
Сериал Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей онлайн
Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
Великолепный Малый Театр откроет свои двери для любителей театрального искусства, приглашая всех на постановку, которая давно вошла в пантеон шедевров отечественной сцены.
Перед зрителями развернется масштабная драма, основанная на пронзительной пьесе Фридриха Горенштейна. Историческое полотно поведает о сложнейших взаимоотношениях внутри императорской семьи, где любовь и ненависть тесно переплетены друг с другом.
На сцене столкнутся великие личности: могущественный царь Петр Первый и его сын Алексей – повелитель духа, но не сердца. Оба, как два разных мира, смотрят на управление государством глазами собственной истины.
Каждый из них уверен в понимании русской души, в глубоком проникновении в нужды простого народа. Но их взгляды расходятся, интересы пересекаются, и именно на этом треугольнике противоречий разворачивается драма – не только политическая, но и семейная.
В тени международных интриг и внутренней борьбы за власть, скрыта личная трагедия, о которой до сих пор мало известно широкой публике.
Рецензии
2024-08-27 02:39:20
Сказать, что мне оставило спектакль неприятное послевкусие – значит не сказать ничего. Я вступила в него с трепетом, ожидая от этого творения шедеврального погружения в историю, но вместо ожидаемого столкнулась с удручающей бездушностью и искажением действительности.
Режиссер Владимир Бейлис будто забыл о том, что пьеса Фридриха Горенштейна – это не пустой холст для самовыражения, а драматургическое произведение, требующее деликатного и точного прочтения. Он словно бросил в котел историю бездумно, смешивая её с собственной фантазией, где факты растворяются в абсурдных сценах и диалогах, лишенных всякого смысла.
Актёры – достойные исполнители – оказались пленены этой хаотичной режиссерской волей. Их старания, хоть и проявились, кажутся беспомощными в условиях разрозненного сценария и невнятной постановки.
Отвратительно то, что исторические данные были изменены до неузнаваемости. Вместо уважительного отношения к фактам мы видим искаженное, фальсифицированное прошлое, которое отталкивает своим цинизмом. Логика пьесы тоже уступила место бессмысленному потоку событий, который просто не позволяет воспринимать спектакль как художественное произведение.
Сказать, что это – безвкусная работа – значит ничего не сказать. Я бы посоветовала всем воздержаться от просмотра этого спектакля и сохранить свои нервы и время.