Постер «Представления»
8.10 281

Сериал Представления онлайн

Forestillinger
Актеры:
Мэдс Уилл, Соня Рихтер, Сара Йорт Дитлевсен, Пернилла Аугуст, Еспер Кристенсен, Деян Чукич, Бенедикте Хансен, Даг Малмберг, Pernille Brandstrup, Anne-Sophie Barbro Secher
Режисер:
Пер Флю
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2007
Добавлено:
6 серия из 6 (15.01.2014)
В уютном копенгагенском театре, где репетируют бессмертные строки Шекспира в спектакле "Венера и Адонис", разгорается настоящий торнадо из эмоций и интриг. Помимо захватывающего действа на сцене, за кулисами кипит бурная жизнь: страсти бушуют не уступая театральному гротеску. Актеры, режиссер, руководитель театра – каждый участник этого таинственного мира оказывается втянутым в сложные отношения, полные неожиданных поворотов. Таню, Еву и Якоба, исполняющих главные роли, втягивает во whirlpool из соблазнов и соперничества. А рядом с ними - Йенс, руководитель театра, и Марко, режиссер, – чьи судьбы переплетаются в клубке интриг и тайных желаний. Каждая серия повествует о том, что происходит за кулисами глазами одного из участников этой драмы.
Рецензии
2024-08-25 19:16:25
Данный телесериал, название которого звучит столь загадочно, как будто вытащено из древнегреческой трагедии, заслуживает пристального внимания. "Представления" - это не просто игра актеров на сцене, а глубокий погружение в умы тех, кто участвует в этом спектакле. Слово "представление", как и в русском языке, в датском носит двойное значение: реальное действо на театральной площади и образ мыслей, скрытый за фасадом. Именно эти два измерения сплетаются в картине Пер Флю, где восприятие действительности каждым персонажем отличается - иногда радикально, в этом режиссер умышленно подчеркивает противоречивость человеческой природы. Но "Представления" - это не только исследование многогранной реальности. Это глубокий размышление о границах между фактом и фантазией, о роли идеалов в жизни человека. Флю поднимает сложный вопрос о том, насколько режиссер может быть властен над актерами, вторгаясь в их личную жизнь ради реализации собственного замысла. Может ли искусство оправдать подобные манипуляции? В центре повествования - тема любви во всех ее проявлениях: страстное влечение, чистое приятие, дружеская привязанность. Режиссер Марко (его образ воплощает Деян Чукича) решает поставить спектакль "Венера и Адонис", вдохновленный любовными мотивами. Но на фоне светлых чувств в сериале ощутимо присутствует атмосфера тьмы, мрачного настроения, которая пронизывает буквально каждую сцену. Название театра – "Театр на Черном пруду" - само по себе навевает тревожные мысли. Эта атмосфера близка к эстетике Ларса фон Триера ("Королевство"), который стал соавтором идеи сценария. Финал сериала также носит отпечаток триеровского стиля, но в "Представлениях" сильнее прослеживается влияние Ингмара Бергмана. Зрители, знакомые с "Осенней сонатой" и "После репетиции" Бергмана, найдут здесь не только сходства в сюжетах, но и отсылки к стилистике великого мастера. Например, слова Марко из первой серии: "Я буду использовать все для того, чтобы у актеров все работало" - напоминают высказывание режиссера из "После репетиции". Третья и четвертая серия тесно перекликаются с "Осенней сонатой", где задействованы не только талантливая Пернилла Аугуст (любимица Бергмана), но и его муза, актриса Харриет Андерсон. Пер Флю, оставив отпечаток своей индивидуальности на картине, сумел продемонстрировать разнообразие этических и философских вопросов с особым мастерством. Он показывает, как идеализм и фанатичное стремление к искусству разрушают судьбы людей. Игра актеров достойна восхищения: Пернилла Аугуст в роли Евы, Деян Чукича в роли Марко и Соня Рихтер в роли Тани – все они мастерски воплощают образы сложных, противоречивых героев. Качество работы оператора тоже радует глаз. Но монтаж документальных вставок с интервью участниками спектакля выглядит несколько неудачно. В целом, сериал получился интересным и заставляющим размышлять, хотя не дотягивает до уровня шедевра.