
Сериал Коса онлайн
Актеры:
Александр Горбатов (II) , Линда Лапиньш , Анна Синякина , Виктория Агалакова , Игорь Ветров (II) , Игорь Черневич , Василий Михайлов (II) , Сергей Сосновский , Илья Кипоренко , Сафия Яруллина , Лиза Медведева , Ася Дубровская , Евгений Буслаков , Олег Васильков , Яна Сексте , Александр Чередник , Илья Исаев , Евгений Серзин , Ольга Макеева , Залим Мирзоев , Андрей Бронников (II) , Дмитрий Богдан , Руслан Риманас , Ольга Сирина , Василина Маковцева , Павел Любимцев , Георгий Пицхелаури , Сергей Набирухин , Анатолий Смиранин (III)
Режисер:
Игорь Волошин
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
11 серия из 11
(20.10.2021)
Трагическая находка омрачает спокойствие Куршской косы: тело юной девочки, бесследно исчезнувшей несколько дней назад. Ее смерть – чудовищное зрелище, словно исполненный кровавым ритуалом сценарий из кошмарного сна. В хватке погибшей – одинокая лилия, невинно сияющая в пустоте трагедии.
В расследование этого жуткого преступления погружаются два человека: Ева Кайдас, следователь с твердым взглядом и холодным умом, считающая, что ключ к разгадке кроется в ближайших деревнях; Роман Рахманов, журналист, жаждущий истины и готовый копаться в грязи обстоятельств.
Их пути – словно два параллельных потока, пересекающихся на берегу этого страшного озера. Но не просто следствие их объединяет: оба героя несут тяжесть своих собственных демонов. Оба – ранемые души, запертые в клетках прошлого.
Постепенно, обмениваясь историями, болью и сомнениями, они находят утешение друг в друге.
Сближение героев происходит как танец: осторожные прикосновения, полные нежности взгляды, и рождающаяся симпатия - на фоне охваченной мраком трагедии.
Но самое важное – добраться до маньяка, который скрывается в тени. Какая мотив его происков? Кто подставил ребенка к этому кошмарному финалу? Что на самом деле произошло на Куршской косе?
Рецензии
2024-08-29 07:22:52
С первых же мгновений этот сериал ухватывает зрителя, словно неотступный прилив на берег. Действие разворачивается на Балтийском побережье, где готические очертания европейской архитектуры сплетаются с серостью бытия и едва заметными всплесками яркости, как будто художник тонкой кистью провел красные линии по мраморной глади.
Линда Лапиньш в этом проекте окончательно утверждает свой образ "Женщины-Рембо", заложенный еще в сериале "Игра на выживание". Она предстает перед нами сильной, независимой, способной не только физически, но и интеллектуально противостоять мужчинам, оставаясь при этом женственной и чуткой душой. Такое воплощение образов покоряет сердце зрителя с первых же кадров.
Нельзя не отметить присутствие заимствований из Голливуда: пистолета на ночном столике рядом с героиней, стремительного автомобиля, на котором просто обязан передвигаться крутой сыщик, заброшенного маяка, словно пульсирующего сердцем всей истории... Все эти клише здесь органично вплетены в сюжет и не отвлекают внимание от главного – создания ярких образов персонажей.
В итоге могу смело рекомендовать этот сериал всем, кто жаждет испытать адреналин от предвкушения очередного поворота сюжета. Хотя, скорее всего, разгадать все тайны истории удастся не каждому.
2024-08-29 07:22:56
Фильм "Кос" - это настоящая кинодилемма, которая балансирует на грани неоднозначности. Сюрреалистичная атмосфера скандинавского стиля, пронизанная серостью небосклона и туманными пейзажами, создает некий мистический фон для разворачивающегося сюжета. Море, берег и петли дорог, словно кадр из затянутого пеленой прошлого, дополняют картину.
Главная героиня – воплощение свободы и независимости, но ее внутренний мир осложнен сложной психологической травмой, которая тянет ее порой в бездну хаоса. Детские страхи и переживания словно призраки преследуют ее на протяжении всего фильма.
Однако меня смущает чрезмерное акцентирование внимания на детских психотравмах. В таких культовых сериалах, как "Хрустальный" и "Замаячный", главные герои, имевшие свои психологические комплексы, были скорее харизматичными лидерами. Но в "Косе" этот мотив превалирует до такой степени, что создается впечатление искаженного восприятия действительности.
Неужели авторы хотят внушить зрителю, что нормальные следователи – это миф? Успех раскрытия дел связывают исключительно с травмированными и ранемыми душами? Меня эта тенденция тревожит.
Несмотря на все вышесказанное, сюжет фильма затягивает зрителя своей интригой и держит в напряжении до самого конца. Но пересматривать его я не планирую. Оценкой в три-четыре балла из десяти он, пожалуй, останется для меня.
2024-08-29 07:22:59
Начало сезона, пропитанное запахом европейских кинокритиков и их наград, недвусмысленно указывает на то, что перед нами – декадентский андеграунд. Жанр чернухи гарантирован. В центре повествования, подобно героям из «Ментора», оказывается сломленная детской травмой следователь с нервной системой, напоминающей старую радиостанцию с множеством помех в эфире. Её образ – идеальная фигура, окруженная коллекционным автомобилем и татуировками, которые словно на теле говорят о ее внутреннем бунте.
Быт у нее отсутствует, семья не существует. Единственное, что наполняет её жизнь смыслом – работа с деловыми резонансами, захватывающими её вовсю. Она обитает в полуразрушенном доме, не знае о радостях домашнего очага и готовки; одежда у неё мужественная, а сексуальные отношения носят чисто импульсивный характер, порождённый нервизмом. Каждые несколько минут сюжета сопровождаются взрывами женских истерик, словно бурей пронзающими тишину.