Постер «Фандорин. Азазель»

Сериал Фандорин. Азазель онлайн

Актеры:
Владислав Тирон, Мила Ершова, Александр Семчев, Максим Матвеев, Евгений Серзин, Сергей Горошко, Милена Радулович, Уршула Малка, Дмитрий Ломакин, Евгений Стычкин, Татьяна Владимирова, Артём Быстров, Александр Танхилевич, Игорь Черневич, Слава Киселева
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
детективы, отечественные, приключения, фантастические
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
6 серия из 6 (23.02.2023)
В царстве незыблемых традиций, где часы ведут себя по старинке, а регалии императора сияют в Петрограде – столице Российской Империи 2023 года – разворачивается драма. В мире, где революция так и не оборвала цепь правящей династии, Николай Третий, словно вечный фараон, делит власть с могущественным министром Орловым. И вот в этом театре власти появляется молодой Эраст Фандорин – двадцатилетний сыщик, едва ступивший на порог криминального мира. Начальные дни его службы окрашиваются в серые тона рутинных дел, связанных с мирными коммерческими спорами. Но судьба преподносит ему неожиданный подарок: на горизонте маячит загадка – смерть молодого миллионера, который, словно герой трагикомического представления, совершает самоубийство на глазах у толпы. Камеры запечатлели каждую деталь этого действа, но Фандорин, одаренный проницательностью и не терпящий поверхностных ответов, чувствует подтекст, что скрывается за завесой кажущейся очевидности. Перед ним предстает первый серьезный вызов – разгадать тайну убийства, обернутого маской самоубийства. Кто из желающих прибрать к рукам богатство миллионера стал его палачом? Фандорин намерен пройти сквозь лабиринты лжи и обмана, чтобы добраться до истины. Кто же выгодовал от смерти этого богача – Буратино, как прозвали молодого миллионера в свете? И какова будет цена правды для Эраста Фандорина, который собирается разжечь костры справедливости и обнажить тайны темных дел?
Рецензии
2024-08-29 10:47:21
Я с трепетом зачитывался вместе со своими близкими романами Бориса Акунина о приключениях Эраста Фандорина. Но, как известно, впечатления от экранизации могут существенно отличаться от восприятия литературного оригинала. В данном случае моя позиция по ходу просмотра совершила некий поворот – с начального скептицизма и почти полного недоверие к адаптации я неожиданно для себя оказался втянут в мир Фандорина, созданный на экране. Отдельно стоит отметить ряд достоинств сериала: * **Каскад талантливых актеров**, не исключая даже массовки – каждый исполнитель своей ролью мастерски владеет сценой и передает дух времени. * **Мастерская режиссура**, которая словно направляет актеров, помогая им воплотить тексты и поставленные задачи на высшем уровне. * **Качественная операторская работа**, создающая атмосферу погружения в мир сериала. * **Замечательная музыкальная составляющая**: песни и звуковое оформление органично вплетены в сюжет, не нарушая его целостности. Нельзя не отметить **"не навязчивое хулиганство",** которое пронизывает сериал. Отсылки к оригинальным произведениям, такие как мавзолей в Аргентине или разломанный минивэн с цитатой Акунина во дворе дома, добавляют сериалу пикантности и остроумия. Однако, не обошлось без ложки дегтя: * **Сценаристы** словно поверхностно ознакомились с книгами, на которых основана история. Идеи изначального произведения, касающиеся важности подготовки настоящих педагогов для раскрытия потенциала ребенка, остались не до конца освоены. Героиня "леди Эстер", гениальная женщина с умом-ястребом, представлена лишь в двух эпизодах! Вместо того чтобы раскрыть ее глубину, сценаристы сосредоточились на показании негативных сторон фюреров. * **Персонаж Бриллинг**, один из самых интересных – тот, кто выковал из юнца будущего гения сыска стального стержня, остался почти незамеченным! Вместо этого акцент смещен на мОлодого лакея, "опылившего" одинокую несчастную царицу. * **Кастинг** провалился в отношении роли Бриллинг – выбранный актер не смог передать глубину и сложность персонажа. * **Атмосфера "альтернативной истории" Российской империи** оказалась скудной и убогой, лишенной патриотизма. Отсутствие компьютерных спецэффектов (кроме неудачных красных фонтанов и накладных "голограмм" фюрера) - еще одна ошибка создателей. В целом, сериал "Фандорин.Азазель" произвел на меня неоднозначное впечатление – с одной стороны, он заслуживает похвалы за качественную актерскую работу, режиссуру и музыку, с другой - сценарий и кастинг огорчают. Несмотря на недочеты, сериал доставляет удовольствие от просмотра. Возможно, создатели в будущем смогут устранить недостатки и подарить нам полноценное продолжение.
2024-08-29 10:47:26
Российский сериал предстает как любопытный феномен, ярко иллюстрирующий некоторые изъяны отечественного кинематографа. Вместо того, чтобы вложить ресурсы в глубинное осмысление повествования и мастерство режиссуры, создатели предпочли опираться на эффекты визуального ряда. В этом контексте возникает диссонанс: взрослые мужчины, прошедшие обучение у великих мастеров, как Тарковский, преподающие киноискусство в университетах, оказываются неспособными создать фильм с цельной сюжетной линией и продуманной режиссерской работой. Тримерная графика, хоть и привлекает взгляды зрителя, остается лишь поверхностным украшением, в то время как отсутствие логики повествования — существенным недостатком. Сериал напоминает хаотичное собрание эпизодических моментов, разрозненных между собой. История «Азазель» оказалась внезапно завершенной без должной эскалации и осмысления событий, а приведённые аргументы выглядят натянутыми и несостоятельными. Создается впечатление, что авторы стремились к созданию захватывающего детектива, подобного западным аналогам, но результат не оправдал ожиданий. Серьезное разочарование вызывает эстетика картин — то, что обычно спасает русские сериалы на онлайн-платформах. Вместо погружения в атмосферу жизни героев и создания достоверности персонажей, мы видим поверхностную красоту без глубины. Музыкальное сопровождение также не оправдало надежд: выбор главной песни в исполнении Амалии неуместен и не соответствует ни атмосфере сезона, ни заявленной «красоте любви» между певицей и царем. Нельзя не отметить выбор актеров на ключевые роли. Максим Матвеев как царь или Фандорин от Ивана Охлобыстина — либо полный успех, либо полное проваление.
2024-08-29 10:47:32
Ушедший из жизни величайший сатирик Михаил Задорнов оставил после себя строки, которые до сих пор звучат с такой острой актуальностью, что сводят на нет все доводы в пользу современного кинематографа. Скорбная истина его слов заключается в том, что мы, жители страны, когда-то славившейся любовью к чтению и богатым литературным наследием, теперь увязли в безбрежном океане «Акунина». Насколько же печально наблюдать за тем, как сегодняшние сценаристы, лишенные творческого чутьё, уселись на престолы художественного мастерства! Гоголь, имя которого известно лишь благодаря «Гоголь-центру», и Акунин – вот весь спектр их интеллектуальных ориентиров. Попытки придать современную актуальность повестям, разворачивающимся в далёком прошлом, напоминают скорее анекдот о глупом художнике. Актерский состав подобран так неуместно, что различить персонажей становится настоящей душой-в-душу задачей. Максим Матвеев в роли «Царя-Анператара» произвел впечатление полной катастрофы, несмотря на свой харизматичный облик и кое-какие актёрские навыки. Он просто не дотягивает до этой величины. Вся эта театральная постановка напоминает «любительскую постановку», где затесались реконструкторы в мундирах начала прошлого века, желающие придать происходящему хоть капельку исторического колорита. Итогом всего этого безумия служит одна веская мысль: всех сценаристов срочно отправлять на обязательное чтение классических произведений - книг, написанных не сегодня-завтра, а лет 60-100 назад! Там, в глубине веков, где проработан каждый персонаж, где есть сюжетный конструкт, развитие сюжета и архетипичные герои, можно найти настоящую школу мастерства. Если же мы не начнем этот курс реабилитации творческого разума, то качественных сериалов и фильмов (которых и так мало) ждать нам просто не стоит. Этот сериал категорически к просмотру не рекомендуется! Вердикт: 0/10 и почётный орден «Пробитое дно» под №2.
2024-08-29 10:47:36
Поделиться своими впечатлениями от просмотра - задача не из легких. С одной стороны, вкладывался труд, старались исполнители ролей с душой. Но если бы авторы сосредоточились исключительно на мире Фандорина, без навязывания нам вычурной "конституционной монархии", списанной с английской образца наихудшего периода ее существования, то получилось бы произведение куда более сильного и запоминающегося. Ведь именно эта анахроничная и нелепая конструкция стала самым слабым звеном в данной истории. Еще одним огорчением стало полное игнорирование авторами окружающей альтернативной реальности. Кажется, сценаристам даже не пришло в голову подумать о том, что если Первая мировая война не случилась в нашем мире, то что же тогда стало с другими империями? Ведь причины глобального конфликта не могли просто раствориться без следа. Так же неубедительным выглядит и попытка вписать войну за Болгарию против Османской империи в современную альтернативку - в итоге на Ближнем Востоке творится какая-то путанная, туманная картина с невнятными перспективами. Что касается актерского состава, то здесь всё находится на среднем уровне: Владислав Тирон и Максим Матвеев порадовали своей яркостью и харизмой, а остальные исполнители... как обычно. Финал сериала открытый, но я глубоко сомневаюсь в продолжении (с учетом того, кто автор оригинальной книги). Возможно, это даже к лучшему.
2024-08-29 10:47:41
Представьте себе: погружение в увлекательный мир отечественного кинематографа, где реальность сплетается с альтернативной историей. Это не просто сериал – это настоящий феномен, достойный конкуренции с любыми зарубежными платформами. Авторы взяли за основу имена и общую канву известных произведений, но подарили зрителю совершенно новый взгляд на знакомые образы. "Сериал-родоначальник", как его можно охарактеризовать, заряжает зрителя энергией, словно отправляя его в увлекательное путешествие сквозь время и пространство. Создатели явно ориентировались на поколение 40+, но если вы с юности питаете любовь к фантастике, то эта картина точно вас не оставит равнодушным. Сюжет держит в напряжении до самого финала, заставляя зрителя буквально висеть на каждом слове, каждом кадре. Потрясающая игра актеров создает атмосферу глубокой драмы и реализма, а операторская работа с эффектными приемами добавляет сериалу неповторимый шарм. Особый восторг вызывает сцена разговора Фандорина с графиней Эстер: игры света и тени словно переносят зрителя в другую эпоху, заставляя верить в саму реальность происходящего. К сожалению, многие иностранные проекты все больше склоняются к телевидению, утрачивая свою кинематографичность. В этом же сериале – настоящая кино-сказка, где каждая деталь продумана до мелочей. Владислав Тирон, по всей видимости, становится достойным преемником Костолевского и других легенд советского кинематографа. Надеюсь, скоро увидим его на больших экранах в полнометражных фильмах! Я глубоко сожалею о том, что не посмотрел сериал сразу же после выхода. Теперь у меня есть только одна возможность – пересмотреть его сфокусировавшись не на сюжете, а на отсылках и деталях, которые скрыты от невнимательного взгляда. Ведь именно за этим люди смотрят черно-белые «Сильвы» - за поиском смыслов в каждом кадре, за погружением в атмосферу времени.