Постер «Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур»
7.21 845
6.90 241

Сериал Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур онлайн

Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
Величие прошлого окутано тайнами и сплетнями, но ничто не сравнится с интригами, разворачивающимися вокруг королевского престола. Даже самые кровопролитные битвы меркнут перед схваткой за верховную власть. Маркиза де Помпадур – яркое свидетельство этой правды. Пять лет она была музой Людовика XV, его любимой возлюбленной, а затем еще пятнадцать лет оставалась его верным советником по всем государственным делам и даже некоторым личным проблемам. Ее влияние на короля было столь велико, что она смогла устоять против неизбежного охлаждения, которое постигает всех фавориток в конечном итоге. Де Помпадур – это исключительный случай в истории любви и власти, женщина, которая сумела не только завоевать сердце короля, но и его доверие на долгие годы. Ее имя стало символом обаяния, стратегии и умелого маневрирования в хитросплетениях придворной жизни.
Рецензии
2024-08-26 12:00:26
Этот фильм о Жанне Пуассон – любопытный эксперимент. За полтора часа хронометража (два выпуска) авторы пытались проследить путь этой легендарной женщины от встречи с Людовиком XV до ее последних дней, подавая ее как любовницу короля, а затем и советницу. Конечно, проект может быть интересным для тех, кто увлечен историей Жанны Пуассон как личности. Ведь каждый раз любопытно узнать что-то новое о человеке, который вызывает ваше внимание, тем более с новой точки зрения режиссера. Однако лично мне картина не произвела сильного впечатления. Видимо, авторы пытались совместить сразу две истории – политическую и любовную – но раскрыли ни одну из них в полной мере. Лучше было бы сосредоточиться на одном направлении, чтобы углубить его и продемонстрировать глубину персонажей. В итоге мы получаем лишь поверхностное изображение отношений короля и его возлюбленной, да и сама Жанна остается несколько размытой фигурой, несмотря на ее значимость для Франции. Меня особенно не устроили образы Людовика XV и дофина Франции. Признано, что эти люди не отличались особыми познаниями в политике и науке, но показывать их полными дураков – это излишнее упрощение. Дофин, например, показан как абсолютный профан, что является серьезным минусом для картины. Также бросается в глаза ошибка с образом Марии Лещинской. Она была старше короля на семь лет, а актриса, выбранная на эту роль, выглядела заметно старше Венсана Переса, играющего Людовика XV. Использование грима лишь усугубило ситуацию, создавая искаженное представление о возрасте героини и противореча исторической правде. Возможно, такой ход был сознательным решением авторов, чтобы подчеркнуть холодность отношений короля с женой. Однако лично мне эта затея не понравилась. Она выглядит искусственной и отвлекающей от основной сюжетной линии. В целом, говорить о проекте как о полноценном историческом фильме я бы не стал. Он неплох по сравнению с другими подобными работами. Но он не смог меня заинтриговать, не вызвав у меня желания сопереживать героям или увидеть что-то новое и оригинальное. Посмотреть его можно только в образовательных целях.
2024-08-26 12:00:30
Этот фильм пытается выдать за историческую драму воссозданный по канонам старых учебников и наивных представлений о прошлом. Авторы, лишенные представления о том, что собой представляла другая эпоха с ее неповторимым бытом и менталитетом, строят свою картину на поверхностных клише, уже затертых современным кинематографом. Главная героиня, словно из диснеевского мультика, в течение двух минут демонстрирует целый арсенал гримасок и жестикуляции, пытаясь передать глубину чувств посредством работы лицевых мышц. Бал на экране предстает как сцена с бездушными дамами и кавалерами, метающимися по залу словно скачущие полковые лошади, а их неистовые объятия напоминают вакханалию из борделя. Любовная сцена - король и его возлюбленная, падающие на землю в пещерке (неужели лестница подвала им показалась слишком современным мотивом?). Вместо правдоподобных сценок, созданных с вниманием к исторической достоверности, мы получаем банальное: секс в карете (что-то вроде "секса в машине" для нашего времени) и сцену у стола со едой, напоминающая современную жизнь с холодильником. Создатели картины запутались в своих амбициях, выдавая 21 век за историческую эпоху.