Постер «Дон Корлеоне»
7.96 1672
8.40 3945

Сериал Дон Корлеоне онлайн

Korleone, Il Capo dei capi, Криминальная Жизнь Тото Риины
Актеры:
Клаудио Джоэ, Даниэле Лиотти, Сальваторе Лаццаро, Симона Каваллари, Гаэтано Ароника, Франческо Ди Лоренцо, Андреа Тидона, Джован Баттиста Торрегросса, Якопо Франческо Кавалларо, Кармело Галати
Режисер:
Алексис Кехилл, Энсо Монтелеони
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Италия
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен весь сериал из 12 (19.07.2010)
В гуще мрачных ландшафтов южной Италии разворачивается история о жестокой борьбе за власть и доминирование в мире подполья. Фильм, основанный на реальных событиях, рисует правдивый портрет преступных группировок, где деньги, сила и безжалостность являются единственными валютами. Тото Рина - сирота, потерявший отца и старшего брата в страшной катастрофе, вызванной заложенной с военных времен бомбой. На плечах юноши оказывается тягостный груз ответственности – возглавить семью в непростых реалиях криминального мира. Его судьба тесно переплетается с судьбой могущественного клана, лидера которого носит славу легендарного бандита Корлеоне. Клан стремится к всеобъемлющему контролю над криминальной сферой города, что неизбежно приводит к кровавым разборкам за передел влияния и территорий. В мире серого хаоса, где каждый старается выжить любой ценой, Тото находит своего старого друга, который выбрал иной путь – служит в полиции и борется с криминалом, становясь опасным врагом для клана Корлеоне.
Рецензии
2024-08-24 21:15:58
«Дон Карлеоне» – это не совсем то, что я обычно предпочитаю. Мне всегда было непонятно, зачем демонстрировать зрителям изобилие насилия и крови, а еще больше - погружать их в мир мафиозного подполья. Я посмотрела этот сериал вместе с парнем, скорее из чувства долга, чем из искреннего интереса. Сказать по правде, сериал порадовал своей краткой продолжительностью. За эти сжатые хронометры авторам удалось охватить целых 50 лет жизни главных героев. Если не ошибаюсь, «Дон Карлеоне» – это своего рода переосмысление культового фильма «Крестный отец», но в большей степени погруженное в мрачную действительность преступного мира. Хотя, возможно, мне просто кажется, что он нарушает привычные стереотипы о мафии. Нечто в нем чувствуется не так, как ожидаешь. Возможно, слишком много наигранности и театральности. Но каждый человек имеет право на свое мнение. Сериал также затрагивает тему расхождения путей двух лучших друзей, в данном случае – подруг детства. Одна из них идет по преступной тропе, а другая становится полицейским. Вот такая реальность жизни. Неплохо снято, но если бы я смотрела сериал в оригинале, без перевода, то ощущения были бы совершенно другими. Ведь настоящий «Дон Карлеоне» – итальянец, и фильм также имеет итальянские корни. Поэтому, на мой взгляд, его нужно смотреть именно на итальянском языке. В целом, сериал неплохой. Его можно посмотреть для расширения кругозора или просто чтобы понять, как устроен мир преступных группировок. Мой совет – смотрите и решайте сами, стоит ли ему ваше время.
2024-08-24 21:15:54
Фильм рисует многогранную картину жизни Сальваторе «Тото» Рина, от его юности до прихода к власти в Коза Ностра. Его главный герой — человек, жаждущий власти, но не желающий подчиняться устоявшимся законам и традициям своей мафии. Для него Коза Ностра – лишь инструмент достижения собственных целей. Он затевает войну против государственных органов, внушая страх высшим чинам. Важно отметить, что это не просто очередная история о мафии; это кинолента о Сальваторе Рине как о личности. Зрители не найдут здесь привычных образов босса или семьи – режиссер идет своим авторским путем. Мы видим холодного, расчетливого убийцу, который отказался менять свою жизнь и стремится к постоянному удовлетворению своих амбиций. Его интересует власть, а не Коза Ностра со своими законами и людьми чести, которые он презирает и устраняет без колебаний. Вместо того чтобы вести переговоры, он предпочитает монолог – как простые крестьяне, жаждущие большего, чем обычный человек. Фильм полон противоречий: низость, страх, слепое подчинение соседствуют с любовью, верностью и уважением. А также ужасом тех, кто осознает свою уязвимость в этой игре. Кино снято мастерски, сюжет захватывает, а поступки героев непредсказуемы. Не спешите судить о мафии по этим кадрам – просто насладитесь просмотром!
2024-08-24 21:15:50
До знакомства с этим сериалом образ Дона Корлеоне оставался для меня туманным и расплывчатым. В процессе просмотра, словно подтолкнутый неподдельным любопытством, я обратился к документальным источникам, чтобы прояснить реальные события, лежащие в основе экранной истории. И чем больше я узнавал, тем отчетливее становилось, что «Дон Корлеоне» – это не просто художественное произведение, а скорее своеобразный сплав реальности и вымысла, где достоверность повествования поражает своей убедительностью. Сериал открывает завесу над миром мафии, позволяя нам проникнуть в тайны становления Тото Риины – от его первоначального шага на путь криминала до возвышения над другими боссами и превращения в главу могущественной организации. Подобное высокое положение было доступно лишь избранным вождям итальянской мафии, что подчеркивает исключительность его судьбы. В общих чертах «Дон Корлеоне» напоминает классические фильмы о мафии, такие как «Крестный отец» и «Однажды в Америке», особенно в своих начальных эпизодах. Однако он не является пародией или прямым копированием этих шедевров, а обладает своей уникальной идентичностью и притягательностью. Я бы выделил следующие достоинства сериала: во-первых, блестящая игра актеров, передающая правдоподобие происходящего и избегая театральности; во-вторых, полное отсутствие идеализации бандитизма. Герои ведут себя сдержанно и даже прилично, но мы ясно понимаем их жестокость и бесчеловечность, что создает контраст с редким проявлением доброты в этом мире. В-третьих, сериал мастерски балансирует между реализмом и чувствительностью к зрителю. Он не перегружен чрезмерной жестокостью, а тем самым избегает откровенного «чернушного» подтекста. Примечательно, что Тото Риина носил прозвище «Зверь», из-за особой зверской натуры его преступлений – подробности которых и так не хочется знать. Создатели сериала мудро воздержались от демонстрации кровавых сцен, иначе «Дон Корлеоне» рисковал перейти в разряд непристойной кинопродукции. В-четвертых, достоверность. Конечно же, присутствуют вымышленные персонажи, но основная часть сюжета базируется на реальных событиях. Игра актеров настолько убедительна, что сравнивая их с документальными съемками, можно поразиться степени их сходства. В-пятых, динамика повествования – экран не пустует, полным ходом идет череда событий, но при этом создается гармоничное ощущение без излишней суеты или дефицита драматизма. В-шестых, нельзя не отметить прекрасный саундтрек, который идеально дополняет атмосферу сериала. В итоге «Дон Корлеоне» – это сериал, который заслуживает самого высокого внимания: он увлекателен, динамичен, правдоподобен и дарит нам безграничное удовольствие от просмотра. Для меня лично – это лучший фильм о мафии, созданный до настоящего времени.
2024-08-24 21:16:02
Этот сериал – настоящий бриллиант. Он захватывает с первых минут и не отпускает до финала. Хотя он не перегружен динамичными сценами и кровопролитием, характерными для американских боевиков, его сюжет полнится напряжением и интригой. Как и многие из моего поколения, я не могу не провести параллель с легендарным сериалом "Спрут", который в 80-е годы обрушился на страну как ураган. Пустели улицы, а после гибели Каттани – его образ, воплощенный талантливым Микеле Плачидо, стал символом мужества и чести. Плачидо до сих пор пользуется любовью зрителей в странах бывшего СССР. Новый сериал не просто базируется на реальной истории Сальваторе (Тото) Риена, он мастерски воспроизводит события тех лет, сохраняя при этом завораживающий эффект присутствия. Стоит отметить, что сюжет сериала охватывает тот же период, что и известные фильмы о борьбе с мафией, такие как "Сиятельные трупы", которые демонстрировались в советских кинотеатрах 80-х годов. Несмотря на очевидную долю успеха, сериал обладает некоторыми недостатками. Итальянское очарование здесь проступает в чрезмерной «лубочности» и шаблонности главного положительного героя, который, по моему мнению, словно сшит из трёх главных героев "Спрута".