Постер «История российских компьютерных игр»
7.50 240

Сериал История российских компьютерных игр онлайн

Режисер:
Павел Жарков
Жанр:
документальные, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8-9 серия из 9 (30.09.2023)
В истории игровой индустрии "Тетрис", шедевр отечественного программиста Алексея Пажитнова, занимает особое место. Эта игра покорила сердца миллионов игроков во всём мире, став настоящим феноменом. Однако российский геймдев не остановился на достигнутом. Документальный фильм приглашает зрителей в увлекательное путешествие по истории отечественного игропроизводства. На страницах этого документального повествования мы встретимся с яркими личностями, которые внесли свой вклад в развитие индустрии. Виктор Савюк – инициатор знакомства российского игрока с легендарной "Денди", Евгений Сотников – создатель культовой игры "Колор Лайнс" и Олег Медокс – автор знаменитого симулятора "ИЛ-2 Штурмовик". Авторы фильма расскажут о том, как российские разработчики преодолевали трудности, выходили на мировой рынок, добивались признания и создавали собственные игровые миры. Фильм не только освещает успехи отечественного геймдева, но и делает оценку его современного положения, а также перспективы развития в будущем.
Рецензии
2024-08-29 12:36:58
Проникновенно наблюдать за тем, как целые эпохи промелькнули незаметно, словно призраки прошлого. Немного грустно осознавать, что часть этих виртуальных миров была неотъемлемой частью нашей реальности на протяжении определенного времени. Погружаясь в историю игровой индустрии и развития компьютерной техники, ощущается своеобразное чувство причастности к великой летописи человечества, которая пишется прямо сейчас. Но откровенно говоря, это больше похоже на рекламную акцию, где ставят во главу угла достижение первенства: "Вот мы были первыми в мире! Вот мы первые в России!". И разумеется, в начале пути, когда все еще пусто и неосвоенное, кто первый успел захватить нишу, тот и получает свои выгоды. Именно так рождаются предпринимательские амбиции: изучение рынка, поиск незанятых пространств, стремление к прибыли. И неважно, что это – перечень достижений, уже почти забытых, или попытка привлечь внимание, главное – остаться в памяти зрителя. Осталось всего пара серий, и я продолжу наблюдать за тем, что происходило за последние несколько лет, чтобы понять, что же ушло из поля зрения.
2024-08-29 12:37:02
Прошедшая рекламная кампания, как и ожидалось, поведала нам о грядущих играх, выстраивая свои мотивы на ретроспективной истории индустрии. Теперь же предстоит дожидаться этих новых творений и, в соответствии с мнением одного из комментаторов, возлагать надежды на то, что авторы не испортят конечный продукт. Важно понимать, что это не просто реклама отдельных игр, а масштабная акция, направленная на привлечение внимания к всей игровой индустрии, которая остро нуждается в квалифицированных специалистах. Однако примечательно, что эта отрасль предъявляет высокие требования к претендентам, желая видеть у них уже имеющийся опыт работы. Создается парадокс: как можно получить практический стаж без предварительного трудоустройства? Миллионный дефицит кадров в этой сфере красноречиво свидетельствует о том, что долгие годы страна не уделяла достаточного внимания подготовке специалистов именно для IT-сферы. И это касается лишь игровой части индустрии. Возникает ощущение, что подобная ситуация наступит и в других областях, таких как робототехника и так далее. Таким образом, страна рабочих и крестьян, минуя этапы формирования класса буржуазии и предпринимателей, стремительно переходит к IT-эпохе.