Постер «Отверженные (2000)»
7.86 2698
7.60 4655

Сериал Отверженные (2000) онлайн

Les misérables
Актеры:
Жерар Депардье, Кристиан Клавье, Джон Малкович, Виржини Ледуайен, Энрико Ло Версо, Шарлотта Генсбур, Азия Ардженто, Вероника Феррес, Жанна Моро, Джованна Меццоджорно
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия, Испания, Германия, США
Вышел:
2000
Добавлено:
сериал полностью из 4 (05.10.2016)
В сердце Франции XIX века разворачивается драма о Жан Вальжане, человеке, освобожденном из темницы после двадцати лет каторжных мучений, понесенных за столь незначительное преступление - кражу хлеба. Выйдя на свободу, он клялся себе в честной и благородной жизни, стремясь очистить свой греховный след. Но судьба не так проста. На пути Вальжана встает Жавер – ковареный инспектор полиции, который верит, что преступник неизлечимо испорчен и ничто его не может исправить. Для Жавера единственный выход - вечное заточение Вальжана. Однако Жан не отступается от своего пути. Он мастерски переиначивает свою судьбу, становясь успешным промышленником и возвышаясь до должности мэра крошечного провинциального городка. Но хвастливая тень прошлого все же настигает его. Жавер, жадный до власти и одержимый желанием мести, начинает преследование Вальжана. Герой вынужден покинуть свой дом, бежав в Париж вместе со своей приемной дочерью, чтобы скрыться от коварных лап закона.
Рецензии
2024-08-26 16:04:45
Великолепный роман "Отверженные" Виктора Гюго - это произведение, которое не имеет аналогов и конкурентов в мире литературы. Но вот экранизации этой шедевральной истории оказываются совершенно иной величины. Не стоит ожидать от сериала чего-то выдающегося, потому что книга по праву превосходит любое визуальное воплощение. Чтобы не омрачить свой вечер, лучше выбрать другое кино, а этот сериал оставить для тех моментов, когда времени совсем нет и хочется просто убить его чем-нибудь. И это не случайно: до сих пор авторы экранизаций "Отверженных" не могут снять достойную историю, которая была бы по-настоящему увлекательной и захватывающей. Результат получился посредственным, Гюго точно не оценил бы такое искажение его гениального творения. На самом деле, фамилия писателя в титрах - это скорее лукавство, ведь от его оригинального текста осталось буквально ничего. Авторы сценария допустили несколько грубых и неприятных ляпов, которые наверняка вызвали возмущение у фанатов романа. Например, Толстый Жан Вальжан, который готов броситься на прислугу - это уже сама по себе катастрофа. Но есть и другие персонажи, которые не соответствуют описаниям из книги. Милфа Тенардье представлена слишком сексуальной, а Козетта почему-то с завидным упорством машет пистолетом, причем совершенно излишне. Видимо, это обращение к типичному непросвещенному зрителю, но для тех, кто знаком с книгой, авторы подготовили несколько "объяснений". Например: * «Ничего страшного, что за 19 лет каторги протагонист только толстел – зритель поймет и простит нам, если его будет играть сам Депардье». * «Выгодно сделать Гавроша сентиментальным в одном эпизоде, поэтому умолчим, что Тенардье была уродливой проституткой, отказавшейся от своих сыновей и забившей на Гавроша». * «Нужно показать, что гнев баррикад не многим больше оправдан, чем террор полиции и армии (а то денег на кино не дадут), поэтому сделаем Фошлевана солдатом и поставим его по другую сторону баррикад». Гаврош выглядит так же, как в начале истории, спустя несколько лет. Он все еще встречается с маленькой Козеттой в том же обличии, что и в финале. Прошло десять лет, но персонажи остались тринадцатью. Это явное недоразумение авторов, которое невозможно простить и забыть. Гаврошу жалко, как и многим другим героям. Анжольрас тоже не тот, каким он должен быть. Авторы поставили любовь на первое место, хотя сама по себе история далека от любовной трагедии. Она скорее о нищете, бедности, людях, которые пытаются утешить себя чувствами. Авторы сценария немного прогадали с этим делом. Можно было сделать все намного лучше, а они делают всё по старому, как привыкли - тяп ляп. Жаль, что нам в очередной раз подсовывают типичную лажу. Жерар как актер совершенно не впечатлил. То же самое можно сказать о Жавёре. Рассел Кроу мог бы сыграть в любом другом проекте намного лучше. Стоит отметить, что создатели специально изменили персонажей, но они получились крайне странными и нелогичными. Из всего негативного выделяется лишь отличный образ Мариуса, который очень похож на того героя из книги: тот же плут, тот же неприятный тип, готовый бросить товарищей ради своей похоти... или любви. Неясно, что здесь правильнее, если честно! Вот этот герой получился действительно классным. В общем и целом, ставлю сериалу пять из десяти. К просмотру не советую. В общем, это одна из самых неудачных экранизаций. Хотя зрители уже привыкли.
2024-08-26 16:04:34
Этот отзыв отлично передает разнообразные чувства, которые вызывает экранизация " nôсérables". **Плюсы:** * **Игра актеров**: Вы высоко оцениваете игру Депардье в роли Жана Вальжана и Кристиана Клавье в роли Тенардье. * **Моральный облик героев**: Вы отмечаете, как хорошо переданы подлость и хитrostъ семьи Тенардье, а также доброта епископа Дини. * **Яркие взгляды персонажей**: Вы чувствуете эмоции персонажей через их взгляд. * **Потрясающий финал**: Финал вызвал у вас сильные чувства, хотя он не так драматичен, как в книге. **Минусы:** * **Внешний вид некоторых героев**: Вы считаете, что Мариус и Гаврош не соответствуют образу из романа. * **Образ Фантины**: Вы разочарованы выбором актрисы на роль Фантины. * **Некоторые сюжетные моменты**: Например, вы задаётесь вопросом, почему в сериале не раскрывается факт родства Гавроша с Тенардье. В целом, вы остаетесь доволен экранизацией и ставите ей высокую оценку (9 из 10).
2024-08-26 16:04:52
Если вы нашли эту страницу сериала, то или являетесь случайным прохожим, или же принадлежите к тем, кто помнит первоисточники - американский мюзикл или экранизацию Лиама Нисона. Адаптаций произведений Гюго немало, но далеко не все они остаются верными оригиналу. На первый взгляд, этот сериал тоже не претендует на полную достоверность. Однако его формат, как мини-сериала, мне импонирует - ведь в такой краткой истории лишнего действительно некуда впихнуть. Поэтому готовьтесь к некоторым сокращениям и недоговорам, которые, надеюсь, не помешают наслаждаться финальным результатом. Но уже с первых кадров чувствуется высокое качество - внешняя сторона сериала впечатляет. Красотой роскоши она противопоставляет ошеломляющей картине нищеты, и это контраст завораживает. Примечательно, что большинство адаптаций неизменно фокусируются на романтической линии Жака Вальжана и Фантины. Здесь же эту любовную драму убрали, отдавая предпочтение отношениям Жака Вальжана и Козетты. В чём причина такого решения - непонятно. Это, пожалуй, один из немногих минусов сериала. Лучше бы оставили всё как было раньше. Жавер же – это потрясающий персонаж. Его интересуют лишь две вещи: Жак Вальжан и все его близкие. Образ своеобразный, весьма интересный. Актерский состав справился с россыпью ярких персонажей на отлично. Жерара Депардье я люблю и уважаю. Его Жак Вальжан получился не таким сильным, как задумывалось, зато очень харизматичным. Исполнительское мастерство Депардье всё ещё находится на невероятном уровне. Мариус Понмерси, которого сыграл Энрико Ло Версо, тоже мне понравился – этот интересный юноша отдаленно напоминает типичного цыганского парня. А вот Кристиан Клавье - это откровенный восторг! Его Тенардье получился поистине впечатляющим. И игра самого актера на высоте, как и положено! Жавер в исполнении Джона Малковича – очень харизматичен. Да и опять же, актерские шедевры демонстрируются на равном уровне с качеством сценария. Женские персонажи тоже радуют глаз своей красотой и обаянием. Некоторые детали характеров героев, как это было предсказуемо, искажены, но не настолько, чтобы можно было считать сериал провальным. Сильная, весьма приятная история – тянет на свои восемь из десяти баллов!