Постер «Люди и манекены»
8.23 4869
7.80 118

Сериал Люди и манекены онлайн

Актеры:
Аркадий Райкин, Виктория Горшенина, Ольга Малоземова, Наталья Соловьёва, Людмила Гвоздикова, Владимир Ляховицкий
Режисер:
Аркадий Райкин, Виктор Храмов
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
1-4 серия из 4 (15.07.2018)
Этот сборник – своеобразный памятник творческому наследию великого актера, мастера комического жанра Аркадия Райкина. Он собрал лучшие работы этого удивительного артиста, которые покорили сердца миллионов зрителей. В его составе - яркие миниатюры и выступления, пропитанные небывалым талантом Райкина. Здесь мы встретим любимые всеми "Маски", остроумную "Смеяться, право, не грешно", забавное повествование о "Холостяке" и множество других шедевров, которые мгновенно становятся классикой. Жизнь Аркадия Райкина угасла в 1978 году на семьдесят седьмом году жизни. Но его светлый талант продолжает жить в сердцах поклонников, а имя его навсегда осталось в истории театрального искусства. Он оставил после себя эпоху искрометного сатирического юмора и множество тёплых воспоминаний о своём уникальном мастерстве.
Рецензии
2024-08-27 05:09:00
Впечатления от этой киноработы сложно назвать полноценной оценкой фильма. Скорее, это сборник эпизодов из репертуара Аркадия Райкина – фрагменты спектаклей, выдержки из концертов. Структурно работа не представляет собой целостного повествования, а скорее хаотичный набор номеров. Оценивать артиста по таким отрывкам некорректно. Ведь талант комика или актера измеряется количеством удачных работ, моментов, которые трогают зрителя, оставляют неизгладимое впечатление. Я признаюсь, мне было несколько скучно, хотя отдельные выступления Райкина действительно были хороши. Вспоминая детство, я помню, как отец с удовольствием смотрел его передачи. Моя личная склонность к юмору и сатире отличается от традиционного понимания эстрады. Я больше тяготею к ироничному подходу, к настоящей сатире, которая не приукрашена, не смягчена, а отражает действительность во всей ее первородной силе – иногда грубой, зачастую злой. Райкин – бесспорно талантливый артист, но он избегал острых политических тем, либо же акцентировал внимание на менее значимых сторонах актуальных проблем. В отношении пьянства, например, я понимаю, что его часто высмеивают в кино с доброй иронией, как в таких культовых фильмах, как "Любовь и голуби", "Пёс Барбос и необычный кросс", "Иван Васильевич меняет профессию", "Кавказская пленница". Но реальность алкоголизма – это не задорный пьянчуга, а трагедия для семьи, сломленный человек, нереализованная личность, психически израненный и подавленный. Я считаю, что сатира, которая делает серьезные проблемы милыми и безобидными, утрачивает свою остроту и силу воздействия. Смех над ситуацией не означает смирение с ней. Сатира должна побуждать к переменам, вызывать желание действовать. Мне ближе по духу сатирики, которые не просто развлекают зрителя, но и заставляют его задуматься. Стендап-комики сегодня работают с более острыми темами, их юмор исходит из жизни, он актуальный и живой. У Райкина есть прекрасные сцены, но он человек своего времени, и хотя некоторые его моменты остаются релевантными и сегодня, называть его гением как некоторые люди – это преувеличение. Мое знакомство с творчеством Райкина было достаточно поверхностным, я не жил в его эпоху, а наблюдал за ним со стороны. Сравнения Аркадия Райкина с современными комиками или участниками «Камеди клаб» - это упрощение и некорректное суждение. Не стоит оценивать весь комедийный мир по одному шоу, которое больше рассчитано на заработок денег. В мире есть много талантливых комиков, которые поднимают важные темы и умеют доносить их до аудитории. Раньше некоторые темы были табуированными, сейчас общество стало более открытым к обсуждению различных вопросов. Юмор – это зеркало общества, его эволюция отражает происходящие в мире изменения.