи.
Рецензии
2024-08-25 18:29:02
Невероятно удачное и богатое образами произведение кинематографа! Сердце зрителя трогает мощной лирикой Маяковского, а талант Бурлюка просто поражает: его работы - это настоящий шедевр абстракционизма, заставляющий переосмыслить привычный мир. Для тех, кто не знаком с его творчеством, это прекрасная возможность отправиться в музей и погрузиться в его увлекательный визуальный мир. Конечно, режиссер мог бы пойти еще дальше, добавить больше остроты и социальной сатиры. Немного грустно, что музей Маяковского сейчас закрыт на реконструкцию. Надеюсь, успею посетить его с ребенком в выходные, чтобы он смог лично ощутить атмосферу поэтического гения. Несомненно, в сериале есть потенциал для более глубокого погружения в исторический контекст. Ведь эпохи ПВК и НЭП были невероятно бурными, полны противоречий и переворотов. Это настоящая золотая страница истории нашей страны, которую можно было бы осветить ярче. Однако режиссура, операторская работа и сценарий достойны восхищения: они нескучные, интригующие и заставляют зрителя думать.
2024-08-25 18:28:59
"Маяковский. Два дня" – это кинолента, которая скорее тяготеет к драме любовного характера, нежели стремится подать биографию великого поэта в ее полноте. В центре повествования - Маяковский и его спутницы жизни, а друзья и творческая деятельность остаются на периферии, словно эхо далеких времен. Фильм рисует нам портрет поэта, увлеченного импульсивными страстями, путешествующего по миру, выступающего перед толпой, сочиняющего свои бессмертные стихи. Игра актеров вызывает восхищение. Андрей Чернышев в образе Маяковского – это блестящее воплощение таланта. Несмотря на то, что образ Владимира Владимировича – личность настолько яркая и многогранная, что полное постижение его – едва ли не мировая задача для любого актера, Чернышев все же сумел передать суть гения, зажечь в зрителях огонь восхищения. В фильме принимают участие и малоизвестные артисты, которые нисколько не портят общего впечатления от картины. Дмитрий Нагиев в роли Давида Бурлюка, наоборот, добавляет определенную изюминку, оставаясь верен своему фирменному стилю. Роль Лили Брик исполнена с поразительной харизмой, она буквально дышит роковой привлекательностью. Однако, ожидания от фильма были немного иными. Мне хотелось увидеть более реалистичное повествование о судьбе поэта, постичь глубину его трагических переживаний, найти ответы на вечные вопросы: "Почему?" Фильм не раскрывает в достаточной мере партийных перипетий, революционных событий, почти ничего не говорит о войне. Хотя, возможно, это обусловлено авторской концепцией, ведь история Маяковского неразрывно связана с политической конъюнктурой той эпохи. В финале фильма возникает резкий поворот событий: Маяковского словно прижимают все сильнее и безжалостнее. Но причины этого накала страстей остаются для зрителя непонятными. Мне кажется, что история Маяковского – это не только личная драма о любви и поиске счастья, но и трагедия, вызванная тяжелыми политическими реалиями. Может быть, я ошибаюсь, но фильм "Маяковский. Два дня" больше похож на эмоционально насыщенную мелодраму, чем на глубоко проработанный биографический портрет поэта. Тем не менее, я рекомендую эту киноленту поклонникам творчества Владимира Владимировича, надеясь, что они получат от нее удовольствие и найдут для себя новые смыслы в его поэзии.
2024-08-25 18:28:52
Жизнь великих людей – это бесконечное поле для интерпретаций. Передать ее на экране – задача поистине грандиозная. Ведь реальность не ограничивается страницами книги, а тесно переплетается с противоречиями, интуициями и субъективными переживаниями. Взять хотя бы Маяковского. Поэт, чья душа бурлила страстью, революционным гневом и одновременно искала одобрения, любви. Его судьба – яркая вспышка в истории, полная драматизма и трагических моментов. Но как воссоздать на экране эту сложность? Фильм "Маяковский. Два дня" пытается это сделать, но, увы, не совсем удачно. История повествуется в хаотичном порядке – то мы видим последние дни поэта, то переносимся к его юношеским годам. Такое хронологическое блуждание отвлекает от главного – попытки понять душевные метания поэта, его мотивацию и трагедию самоубийства. Именно здесь сценаристы совершают свою главную ошибку: они пытаются упростить сложнейшую личность Маяковского, сводя ее к стереотипным образам. Мы видим бунтаря, влюбленного в Лилю Брик, и страдающего гения. Но где же глубина, тайна его души? Где реальные чувства, а не поверхностное театрализованное действо? Игра актеров тоже оставляет желать лучшего. Чернышов не убедителен в роли Маяковского, его трагизм кажется нарочитым и наигранным. Нагиев в образе искусствоведа смотрится неуместным – его комедийные амплуа никак не сочетаются с серьезностью темы. В фильме слишком много пафоса, излишнего драматизма. Сцены, где Маяковский читает стихи и все вокруг замирает, кажутся неестественными и гротескными. Глубина в картине отсутствует, а сама история остается непонятной и разочаровывающей. "Маяковский. Два дня" – это лишь поверхностный обзор жизни поэта, лишенный его истинной сущности. Авторы пытались разгадать тайны его личности, но на деле только усугубили путаницу.