Постер «Грядущему веку»
5.93 706
5.90 17

Сериал Грядущему веку онлайн

Актеры:
Донатас Банионис, Отар Коберидзе, Елена Проклова, Гражина Байкштите, Пётр Чернов, Всеволод Шиловский, Иван Краско, Юозас Киселюс, Михаил Глузский, Виктор Павлов, Юрий Башков, Николай Муравьев
Режисер:
Искандер Хамраев
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1985
Добавлено:
сериал полностью из 5 (12.09.2019)
Экранизация очерков Георгия Маркова обживает зрительское пространство яркими образами многочисленных Строговых – рода, чья слава давно засветилась в лентах советского кинематографа. Новые авторы сценария фокусируют наше внимание на судьбе Максима, человека, который мастерски переплетает опыт предков с новыми идеями. Максим - представитель старой закалки, консерватор по убеждениям, но не лишенный дара видеть и ценить гениальность инноваций современности. Он стремится впитать лучшее из прошлого, сохраняя традиционные ценности, но при этом с неустанной энергией внедряет передовые технологии в производство, стремясь к прогрессу. Его личная история тесно переплетается с историей всей нации, находящейся на пороге грандиозных перемен, когда уходящая эпоха сменяется новой.
Рецензии
2024-08-28 23:55:55
"Грядущему веку", пожалуй, следовало остаться лишь литературным творением. Экранизация этого многосерийного сериала – яркий пример того, как блестящая задумка может обернуться провальным проектом. Да, телефильмы советской эпохи часто отличались высоким уровнем постановки и проникновенностью образов. Но "Грядущему веку" не удалось в полной мере воспользоваться этим наследием. Несмотря на то, что за основу взята идея о кризисе советской экономики, актуальная и по сей день, сама реализация показалась недостаточно глубокой. Сюжет, хоть и изобилует напряженными моментами, страдает от отсутствия драматизма. Герои, несмотря на талантливую игру актеров вроде Глузского и Баниониса, кажутся плоскими и однородными. Они не вызывают сопереживания, а скорее напоминают декорации, заполняющие экран. Даже попытки показать главного героя в контексте личных взаимоотношений – например, отношения итальянского графа с семьей – прерываются слишком рано. Эти сюжетные линии остаются недосказанными, словно режиссер побоялся углубиться в человеческую сторону героев. Несмотря на то, что некоторые зрители могут уловить ностальгический подтекст и оценить старания создателей, "Грядущему веку" не удается до конца раскрыть свой потенциал. Зритель останется с ощущением недосказанности, словно прочитал только первую главу повести вместо полноценного романа.