Постер «Гостья из будущего»
8.30 110379
8.00 2930

Сериал Гостья из будущего онлайн

Актеры:
Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов, Илья Наумов, Елена Метелкина, Евгений Герасимов, Владимир Носик, Татьяна Полосухина, Борис Щербаков
Режисер:
Павел Арсенов
Жанр:
фантастические, отечественные, приключения, семейные
Страна:
СССР
Вышел:
1984
Добавлено:
сериал полностью из 5 (09.08.2013)
В окутавшем мир волшебства кинофильме, созданном на основе литературной саги Кира Булычева «Сто лет тому вперед», нас приглашают совершить увлекательное путешествие в мир невероятных приключений. На смену обыденному маршруту за кефиром из школьного магазина для юного Кости, воспитанника шестого класса Б, приходит взрывчатая и непредсказуемая история. Он оказывается втянут в водоворот событий, где сталкивается с космическими пиратами, путешествует во времени, и знакомится с удивительной девочкой из будущего – Алисой Селезневой. Этот мир полон загадок, где обычные предметы обретают магические свойства, а каждая встреча может стать началом грандиозного приключения. Коля оказывается в эпицентре таинственных событий, которые заставляют его взглянуть на привычный мир совершенно по-новому. Его будничная жизнь превращается в захватывающий сюжет, полный неожиданных поворотов и драматичных моментов. Встреча с Алисой открывает ему завесу тайны о будущем и увлекает в безбрежный океан фантазий.
Рецензии
2024-08-25 19:05:27
Прошлым вечером я погрузилась в мир киноленты "Гостья из Будущего". Попытка оставаться беспристрастной, как суровая критика, оказалась тщетной. Энергетика повествования пробила сквозь мою обыденную отрешенность, а заключительные пятнадцать минут затронули струны души до самых глубин. Отдельного восхищения заслуживает музыкальное сопровождение – это не просто фон, это шедевр, который переплетается с драмой, поднимая ее на новый уровень. Фильм отказался от излишней визуальной палитры, минимизировал количество трюков и спецэффектов. И все же, он ничуть не страдает от этого! "Гостья из Будущего" пленяет нас не внешними атрибутами, а чистой душой добра и правды, которая не оставляет равнодушным зрителя до самого финала. Я искренне советую всем ценителям качественного кино сделать себе подарок – отдать время этой замечательной ленте.
2024-08-25 19:05:17
В последнее время меня периодически охватывает ностальгия по детству. И вот буквально вчера я пересмотрела "Гостю из Будущего" – словно бам! Снова всплыли те ощущения, как будто я оказалась снова в детстве. И одновременно появилось легкое чувство грусти от мысли, что мой ребенок, скорее всего, не поймет той же магии, которая пленила меня и моих сверстников тогда. Я зачитывалась книгой Булычева, мама ругалась, что я так поздно сплю, а читаю – выключала свет, и в полутемне дожидалась, пока родители уснут, чтобы включить лампу и продолжить чтение. А мой ребенок, увы, не такой «зачитывается». Хотя надеюсь, хотя бы фильмы ей понравятся, я буду стараться показать ей то, что любила в детстве. Но интересы нынешнего поколения, это ведь правда, совсем другие. Я сама с огромным удовольствием пересмотрела "Гостю из Будущего", этот фильм просто обожаю! Он был снят в далеком 1984 году на киностудии имени Горького и состоит из пяти серий. В основу этого шедевра легли фантастические повесть Кира Булычева "Сто лет тому вперед", написанная им в 1977 году. Фильм стал одним из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кино. Его можно вполне заслуженно назвать культовым. После выхода в прокат появилось в детском фольклоре немало анекдотов про героев этого фильма, а юная актриса Наташа Гусева – двенадцатилетняя школьница, сыгравшая главную роль – Алису Селезневу, девочку из будущего – пользовалась бешеной популярностью. И до сих пор, почти тридцать лет спустя (в 2014 году будет юбилей!), "Гостья из Будущего" часто транслируется по телевидению, обычно это совпадает с периодом школьных каникул. Но теперь у каждого человека есть возможность посмотреть любимое кино в любое время, не привязываясь к расписанию передач. И это здорово! Можно просто усесться перед экраном телевизора или монитора и наслаждаться просмотром. Но все же я заговорила об этом, потому что меня часто одолевает мысль о том, как сильно изменился мир вокруг нас. Порой хочется вернуться в времена своего детства – тогда все было более понятным, спокойным. Дети были детьми и у них были свои детские проблемы, не то, что сейчас. Смотришь на современных детей, и поражаешься их увлечениям, общению, всему тому, что занимает их головы. А на экране, когда смотришь "Гостью из Будущего", видишь себя, такого, каким тебе хотели видеть родители, комсомол, партия. Сюжет наверняка знают многие, но все же поделюсь им. Мальчик Коля, ученик шестого класса, очутился в мире будущего с помощью странного механизма – машины времени. И вот он перенесся в 2084 год в Московский Институт времени. Там он познакомился с роботом, от которого узнал, что он в будущем! Кто бы отказался от такой возможности? Коля отправился исследовать город будущего. Он побывал на космодроме, где хотел улететь на другую планету, но билетов не оказалось. Слонясь по космодрому, он увидел инопланетян, которые вынашивают злостный план. Пираты хотят заполучить уникальное устройство – миелофон, благодаря которому можно читать мысли. Коля отправился за пиратами в КосмоЗоо, там работает Алиса Селезнева, у которой и находится этот аппарат. Пираты завладели миелофоном, но Коля его успел перехватить и вместе с чудо-аппаратом отправился домой, в свое время, а вслед за ним и пираты, и Алиса Селезнева. И начинаются удивительные приключения, от которых у нас в детстве дух захватывало… Фильм снимался на протяжении двух лет, юные актеры успели вырасти за это время. Примечательно, что советский пятисерийный фильм "Гостья из Будущего" был снят на восемь лет раньше, чем австралийский телесериал "Девочка из завтра", сюжет которого отдаленно напоминает нашу "Алису". Там девчушка путешествует из 3000 года в 1990 и тоже занимается поисками ценного технического устройства. Однако наша "Гостья из Будущего" намного лучше и интереснее!
2024-08-25 19:05:05
Этот фильм навсегда занял особое место в моей памяти. Время, словноrewind, возвращает меня к 1985 году, кануну весенних каникул. Я гостил у бабушки, промочил ноги и вместо футбола проводил время дома, листая журналы и энциклопедии при включенном телевизоре. И вот – рекламный ролик! Сейчас его называли бы тизером или трейлером, но тогда эти слова не существовали. Это была просто реклама, но какая же она была грамотная, продуманная! Сменялись кадры из фильма, перемещения во времени, полет на флипе – всё это вызывало невероятный интерес. Мне сразу захотелось узнать, что там дальше, в этой истории. Ведь я был ребенком, воспитанным в семье книголюбов. У нас дома всегда было много фантастики, и я уже тогда начал ее читать (мне было лет девять). О Булычеве я слышал – смотрел гениальную анимацию «Тайна Третьего Планеты» и не менее грандиозную художественную ленту «Через Тернии к Звездам». Далеко не только эти самые известные фильмы. Я читал повести и рассказы Кира в различных детских и молодежных журналах и газетах – тогда подписка на год стоила копейки. У нас было несколько журналов – выделяется "Уральский Следопыт" с целой книжкой фантастики внутри! И "Пионер", киевский журнал, где я помню читал Булычёва в сокращённом варианте. Советский народ был одним из самых читающих в мире, и это подтверждаю на собственном опыте. А потом наступила неделя каникул, и на экране нашего "Panasonic" (у нас был Panasonic с пультом, весь класс ходил играть!) появились герои Павла Арсенова, зазвучала незабываемая музыка Крылатова. Это было словно эффект разорвавшейся бомбы! Все смотрели – дети, родители с работы, пенсионеры, дедушки и бабушки – все были в восторге. "Хорошие" детки влюбились в Алису Селезнёву, утонули в её огромных глазах. К нам в класс пришли две девочки-пионерки (лет по 12), взрослые – как нам казалось, и без музыки хором спели «Прекрасное далёко!». Вот такая была популярность у детей! А мне, хулигану с детства, больше нравились пираты – особенно Весельчак У, в исполнении неподражаемого Невинного. Крыса, которого мастерски изобразил маленький, но харизматичный Кононов, имеющий уже за плечами несколько звездных ролей. Вот они и стали моими кумирами, а не "сопливая" Алиса. С годами мы не забыли о этом кино, подшучивали над ним уже в более старшем возрасте в КВН и капустниках, в старших классах. Кстати с 1994 года его снова стали часто повторять по местным каналам. По Интеру тоже можно найти этот фильм. Он стал частью нас, нашей культуры – культуры пост-модернизма (которую я недолюбливаю), но этот фильм, пиратов, "ценителей космических виражей" – запомню на всю жизнь! А анекдоты - это уже фольклор! У меня их штук тридцать. Вот пример: Алиса сидит в кресле и вдруг слышит звонок телефона, берет трубку, и слышит еле слышный голос: "Алиса, у меня МЕГАФОН, Алиса, ну МЕГА-ФОН у меня!!!" Еще хочу отметить, что лет десять назад я нашёл и прочитал книгу-оригинал. Она правда гениальна, очень удачно написана. Во всяком случае, ее можно и нужно экранизировать еще раз, ведь только мизерный бюджет не позволил режиссеру снять несколько серий о чудесах науки и техники из будущего. По сути приключения уже по возвращению в 80-е должны были быть ярким окончанием, но на одну, максимум полторы серии. А главные события в будущем должны были происходить – в этом был смысл. К сожалению, на детское кино тогда не давали денег. Так что памятник, аллею в Москве надо было делать не Алисе, а Арсенову – человеку, который подарил миллионам советских детей яркую феерию среди бедности и серости. Честь ему и хвала за это!
2024-08-25 19:05:22
Фильм, о котором идет речь, может быть назван «эпохальным» для некоторых. Совершенно верно! Ведь кто сегодня объяснит внукам, как в молочные времена бутылки из-под молока можно было обменять на сам напиток, кефир или сметану? Как донести до них, что натуральные продукты не могли храниться полгода? Сейчас же вся молочка производится из восстановленных компонентов с добавлением целой армады химикатов – их список настолько длинный, что даже распечатать его полностью занимает больше двух строк. Мы смеялись над «пластиковой чёрной икрой», которая, попадая на бутерброд, пыталась убежать с маслом до того, как я ее мог донести ко рту. Настоящую же икру можно было купить в магазине «Океан» только через черный вход. Я не знаю ни одного из сверстников, кто бы ее не пробовал хотя бы раз. А сейчас, судя по американским кинолентам, такие продукты едят исключительно мафиози или миллионеры. У нас же миллионеров не было. Для того, чтобы купить икру, нужно было иметь «блат», а крабы всегда были в продаже и стоили недорого. Сюжет фильма, с высоты сегодняшнего дня, поучителен. Но для меня в детстве, когда телевизор включался ручкой, чтобы выбрать один из двух каналов, дети сбегались к нему, улица пустела. Потом все начинали играть и обсуждать фильм: такого сейчас не увидишь. Да и детей во дворе, скопом вопящих о том, кто будет тем или иным героем фильма, да и просто шумящих на детской площадке возле дома – тоже больше нет. Хорошие были времена, тяжелые, но добрые. Но ушла эпоха. И Коля бы стал нищим, Фима рейдером захватил пару заводов и стал бы беглым олигархом. Вот каким я вижу продолжение фильма, если бы его сняли сегодня…