Постер «Город невест»

Сериал Город невест онлайн

Актеры:
Светлана Смирнова-Марцинкевич, Тимофей Каратаев, Роман Полянский, Юлия Галкина, Евгений Сидихин, Вероника Пляшкевич, Глафира Козулина, Анастасия Ступина, Олег Коц, Андрей Милюхин
Режисер:
Алексей Рудаков
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
7-8 серия из 8 (20.02.2020)
В сериале "Город невест" проступает яркая картина Иванова – города с богатой текстильной историей, который многие знают как индустриальный центр. Но есть и другая сторона медали: Иванов привлекает своей славой «Города Невест» - именно сюда съезжались сотни девушек из разных уголков страны в поисках работы на текстильных фабриках. Именно среди этих работниц разворачивается повествование о жизни четырёх героинь – Сони, Алины, Анастасии и Екатерины. Их дружба зародилась ещё в детстве и прочна как скала, но каждый из их сердец таит свои тайны и скрывает невзгоды. Трагические события разрывают эту гармонию. Насти, одной из героинь, настигает страшная весть: ее брата Лёню обнаруживают убитым. Позднее судьба преподносит еще один удар – жениха Насти Юру обвиняют в совершении этого зверского убийства. Жители Иванова оказываются словно затянуты в коварный клубок тайн и интриг, а главные героини сталкиваются с жестокой реальностью, которая подвергает их проверке на прочность.
Рецензии
2025-07-24 14:24:11
В мире избранных, где капитал тесно переплетается с искусством, существует феномен: женщины, одержимые мечтой о славе кинематографа, и готовые на все ради роли в блокбастере или сериале. Яркий пример - фигура Софьи Зайки, якобы блистающая рядом со столь влиятельным деятелем, как Эрнст. Но разве это не свидетельство того, что талант уступает место щедрости спонсоров? Подобные явления встречаются и в менее ослепительных проектах, на периферии мира кинематографа. В Иваново, например, наблюдается настоящая буря женских образов - возможно, из-за того, что бюджеты сериалов позволяют продлить съемки на долгие месяцы. Но здесь возникает неуловимая проблема: лица зрителей сливаются в однообразную массу, как будто создатели проекта, увлеченные лишь финансовой составляющей, пренебрегли поиском индивидуальных черт и харизмы. Сценарии и картинка приобретают суровый, аскетичный вид - словно признак нежелания тратить время на изысканность. Зритель, кажется, оказался в последней строке приоритетов – вместо того, чтобы создавать произведение искусства, создатели устремлены к освоению бюджетных ассигнаций.