
7.69
3583
7.10
86
Сериал Красное и черное (1976) онлайн
Актеры:
Наталья Белохвостикова, Николай Ерёменко мл., Наталья Бондарчук, Михаил Глузский, Леонид Марков, Вацлав Дворжецкий, Вадим Гусев, Лариса Удовиченко, Леонид Оболенский, Татьяна Паркина
Режисер:
Сергей Герасимов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 5
(26.02.2014)
В центре повествования – французский юноша Жюльен, имя которого словно вышито красными нитками на фоне темного неба судьбы. Его жизнь, подобно калейдоскопу, сменяет яркие моменты счастья и глубокие отблески скорби.
Жюльен – красавец-француз, обладающий обаянием, которое не оставило равнодушной ни одну женщину. Он - воплощение юношеской мечты: успешный офицер с блестящей карьерой и лаской сотен влюбленных женщин. Но за фасадом сияющей удачи скрывался вопрос: любил ли Жюльен когда-нибудь, или только позволял себе быть объектом восхищения?
Неизбежно приближался момент переломный. Трагические события обрушились на него с такой силой, что разрушили иллюзию счастья и бросили в хаос его существование. Чтобы вернуть затерянные блага судьбы, Жюльену предстояло совершить нелегкий путь трансформации.
Его нужно было изменить изнутри, переосмыслить свои ценности и взгляды на жизнь. Иначе он рисковал попасть в бездну бесконечного мрака, где время неумолимо течет и оставляют лишь следы о прожитой жизни.
Рецензии
2024-08-25 22:49:04
Добрая половина моих дней пропитана ароматом советской кинематографической школы, и я всегда считала ее эталоном мастерства. Но даже недавний отечественный сериал 1997 года с участием Кимона Росси-Стюарта в роли Жюльена не оставил меня равнодушной. Еременко воплотил образ достойно, но Росси-Стюарт, бесспорно, ближе к оригиналу – он словно сошел со страниц романа Стендаля.
Оба сериала, без сомнения, потрясающие по своей постановке и визуальной выразительности. Но сравнение неизбежно! Жюдит Годреш (Матильда) в франко-итало-немецкой версии 1997 года оставила у меня неизгладимое впечатление – у Натальи Белохвостиковой этот образ, на мой взгляд, не столь убедителен. А вот Кароль Буке, по моему скромному мнению, уступает Наталье Бондарчук в передаче сложности и многогранности образа госпожи де Реналь.
В обоих сериалах атмосфера романа Стендаля перенесена с поразительной точностью.
Я настоятельно рекомендую всем насладиться этим шедевром кинематографа – вам несомненно понравится!
2024-08-25 22:49:00
В детстве судьба подарила мне знакомство с шедевром мировой литературы – романом Стендаля "Красное и черное". Эта книга покорила меня своей глубиной и многогранностью, и по сей день я её перечитываю с наслаждением. И вот недавно судьба снова свела меня с этим произведением: экранизация 1976 года, созданная легендарным Сергеем Герасимовым. Имя режиссёра само по себе внушает уважение – ведь он же основал знаменитый столичный ВУЗ кинематографистов. Но к сожалению, мои ожидания не оправдались.
Сюжет фильма оказался настолько вялым и предсказуемым, что я постоянно чувствовала себя как будто читаю аудиокнигу, а не смотрю кино. События разворачиваются с такой медленной скоростью, что зрителя затянет в пучину скуки. Персонажи словно застыли в своих амбициях и желаниях, оставаясь безразличными к происходящему вокруг.
Исполнители главных ролей тоже не смогли добавить фильму того искрометного обаяния, которое ожидал от именитых актеров. Николай Еременко, сыгравший главную роль Жельяна Сореля, произносил реплики словно в спешке, словно ему и самому хотелось побыстрее закончить съемку. Его герой - застывшая фигура, лишенная каких-либо эмоций или стремления к действию. Наталья Бондарчук в роли мадам де Реналь показалась чрезмерно пафосной, ее действия были наиграны и лишены правдоподобия. А Наташа Белохвостикова (Матильда де ля Моль) – эта хладнокровная девушка напоминала мне бесчувственный манекен, ее поведение было однообразным и предсказуемым на протяжении всего фильма.
Режиссёрская работа Герасимова не блестяще проявилась в этом проекте. Камера практически не двигается, все сцены снимаются в одной комнате, планы монотонные, а сама постановка напоминает занудный спектакль. Я не ощутила ни дыхания Франции того времени, ни духа романа Стендаля.
В итоге, эта экранизация "Красного и черного" оставила меня разочарованной. Она не смогла передать всю глубину и многогранность произведения, а стала лишь слабым повторением оригинального текста. Лучше всего тратить время на чтение самого романа Стендаля – это будет гораздо более увлекательное и плодотворное занятие.