
8.02
20103
7.80
304
Сериал Графиня де Монсоро онлайн
Актеры:
Габриэлла Мариани, Александр Домогаров, Юрий Беляев, Юрий Яковлев, Кирилл Козаков, Елена Аминова, Владимир Долинский, Лев Дуров, Евгений Дворжецкий, Алексей Горбунов
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
1997
Добавлено:
сериал полностью из 26
(07.11.2011)
Женское начало часто трактуется как нечто хрупкое и зависимое, словно уступившее место мужскому напору в вечном противостоянии начал. Однако история помнит бесчисленное множество случаев, когда именно женщины продемонстрировали, что сила духа – это не привилегия мужчин.
В нужный момент, в нужном месте, хрупкая женщина способна ошеломить даже самых опытных и авторитетных вождей мужского пола, словно разрывая устоявшиеся стереотипы.
Графиня де Монсоро – это воплощение женской изящества и обаяния, ее красота покоряет сердца, а аура вокруг нее способна влиять на судьбы людей и государственные дела. Кажется, сама Фортуна благоволила ей, предоставив все возможности для достижения любых желаний.
Но за маской безупречной внешности и блестящего шарма скрывается глубокая тоска одиночества. Графиня живет в мире иллюзий, где настоящее счастье остается недосягаемой мечтой. Может ли хоть один из многочисленных поклонников разделить ее жизнь и подарить ей долгожданное чувство умиротворения?
Рецензии
2024-08-25 06:29:10
Прошло уже более десяти лет с того момента, как впервые я погрузилась в мир этого захватывающего сериала. В то время моя юная душа была полна наивности и восторга, но даже тогда я ощущала силу эмоций, которые бушевали во мне при просмотре. Особой симпатией пользовались у меня не пышные придворные наряды, а захватывающие дуэли на шпагах - волнующие столкновения, полные напряжения и мастерства. Я переживала каждую минуту вместе с Бюсси, его судьба была тесно переплетена с моим сердцем, несмотря на то что я знала исход истории.
За эти годы российский кинематограф претерпел неимоверное количество трансформаций. Новые имена блеснули на экранах, сменяя старых мастеров, технологии развивались семимильными шагами, а вместе с ними рождались новые идеи и художественные образы. На наших телеэкранах сегодня царит яркое разнообразие жанров и сюжетов, способное удовлетворить даже самого требовательного зрителя.
Но несмотря на все эти переменные, есть одна неизменная истина: экранизация великого произведения может быть испорчена только хамским пренебрежением и неуважением к оригинальному тексту.
Шедевр «Графиня де Монсоро», а именно его российская интерпретация 1997 года, является вершиной мастерства по созданию одноименного романа Александра Дюма, а также лучшим отечественным сериалом за последние десятилетия.
Повторный просмотр картины поразил меня точностью передачи диалогов оригинала - книги. Герои словно ожили на экране, их внутренний мир раскрыт с удивительной полнотой. Эмоциональные взлеты и падения, гнев, печаль, радость – все это читается в жестах и мимике актеров.
Книга, безусловно, остается эталоном, так как передать на экране всю глубину ее содержания невозможно. В некоторых эпизодах сюжет несколько отклоняется от первоисточника, заставляя зрителя самостоятельно воспринимать настроение героев - может быть, в душе персонажа бушует ярость, а его лицо расплывается в улыбке?
Сериал принес мне огромное удовольствие, но это стало возможным только после прочтения романа, что позволило максимально полно проникнуться сюжетом.
Важно то, что зрителю не нужно сравнивать книгу и сериал, додумывать, напрягаться, чтобы понять добавления режиссера - здесь этого нет. Был взят шедевр Дюма и воплощен на экране в потрясающем фильме. Мудрость о том, что слишком много масла портит кашу, не применимо к этому случаю. Дюму и его творчеству отнеслись с уважением и почтением.
Актерская игра молодых артистов заслуживает отдельного внимания. Мне кажется, единственной ошибкой был выбор актрисы на роль Дианы – кто-то может возразить мне, но я считаю ее невыразительной на фоне Бюсси, а если быть точнее, актерского исполнения Домогарова, который воплотил образ своего персонажа с поразительной силой. Полное соответствие образу, созданному Дюма - идеальный мужчина и, как сказал Шико: «Бюсси является последним французским рыцарем…». Сцены с участием Дианы и Бюсси наполнены особой драматичностью, оставляя неизгладимое впечатление на зрителя.
Сериал подобен хорошему вину – стоит один раз его попробовать, и он навсегда покорит вас своим букетом ароматов. Его выдержка только добавляет благородства и качества величественного сосуда, который нарекается шедевром исторического романа.
Великолепен сериал своей моралью и смыслом, актуальность которых ощущается даже в наше время. Он открыл зрителям звездную плеяду актеров, заставив сопереживать героям, живущим в той далекой славной Франции.
В завершение хочется добавить: судьба распорядилась так, что зрителю доступны только две экранизации романа Дюма, а не три, как было задумвано автором. Ведь он создал трилогию, и «45» является последней частью, где события доходят до кульминации и развязки.
В образе книги «45» несколько уступает «Графине», но ведь развязка должна быть и хотелось бы её увидеть на экране. Но скорее всего, с новоявленным составом актеров она не сможет восприниматься продолжением, а явит собой что-то новое…
2024-08-25 06:29:21
Недавно моя коллекция пополнилась этим замечательным сериалом – я не мог дождаться его возвращения на экраны телевизора. Каждая минута просмотра стала настоящим удовольствием, ни капли сожаления о потраченном времени не возникло.
Экранизация одноименного романа Дюма, благодаря мастерству актеров и режиссеру, завораживает с первых кадров. Единственное, что омрачило мое впечатление, – это исполнители роли графини.
Марианна, по-моему, совершенно не соответствует образу персонажа. Она словно механизм в живописном и реалистичном историческом полотне. Ее игра была неестественной, будто запрограммированного робота подчинялись ее действия.
Впрочем, этот недостаток полностью перекрывается блестящим актерским мастерством остальных исполнителей. В частности, Домогаров в роли де Бюсси – просто фантастика! Невероятно гармонично смотрится борода с образом храброго воина и бесстрашного графа.
Горбунов, воплотивший Шико, обладает поистине сказочным магнетизмом. Его дуэты с королем Генрихом или Гранфло – просто шедевры!
О дарованиях других актеров можно говорить бесконечно, но лучше всего это увидеть своими глазами: сериал буквально взлетает в апогее – кульминационные дуэли миньонов, сражения де Бюсси с десятками врагов.
2024-08-25 06:29:17
Мастерски переосмысленная киноверсия "Графини де Монсоро" - это не просто сериал, а по-настоящему феноменальное событие в мире кинематографа. Она являет собой яркий образец точной и уважительной интерпретации литературного оригинала. Сюжетные арки остаются неизменными, ключевые сцены воспроизведены с предельной точностью, а каждая добавлена деталь органично вплетается в общую канву повествования.
Просмотр этого шедевра - это чистейшее эстетическое наслаждение. Каждое мгновение пронизано атмосферой средневековой Франции, где интриги плетутся едва уловимыми нитями, а любовные и политические страсти кипят с неимоверной силой.
Актерская игра поражает своей безупречностью. Зритель словно погружается в эпоху герцогов и принцев, анжуйских дворян и смельчаков-кавалеров. Перед ним предстают настоящие герои - отважные воины и грациозные дамы - все они будто перенесены из самого 1578 года, овеянного тайнами и притягательством прошлого.
В центре повествования – король Генрих III и его верный шутов, Шико. Легкий в обращении и мудрый советник, Шико олицетворяет собой истинную дружбу и преданность. Генрих III, противостоящий козням де Гизов, Наварского короля и герцога Анжуйского, предстает перед нами благородным и человечным человеком благодаря мастерству Евгения Дворжецкого.
Брат Горанфло - проповедник истины, вызывает восхищение своей красноречием и духовностью. Его появление на экране, особенно в компании Шико, - это гарантия искреннего веселья и юмора.
Александр Домогаров воплотил образ Бюсси с удивительной точностью: бесстрашный, гордый, красивый, он полностью соответствует всем канонам героя романа Дюма.
Несмотря на шедевральные моменты, некоторые сцены с драками показались несколько неубедительными, словно герои действовали с излишней благородством и предсказуемостью.
Массовка также не всегда соответствовала масштабу королевского двора, что немного портит общую картину роскоши и величия.
Однако все эти нюансы меркнут перед красотой и мастерством исполнения "Графини де Монсоро". Это обязательный к просмотру фильм для всех поклонников Дюма и кинематографа в целом.