
7.77
92093
Сериал Икра онлайн
Актеры:
Павел Майков, Дарья Мороз, Игорь Скляр, Сергей Колтаков, Вильма Кутавичюте, Дмитрий Муляр, Андрей Смирнов, Дмитрий Астрахан, Анастасия Макеева, Юлия Рутберг
Режисер:
Виталий Воробьев
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
7-8 серия из 8
(01.02.2018)
Морозный ветер 1979 года свистел по улочкам маленького приморского городка, где тихая жизнь вдруг прервалась трагической находкой. В порту нашли тело Михаила Федорова – опытного сотрудника отдела по противодействию хищениям. Александр Костенко, друг и коллега погибшего, не сомневался в искусственном характере его смерти. Желание справедливости заставило Александра взять расследование на себя, но судьба уготовила ему неожиданный поворот – он был внезапно отстранен от дела по непонятным причинам.
Не смирившись с таким положением дел, Костенко отправился в столицу, к самому верхушке власти, – генеральному прокурору. Однако его путешествие было прервано неожиданной встречей в аэропорту. Он заметил перевозчика огромной суммы денег, явно нелегально перемещавшейся по стране. Несмотря на то, что Костенко не находился в официальном статусе правоохранительного органа, он принял решение задержать нарушителя. И снова его инстинкт не подвел – он предотвратил масштабное преступление, разрушив целую систему незаконных финансовых операций, где замешаны высокопоставленные лица – чиновники и партийные руководители.
Рецензии
2024-08-27 01:38:14
"Икра", пожалуй, не претендует на звание шедевра отечественного кинематографа. Авторы не сумели создать чего-то truly невероятного, поразительного своей глубиной и оригинальностью. Сериал скорее тяготеет к простоте, местами даже демонстрируя скупость в сюжете и деталях.
Игра актеров оставляет желать лучшего, а визуальный ряд не обладает той естественностью, которой мог бы похвастаться качественный проект. Несмотря на то, что авторы сценария продемонстрировали определенный талант в создании самих персонажей и замысла в целом, сериалу не хватает остроты повествования, интриги, которая могла бы увлечь зрителя.
Сюжетная составляющая оставляет двоякое впечатление: даже визуальная стилистика сериала не может похвастаться качеством. Одежду главных героев можно лишь отнести к категории "нереалистичной", старой и потрепанной, будто создателям было все равно на детализированность образа.
Советский Союз в сериале предстал блеклым и пустым, словно авторы не придавали особого значения месту действия. Режиссер, похоже, не стремился углубляться в нюансы истории, отдавая предпочтение элементам типичного боевика, а его визуальные решения явно вдохновлены американской культурой и сериальной традицией, которая не всегда славится высоким качеством.
В заключение, этот сериал я бы не рекомендовал к просмотру. Семьдесят девятый год здесь выглядит как любой другой, персонажи и актеры однообразны и скучны, а слабый экшен занимает центр внимания, когда можно было бы уделить больше места развитию характеров героев.
"Икра", как представитель отечественного кинематографа 2017 года, является неудачной и неинтересной попыткой воспроизвести эпоху Советского Союза. Жаль, что авторы так не проявили своего потенциала.
2024-08-27 01:38:00
В последнее время отечественный кинематограф словно очарован образами прошлого – эпохи СССР. Зрители с неизменным интересом погружаются в быт и реалии той далекой страны, пытаясь постичь дух и нравы минувших времен.
Новый сериал, посвященный этому периоду, обещал быть увлекательным путешествием во времени. Актерский состав, собранный для этой картины, был действительно внушительный, и я с нетерпением ждала начала просмотра. К сожалению, реальность оказалась далека от ожиданий.
Несмотря на талантливых исполнителей, сериал оказался разочаровывающим. Роли распределены словно по жребию – актерский кастинг вызвал у меня множество вопросов. Павел Майков, например, в образе следователя не казался убедительным. Его герой лишен характерных черт профессии – формы, подчинения начальству. Вместо этого я видела образ другого культового героя, Пчелу из "Бригады", где Майков показал себя с другой стороны. Справедливый и принципиальный следователь ему не подходит – персонаж получился неестественным и неубедительным.
Возможно, вина лежит на недостаточно разработанном сценарии. Образы героев оказались плосковатыми и неинтересными.
Сюжет картины стартует с типичного для современных сериалов клише: тяжелая семейная драма, неизлечимая болезнь – классические элементы, которые уже порядком надоели зрителям. Почему нельзя было начать историю с позитивных моментов? Почему мы должны постоянно концентрироваться на негативе в кино?
Сериал подтверждает стереотипы о советском времени, известные каждому: дефицит товаров, как черной икры, крабов, или качественной одежды. Незабываемые гастрономические путешествия тогда осуществлялись только через знакомых, обладавших нужными связями.
После просмотра первой серии создается неоднозначное впечатление. Ты начинаешь сомневаться, а действительно ли ты хотел смотреть это? Тем не менее, я рискнула продолжить знакомство с картиной.
В последующих сериях меня удивил тот факт, что врачи не могли поставить диагноз женщине! Отличить беременность от онкологического заболевания – задача, казалось бы, элементарная даже для медицины того времени. В наше время выпускники медицинских учебных заведений часто оказываются совершенно непрофессиональными, но в то время?
Авторы сериала, скорее всего, пытались создать интригующий сюжет, но они отошли от реальности, не учесть образ жизни и психологию советского периода. Ни один из героев не стал настоящим воплощением того времени – их поступки, воспитание и манеры поведения вызывают недоумение.
Я не хочу говорить о том, что актеры не смогли передать атмосферу того времени. На мой взгляд, главная проблема картины – недостаточно проработанный сюжет и неубедительные образы героев. Концовка первого сезона оказалась для меня непонятной и разочаровывающей.
В целом, сериал получился слабым, не соответствующим действительности прошлого. Атмосфера и декорации были средненькими.
2024-08-27 01:38:18
Фильм погружает зрителя в атмосферу оттепели 1980-х годов, эпохи застывшей между идеалами социализма и реальностью воровской экономики. Икорный бизнес тогда являлся не только источником дохода для браконьеров, но и полетом для коррумпированных чиновников, которые с легкостью шли на сделки с совестью ради личной выгоды.
Режиссер мастерски рисует картину безжалостной погони за прибылью, где иерархия власти превращается в лабиринт ловушек и обмана. Чиновники, пребывающие в верховных органах, готовы на всё ради обогащения, погружаясь в омут порочной сделки с совестью. Но вот появляется герой - честный милиционер, принципиальный и независимый от материальных благ.
Его не купить, запугать или надавить – он неуправляемый катализатор перемен. Его путь полон испытаний: преследования, угрозы, попытки подкупить и покушения на его жизнь, в том числе и на семью. Но герой, подобно верному компасу, неизменно следует своим принципам, не сдаваясь перед лицом беззакония.
Мы начинаем задумываться, могли бы мы построить коммунизм, если бы таких людей было большинство? Однако, возникает острая дилемма: а что случилось бы, если бы милиционера не убили? Была ли эта трагедия необходимым актом, чтобы развенчать коррумпированную верхушку власти и обнародовать правду?
Фильм заставляет зрителя проникнуть в суть тех времен, пережить драматизм борьбы добра со злом, и остаться с мыслями о справедливости и цене истины.
2024-08-27 01:38:08
Эмоциональное влечение к ушедшей эпохе советского времени подпитывает интерес публики к кинокартинам, перенесшим действие в прошлое. Однако для создания убедительного и достоверного портрета того времени режиссеры сталкиваются с немалыми сложностями. Дело в том, что численная армия свидетелей тех лет еще помнит не только модные тенденции одежды или конфигурацию стульев, но и специфику бытового общения, манеру поведения людей, границу дозволенного и недопустимого.
Несмотря на сравнительно небольшой отрезок времени с точки зрения прожитых лет, произошедший качественный скачок в ментальности общества весьма заметен при просмотре подобных фильмов и сериалов.
Для любителей погружения в атмосферу советской эпохи настоятельно рекомендую обратить внимание на сериал "Деньги", доступный на упомянутом сайте. Там реализация атмосферы прошлого куда более качественна: актеры не просто воспроизводят внешний облик, но и ведут себя как личности того времени, скованные иерархией и устоями советской жизни.
В рассматриваемом нами сериале же всё представлено с огромным натяжкой – от внешнего облика героев до стиля их поведения. В действительности люди того времени не были столь "свободными" ни в выражениях, ни в поступках. Непринято было так нагло хамить начальству и вышестоящим должностным лицам, распускать руки по любому поводу, не стесняться своей развязности, строить из себя крутых путём легкомысленных методов. Все это пришло позже, вместе со свободой.
Хорошо или плохо – вопрос открытый, но если показывать прошлое, то делать это необходимо более профессионально и качественно, скрупулезно следя за внешним видом актёров, их одеждой, выражениями лиц (часто проскакивают современные слова, которых в лексиконе людей советского времени не было), манерой поведения в предлагаемых обстоятельствах.
В противном случае получается лубочная подделка. Данный сериал получает оценку – троечка с минусом именно потому, что главный герой не вызывает доверия, он насквозь фальшивый. Советский сотрудник прокуратуры, который ему нахамил, которому он в морду дал, двери кабинетов партийных секретарей и министров чуть ли не ногой открывает, нарушает уставы по сто раз на дню, а все это проглатывают… К сожалению, всё это типичные западные киноштампы "крутых парней", не имеющие никакого отношения к реальной жизни, тем более той эпохи.
Жаль, что даже наше недавнее прошлое мы показываем через призму подобных искажений сознания. Может быть, совсем молодые люди, не жившие в то время, и поверят, что такое могло быть, но для старшего поколения – однозначно сказка, причем совсем не милая. Единственной, кто справилась со своей ролью на высоте, является Дарья Мороз: она и выглядит правдоподобно, и ведёт себя сдержанно, и избегает современного сленга в речи.