
8.00
31031
7.30
438
Сериал Гибель Империи онлайн
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
Начало XX века, еще царская Россия, мир хрупко балансировал на грани хаоса. 1914 год - Антанта, объединившись с мощью своих союзников, бросилась в омут Первой Мировой войны, столкнувшись с коварной силой держав Центра, во главе которых возвышалась могущественная Германия.
Империи не оставили без внимания эти дерзкие действия Берлина. Российское государство, гордясь своей славой и величием, было вынуждено принять участие в кровопролитном конфликте, чтобы защитить свои интересы и достоинство.
Начало войны стало катализатором революционных настроений. Народ, измученный бедностью и несправедливостью, раздразненным волной призывов в армию, требовал от власти решительных действий и справедливого расследования злоупотреблений. В этот хаос навалился еще один – поток шпионских сетей, проникавших в самую сердцевину империи, похищая государственные тайны, как воры крадут драгоценности из хранилища.
Правительственные контрразведывательные силы ведут яростную борьбу с этими подрывными элементами, пытаясь остановить их коварные планы и удержать отчаяние в своих объятиях. Страной властвуют революционные настроения и интриги, а каждый шаг может привести к непредсказуемым последствиям.
Рецензии
2024-08-25 06:21:23
Создатели сериала уделили особое внимание визуальной составляющей: съемки велись на высококачественный материал, а реалистичные компьютерные эффекты погружают зрителя в атмосферу начала ХХ века. Такое серьезное отношение к производству сразу же сигнализирует о высоких амбициях авторов проекта.
Каждая серия сериала изобилует талантливыми актерами. Однако главная ценность этого проекта – глубокие, многогранные характеры, проработанные до мельчайших деталей.
Александр Балуев в роли Капитана Костина предстает как загадочная и мудрая личность. Он словно читает мысли врага, предвидит его действия, разбираясь в замыслах немецких диверсантов. Но на душе героя носятся шрамы – тяжелый след оставил японский плен 1905 года.
Сергей Маковецкий перевоплощается в Профессора Нестеровского – интеллигента, преподавателя известного петербургского университета, отца семейства и счастливого хозяина собственного поместья. Первая мировая война разрушает его мир, заставляя принять на себя роль капитана инженерных войск.
Андрей Краско исполняет роль Утнера, или Офицера Стрельникова – весельчака и балагура, но при этом не лишенного ответственности и бесстрашия. В калейдоскопе персонажей сериала встречаются также знакомые лица: Михаил Трухин, Александр Половцев, Александр Лыков…
Не менее яркие образы создают Костя Хабенский, Гоша Куценко и Виктор Вербицкий – «Дозорщики», каждый из которых вкладывает в свой образ свою неповторимую харизму.
Сюжетная линия сериала переплетается с историческими событиями, в нем появляются легендарные личности: генерал Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов), генерал Рененкампф (Сергей Никоненко).
Приятной дополнением к картине служит качественная музыкальная композиция.
Сериал не только увлекает своей исторической подоплекой, но и дарит зрителям возможность взглянуть на Российскую Империю с разных сторон – в предреволюционные годы, во время Первой мировой войны и в период после Октябрьской революции.
2024-08-25 06:21:26
Этот сериал поражает отсутствием главной угрозы для любого долгоиграющего проекта – он не успевает надоесть. С первых же кадров становится очевидным, что перед нами работа с потрясающим актерским составом, чья игра на высочайшем уровне мастерства и передаёт глубину переживаемых героями эмоций.
Некоторые зрители высказывают мнение о недостатке интриги в сюжете. Но позвольте оспаривать это утверждение: как может быть интрига в событиях, которые уже подробно описаны со всех точек зрения? Гораздо уместнее говорить об искусстве повествования и интерпретации, о том, как режиссёр находит новые грани знакомой истории.
Сериал восхищает своей великолепной детализацией и стилизацией эпохи революции и Первой мировой войны. Особый восторг вызывает отсутствие попыток исказить исторические события или возвысить какую-либо из сторон конфликта. Здесь нет модности выставлять красных в нелицеприятном образе злодеев, а белых – как пушистых, безобидных овец.
Смотреть этот сериал одно удовольствие. Он увлечет вас с первых же минут и не отпустит до самого финала. Это свидетельство динамичного развития сюжета и отсутствия его стертости – качествами, которые встречаются крайне редко, особенно в отечественном кинематографе.
2024-08-25 06:21:17
Кинолента "Гибель Империи" - произведение с неоднозначными чертами. Безусловно, она обладает рядом достоинств. Во-первых, в ней задействовано целое созвездие российских кинематографистов, что само по себе является внушительным достижением.
Однако, если абстрагироваться от этого факта, то уровень интереса к поведанным историям варьируется. Серии, посвящённые предвоенной эпохе с её интригами, шпионажем и провокациями, заметно уступают по драматизму "фронтовым" сериям, которые в свою очередь меркнут перед революционными эпизодами.
Революционные серии – это, пожалуй, ключевой фактор успеха сериала. Они привлекают зрителя актуальностью темы, которая захватывает не банальным цинизмом и паразитированием на известной истории, а глубоким и творческим осмыслением событий семнадцатого года.
Переворот показан с исключительной живописью – революционная романтика отсутствует, все пронизано жаждой наживы, корыстью и холодным расчетом. Такая реалистичная картина производит ошеломляющее впечатление! Неуверенность и абсолютная беспомощность одних, абсурдное благородство других, а в итоге – торжество безнравственности третьих.
Можно добавить четвертую масть - население, которое лишь наблюдает за сменой власти, как участник карточной игры, где каждый играет по своим правилам. Карты разданы – кто на что учился? В лучших традициях революции: "Кто не с нами..." и так далее.
Итог, как в любой партии, вполне предсказуем: если карты сыграны неправильно, то дураком будет называться тот, кто проиграл. И доказать обратное практически невозможно.
Однако, помимо этой основной линии, которая напоминает о неминуемости судьбы, возникает и другая эмоция – ощущение закономерности всего происходящего. Это навеяно отдельной "фоновой" линией сюжета, где показаны семейные будни, любовь и переживания героев.
И действительно, сами виновники своей судьбы. Кажется, что сам легендарный Кольцов был прав: "Катя, принеси (подай, убери, унеси)..." – все это должно было закончиться так и происходит: "Катя уходит" - в самом лучшем случае!
Иногда раздражали наигранное благородство героини Хаматовой, даже в отличие от её мужа, блестяще сыгранного одним из лучших актеров фильма Маковецким. А также плаксивая чувствительность героини Мироновой и прочие подобные моменты. Но все это преподносится как нормальное, естественное, что вызывает недоумение.
В любом случае, даже такой устаревший и далекий от идеала уклад не заслужил таких радикальных перемен и разрушительного удара. "Этот господин, в каком чине? - Прапорщик. - Что... Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно". Я полагаю, что ни прибавить, ни убавить тут нечего. И так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней.
P.S. Довольно интересно представить результат, если бы историю "Адмирала" сняли в этом же духе. Честно говоря, я очень на это надеялся. Наверно не судьба.