Постер «Кап Дон. Воспоминания убийцы»
7.79 1817
7.30 462

Сериал Кап Дон. Воспоминания убийцы онлайн

Gap Dong, Gap Dong - Memories Of Murder
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.02.2015)
В центре сюжета лежит мрачная тайна, зародившаяся в Хвасоне – небольшом южнокорейском городке. За последние пять лет жизни местных девушек превратились в кошмар: насилие и убийство стали проклятием этого мирного уголка. Обвинения пали на отца Ха Му Ёма, но отсутствие веских доказательств не смогло сдержать волну общественного гнева. Не вынеся унизительных лжеобвинений, он предпочел уйти из жизни, оставив сына в глубокой скорби и без ответов на мучительные вопросы. Прошел вековой срок – почти два десятилетия. Ха Му Ём, уже готовящийся к мирной пенсии, все же решает отыскать правду о трагических событиях прошлого. Срок давности по этим преступлениям подходит к концу, и вероятность нахождения живого преступника мала. Однако судьба распорядилась иначе: на пороге уставшего сыщика – кровожадная весточка от серийного убийцы. Эта загадочная подсказка заново разжигает пламя жажды справедливости и ставит Ха Му Ёма перед лицом ужасающего дилеммы.
Рецензии
2024-08-26 01:07:20
В глубинах каждого из нас скрывается темная сущность, монстр, который иногда просыпается, поглощая разум лицемерием, жадностью и страстями – возможно, наркотической зависимостью. В такие моменты грань между нормальным человеком и психопатом стирается. Представьте, что такой хищник обладает острым умом и чудесным чутьем, а его истинная природа скрыта с поразительной искусностью. Именно такой головоломкой сталкивается детектив Ха Му Ем, герой сериала "Кап Дон", который жаждет поймать маньяка по имени Кап Дон. Начало девяностых годов в вымышленном городе Ильтане, Корея. Там орудует беспощадный убийца. После второго совершенного им преступления он получает прозвище Кап Дон – Демон, пожирающий девственниц. Всего монстр совершает девять убийств, после чего, на удивление следствия, прекращает свою кровавую деятельность. Но расследованием выясняется, что жертв гораздо больше. Среди убитых оказываются не только девушки: близкие родственники, полицейские и многие другие люди, каким-либо образом связанные с основными преступлениями. Одна из жертв - Ха Мун Ем. Именно столкновение с маньяком подталкивает его к решению стать полицейским и найти злодея. Ха Му Ем не может прожить ни минуты без мысли о своей заветной цели. В 2011 году, по истечении срока давности, дело Кап Дона должно быть закрыто. Но через три года маньяк вновь проявляет себя. Его схема, почерк остаются неизменными. Но следов нет. Что же делать? На первый взгляд сериал рассказывает о одном герое - Ха Му Еме. Но на самом деле мы видим троих персонажей: харизматичного Ха Му Ема, шефа полиции Ян Чхоль Гон с прозвищем «Злобный Тигр», и самого очаровательного героя – психопата-подражателя Рю Тэ О. У каждого из них есть свои тайны, скелеты в шкафу. Каждая серия словно открывает дверь в этот шкафчик, завораживая нас интригой. "Кап Дон" - это не просто сериал, а драма, основанная на реальных событиях. Мурашки бегут по коже от того, что некоторые детали сходны с Хвасонским маньяком: почерк (изнасилование за ним удушение), количество жертв (девять). В сериале используются образы других психопатов - Джон Гейси (клоун-Рю Тэ О) и Тэд Банди (второе убийство – полное соответствие его манере). Первая часть сериала, подобно "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо ДиКаприо, затягивает нас своей динамикой. Шикарный саундтрек группы “Every Single Day” подчеркивает напряжение каждой сцены. Вторая половина требует времени для осмысления и понимания, но постоянно держит в напряжении вопрос: кто же такой Кап Дон? Жив ли он? Сможет ли он остановиться?
2024-08-26 01:07:43
Корейское кино – это настоящее поле для творческих экспериментов. Они смело шагают по всем жанрам, и результат поражает: романтические комедии у них получаются просто завораживающими. Я уже прочитал восторженные рецензии на дораму "Gap Dong" и готов поделиться своим мнением о ней. Ожидания были огромными – я был уверен, что увижу шедевр азиатского кинематографа, образец для подражания. Но реальность оказалась несколько иной. До этого момента мне посчастливилось увидеть лишь один по-настоящему захватывающий триллер от корейских мастеров - "Призрак". Остальные картины не смогли произвести такого же сильного впечатления. Новая дорама, к счастью, обещала быть яркой и многообещающей для зрителей. В ней присутствовали все классические атрибуты жанра: жестокие убийства, одержимые психопаты, неугомонные полицейские, жаждущие поймать маньяка, и многое другое, что так привлекает любителей триллеров. Интрига в сериале безусловно есть, и она весьма крепкая. Авторы не пожалели ярких персонажей, но вот вызвать у зрителя симпатию или антипатию к ним им так и не удалось. Они сумели создать реалистичную картину ужасных происшествий, но вот довести обстановку до предела, заставить испытать острые эмоции – этого не получилось. казалось бы, мурашки должны бежать по коже от одной лишь новости о том, что неизвестный маньяк убивал женщин, девушек и девочек, а спустя двадцать лет убийства возобновились. Но когда же выясняется, кто стоит за всеми этими преступлениями, никакого страха или беспомощности не возникает. А подражатель маньяка вызывает совсем другие чувства, чем должен был вызывать настоящий триллер. Ли Джун настолько прекрасно выглядел, что он вызывал симпатию и даже сочувствие, хотя это абсурдно – ведь он убийца, и с самого начала этого ясно! Но все же, этот персонаж привлекает внимание, хочется смотреть на него и любоваться его образом. От авторов мы слышали много обещаний о реалистичности сериала, но ее нет. Сюжет переполнен нелогичностями и противоречиями. Очень трудно описать все эти ляпы, но некоторые можно привести в пример. Например, я не верю, что какая-либо страна разрешила бы психопату, который признался во всех убийствах, выйти из психиатрической лечебницы, чтобы поиграть в «слабо» с полицией! Это просто абсурд! Неужели полицейский, окруженный целым отрядом своих людей, может просто взять раненого преступника и скрыться с ним на своей машине, попутно потеряв сознание за рулем? Это полный бред! И никто не сопровождает машину с преступником? По этой причине я не могу рекомендовать эту дораму всем своим знакомым. Нелогичности и расхождения со здравым смыслом портят общее впечатление от картины. Наверное, только самые преданные поклонники дорам смогут выдержать ее до конца. Что касается актеров, то здесь все отлично – они справились со своими ролями на славу. Ли Джун просто красавчик, Юн Сан Хен удивил и приятно порадовал: он смотрелся намного гармоничнее, чем в "Таинственном саду". Сон Дон Иль всегда удачно вживается в свой образ. Ким Чжи Вон была, конечно, несколько наивной, но все же милой. А вот Ким Мин Чжон раздражала с самого начала и до конца дорамы: ее внешний вид, поступки и то внимание, которое авторы уделили ей, были просто избыточны. Без нее или с другой актрисой было бы намного лучше! Итак, "Gap Dong" – это непростая, нетипичная дорама, которую стоит посмотреть, осознавая на что вы идете. А тем, кто любит корейские сериалы и готов к необычному сюжету, – приятного просмотра!
2024-08-26 01:07:12
Мир сериала "Гап Дон" – это лабиринт безумия, где реальность тает словно дым, оставляя зрителя в пучине неясности. В этой сюрреалистической картине, режиссер Чо Су Вону мастерски рисует бездну человеческих пороков и страхов. Персонажи – это многогранные образы, постоянно меняющиеся, как манящая радуга в тумане. Никто не остается неизменным, каждый по-своему блуждает в этом хаосе, пытаясь найти свой путь сквозь мрак. Сердце истории – ветеран-детектив Ян Чхоль Гон (великолепно воплощенный Сон Дон Иль), который сталкивается с серией убийств в небольшом городке Ильтане. Странная подоплека этих преступлений - они повторяют загадочные преступления, совершенные двадцать лет назад, оставив след безысходности и нераскрытой тайны. Вместе с ним сражается Ха му Ем (Юн Сан Хен), чья роль стала одним из ярчайших моментов в карьере этого талантливого актера. Герой этот – грубый, но мужественный искатель правды, который постоянно сталкивается с обманом и хитростью. Но главный герой не просто детектив, он борец со своими собственными демонами, наследственным страхом, который преследует его на каждом шагу. В этом мрачном мире есть и светлые лучики надежды. Например, юная Ма Чжи Уль (Ким Чжи Вон), школьница, которая в вебтуне предсказывает будущее, словно проводник сквозь туманный мир. Ее невинность контрастирует с окружающей атмосферой, но все же таит в себе загадки. Режиссерское мастерство "Гап Дон" проявляется во всех деталях. В кадре мы видим навязчивые повторения имени убийцы - Гап Дон, словно заклинание, которое материализует его существо. Эстетические образы и артобъекты оставляют неизгладимое впечатление, а музыка пронизывает всю историю, создавая неповторимую атмосферу. "Гап Дон" – это не просто детектив. Это путешествие в глубины человеческой души, где нет места наивности и иллюзий. Сериал затягивает своей атмосферой, оставляя неизгладимый след на зрителях.
2024-08-26 01:07:32
Просмотр данной дорамы, скажу честно, оказался весьма разочаровывающим для человека, обладающего хоть малейшим пониманием актёрского мастерства. Несмотря на волну восторженных отзывов, раздающихся в интернете, я решилась на просмотр лишь спустя год после выхода сериала. Сложно себе представить уровень восприятия людей, которые находили дорамное действо по-настоящему захватывающим. Единственное, что можно отметить положительно, это сама концепция сюжета, все остальное тянет на грубую подделку. Каст актёров был подобран просто ужасно. Игра актеров – это отдельная трагедия, я не располагаю словами, чтобы описать всю эту безвкусицу. Исключением оказалась лишь игра Ли Джуна, который своим талантом и харизмой смог выделиться на фоне остальных исполнителей. Сумасшедший монах – актёр с сомнительной работоспособностью (имя которого я даже не могу вспомнить из-за его полнейшей незаметности), показал себя крайне неумелым. Он разносил свои диалоги, скучные до отвращения, на одной ноте, совершенно не меняя мимики. Создается впечатление, что ты попал на детский утренник. Его игра и внешность (назовем это «пластическим монстром») были неестественны и неприятны для восприятия. Постоянно с заплаканными глазами он ходит, будто пытается выглядеть трогательным. Понятно, что он намеренно капает какую-то жидкость в глаза, чтобы придать себе вид «эмоционального» персонажа, но он совершенно не осознаёт, насколько это убого выглядит. Конечно, можно было бы простить ему все это за хорошую игру, но такого даже намека не было. Он просто играл на "отъе...сь", и эта неестественность бросалась в глаза. Видимо, передавать эмоции с помощью лица для него очень сложно, из-за того что у него такая странная пластика лица мешает ему делать это естественно. О Мария – действительно, как уже писали выше, этот персонаж был совершенно лишним в сюжете. Меланхоличное создание с глубокой травмой детства, которую она тщательно хранит, оберегает и ни на минуту не расстается с ней. Ей ничего больше не нужно в жизни, кроме этой травмы, нанесённой Кап Доном, она упивается ею, живет в ней и постоянно о ней думает. Как она нашла время среди всей этой занятости, чтобы получить образование и стать психиатром? К тому же, компетентным ли она психиатром – это тоже под вопрос. Если Кап Дон смог её одурачить своей неубедительной комедией о раздвоении личности, то грош цена такому психиатру. Но самое противное в том, что этот, так называемый психиатр, ничем не помог человеку, который не только хотел остановиться, но и неоднократно просил ее о помощи лично. Вместо этого она лишь вредила ему своими жестокими словами и постоянно отталкивала его, проецируя его личность на личность настоящего Кап Дона. И её игра актера раздражала донельзя. те же проблемы с выражением искренних, неподдельных эмоций, что и у главного героя. Их просто не было вообще. Все, что она могла – это щурить свои грустные коровьи глаза и сжимать кулаки, когда злилась, идти очень-очень медленным шагом или печально сидеть за столом в своей каморке, когда ей было грустно. А ещё постоянно было ощущение, что вопросы до неё доходят только спустя некоторое время. Её долгое эффектное молчание перед ответом раздражало не меньше остального. Что касается всей дорамы в целом, то это дикая смесь бессмысленных, несущественных, часто пафосных реплик, нелогичных, маразматических ситуаций и скучной операторской съемки. Но я её все же досмотрела! После этого сразу же приступила к просмотру "День Д". Знаете, это был как глоток свежего воздуха после затхлого Кап Дона. Искренние, подвижные лица, приятные голоса, разумные, реалистичные фразы, игра актеров естественная и живая, неважно, отрицательный ты персонаж или положительный, и также радует мастерство операторов.