Постер «История любви леди Чаттерлей»
7.33 1535
6.80 1943

Сериал История любви леди Чаттерлей онлайн

Lady Chatterley, Любовник леди Чаттерлей
Актеры:
Джоэли Ричардсон, Шон Бин, Джеймс Уилби, Ширли Энн Филд, Мелани Хьюз, Дэвид Стерн, Хетти Бэйнес, Кен Рассел, Пэт Кин, Джудит Пэрис
Режисер:
Кен Рассел
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 4 (11.10.2012)
Золотистый 1917 год окрашивал мир теплыми тонами, но не для Малкольма Ренда, уже ставшего легендой живописного искусства, бывшего члена Королевской Академии. Именно тогда он выдал замуж свою юную дочь Констанцию Рейд, девицу лет двадцати трех, в руки Клиффорда Чаттерлея, барона, человека известного и обеспеченного. Свадьба прошла полным успехом, но счастье было недолгим. Через полгода ослепительной любви молодой муж отправился на фронт во Фландрии, где ранение навсегда изменило его жизнь. Барон лишился способности двигаться от пояса вниз. Несмотря на горечь судьбы, Клиффорд принял решение вернуться в Англию и спустя два года вместе с женой перебрался в свое родовое имение. Вдохновленный желанием вернуть себе радость жизни, барон начал проводить время на свежем воздухе, знакомить Констанцию с красотами природы. Именно во время таких прогулок он представил ей Оливера Меллорса - лесничего, недавно принятого на работу в имение. Констанция была очарована густыми лесными массивами и часто замечала егеря, занятого своими обязанностями. Их мимолетные взгляды, переплетались с теплыми лучами солнца, рождая нечто большее - начало тайной страсти, которая разгоралась в сердцах молодых людей.
Рецензии
2024-08-25 12:08:08
Эта экранизация романа Лоуренса – шедевр, по праву заслуживший место среди лучших адаптаций классических произведений. Безусловно, оригинал всегда остаётся неповторимым, но в сравнении с другими кинопостановками, данная версия превосходит все остальные. Сюжет, как можно догадаться из названия, разворачивается вокруг темы любви. Однако это не просто история о романтических отношениях – наблюдая за взаимодействием главных героев, мы видим глубокий анализ человеческих чувств и стремлений. Констанция Рид – молодая девушка с ярким интеллектом, легким нравом и безусловным приоритетом духовного общения. Она не стремится к флирту или физической близости, её мир наполнен мыслями и идеями. Именно поэтому она находит спутника жизни в лице сэра Клиффорда Чаттерли – мужчины, который разделяет её увлечение интеллектуальными дискуссиями и отвергает секс как пережиток прошлого. Вернувшись с поля битвы инвалидом после тяжелых ранений, он превращается в духовного отшельника, лишенного жизненных сил и чувств. Их совместная жизнь в поместье Рагби начинается именно на этой ноте – холодной дистанции и отсутствия эмоционального тепла. Сэр Клиффорд, несмотря на попытки казаться любящим и заботливым мужем, проявляет эгоизм и нетерпимость к нуждам Констанции. Ему важен лишь её внешний облик и правильное выполнение бытовых обязанностей, но он не интересуется её внутренним миром. В то время как муж погружен в пустоту собственных мыслей и ограничен физическими рамками инвалидного кресла, Констанция полна жизни. Её душа жаждет тепла, сочувствия и настоящих чувств, которые сэр Клиффорд не может ей дать. Случайная встреча с егерем Оливером Меллорсом становится переломным моментом в её жизни. В его глазах она видит доброту, понимание и искреннее отражение себя – то, чего так долго искала. Физическая близость между Констанцией и Оливером не является просто развлечением или желанием избавиться от одиночества. В этом фильме секс заслуживает гораздо более глубокого осмысления. Он становится символом возрождения, возвращения к жизни, пробуждения женственности и эмоциональной полноты. Констанция начинает ощущать себя живой, любимой, нужной – она вновь открывает для себя мир чувств и страстей. Между ею и Оливером зарождается настоящая любовь – искренняя, глубокая и наполненная пониманием. Финал фильма отличается от литературного оригинала, но сохраняет суть истории. Оба героя выбирают счастье и любовь, освобождаясь от лицемерия и ложных обязательств. Они не станут слугами предрассудков и социальных норм, а вместо этого – вольются в жизнь, где правят чувства и реальные эмоции.
2024-08-25 12:08:11
Художественное воплощение этой истории, подаренное киноискусством, поразило своей нежной добротой и пронзительной правдой. Фильм повествует о любви, способной победить общественное давление и раскованность собственных комплексов. С первых кадров становится очевидно: это не история о физическом влечении в вульгарном смысле. Сексуальное единение – единственный язык общения для персонажей, разделенных непроницаемой стеной социального разрыва. Вместо бесплодных споров и пустых разговоров они находят утешение и понимание в этом таинственном пространстве интимности. Свидетельствуя своей неловкости и растерянности на начальном этапе, герои постепенно преодолевают стыд и границу, отделяющую их мир от мира чувств. Наблюдать за этой эволюцией - настоящая привилегия, ибо эта любовная история внушает лишь уважение и восхищение. Ведь чувственность – это не просто плотская страсть, но и пространство для творческого самовыражения, место освобождения и вдохновения. Особо хочется отметить мастерское воплощение образа миссис Болтон: женщины загадочной, глубокой и сильной, с ослепительной красотой, которая одновременно манит и пугает. Этот образ – настоящее наслаждение для зрителя.
2024-08-25 12:08:14
Этот фильм захватывает меня целиком. Он - настоящий шедевр, который по праву заслужил моего восхищения. И Шон Бин, и Джоэли Ричардсон в своих ролях великолепны, они словно созданы для этих персонажей. Фильм поражает своей добротой, честностью и искренностью. На мой взгляд, это самая удачная экранизация произведения, которую я когда-либо видел. Несмотря на то что авторы неизбежно упростили некоторые моменты, а не все аспекты книги уместно было показать по телевидению, фильм превосходит оригинал. Персонажи фильма гораздо более живыми и многогранными, чем их литературные прототипы, особенно очаровательный Меллорс. Шон Бин воплотил эту роль с поразительной органичностью, он словно вписался в образ как родной. Непонятно, кто мог после таких выдающихся работ, как «Караваджо» и этот фильм, назвать его "плохим парнем". Каждая сцена фильма переполнена жизнью, страстью и красотой. Красота здесь не ограничивается лишь внешним обликом персонажей, но охватывает их внутренний мир и окружающий их мир.