
7.54
6655
5.60
12
Сериал Двенадцать онлайн
Актеры:
Сергей Маковецкий, Никита Михалков, Сергей Гармаш, Валентин Гафт, Алексей Петренко, Юрий Стоянов, Сергей Газаров, Михаил Ефремов, Алексей Горбунов, Сергей Арцибашев
Режисер:
Никита Михалков
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4
(04.03.2013)
В стенах зала суда разыгрывалась драма, от которой замирало сердце. Молодой чеченец, переживший ад войны и лишившийся всех родных, предстал перед судом как обвиняемый в убийстве русского офицера – своего же отчима. Длительные слушания подошли к концу, и судьба подростка теперь покоилась на плечах двенадцати присяжных заседателей. Они погрузились в тишину школьного спортивного зала, преобразованного в интимный камеру для размышлений о тяжелом деле.
На первый взгляд, картина была ясна, и решение должно было быть единогласным. Но внезапно один из присяжных, словно разорённый бурей сомнений, высказал своё категоричное «против». Его мотивы оставались туманными, как дым в залах суда. Ему казалось, что смертный приговор – пожизненное заключение – не должен быть вынесен поспешно, без должного анализа всех обстоятельств и тонкостей человеческого характера.
Рецензии
2024-08-25 16:01:29
Фильм "Двенадцать" был восхвален с такой пылкостью, словно он драгоценный камень. Создается впечатление, что Никита Михалков достиг вершины своего мастерства, и теперь ему не нужно больше ничего делать. Нельзя отрицать, что фильм создан на высоком художественном уровне. Но признаюсь, он не тронул меня до глубины души.
Сериал "Двенадцать" обладает той силой, которая проникает в самую суть человеческого существования. Он о том, как люди встречаются, общаются, пытаются найти решения сложных проблем. Именно это Никита Михалков и хотел передать.
Но что же не получилось у создателей этого фильма?
В первую очередь, ему не хватает фактической достоверности. Множество моментов выглядят слишком идеализированными, словно намеренно приукрашенными. Это сделано для того, чтобы создать иллюзию высокого уровня социальности и человечности, а затем противопоставить выбранному решению в конце - решению большинства «судей», которые изначально были против него. Однако такой подход переходит грань разумного и создает некий эффект искусственности.
Кроме того, чувствуется замкнутость в рассказах героев, словно мы наблюдаем за притчей, а не реальным сюжетом.
Конечно, это не притча, но фильм изобилует штампами, которые можно пройти и просто не заметить. Надеюсь, меня не осудят за подобное мнение, но одним из самых очевидных шаблонов является актерский состав. Ладно Петренко – его Михалков берет во все свои работы, и образ героя неизменен: простой, слабовольный парень. Но почему выбраны остальные актеры?
Ефремов сразу не понравился своим участием в низкопробных проектах в последнее время. Имя отца, хоть и уважаемое, не спасает его от того, что он застрял в своем сценическом русле. А Гармаш - он везде одинаков: безграницы, однообразный.
Возможно, вам это не понравится, но вы согласитесь, что известные актеры в сериале были бы заменены на молодых, неизвестных, но талантливых актеров – картина была бы значительно лучше.
У нас есть столько талантов! А они вынуждены сниматься в сериалах, пока «акулы кино» годами плавают в своей нише. В Голливуде же стараются брать неизвестных актеров, делают ставку на молодые дарования. И у них получается! Ты им веришь, а наши не заставляют верить... Хочешь верить, но не получается вовсе... Вот я и не смог...
И дело не только в актерах. Гафт просто шикарен, Маковецкий был на высоте, Стоянов – молодец, но нужно понимать, что всему есть свои рамки и предел насыщенности.
Постоянно видеть эти лица в других картинах, привыкаешь к ним, и воспринимаешь их не по-новому, а с учетом прошлого опыта. Здесь это случай. Нужно новое, свежее восприятие – новые движения, интонации, походки. Хочется чего-то нового. Но этого нет...
Сюжет сериала "Двенадцать" - находка! Вот представьте: следствие ведут не правоохранительные органы, а дюжина мужчин в спортивном зале, окруженные мебелью и матами, которые сумели разобраться в деле! Шедевр! А то, что убийство совершено ради земельных участков, отвлекает от картины.
Лучше было бы обсуждать историю чеченца-подростка, который убил своего отца из-за своих намерений, или просто историю о Чеченце и русском: взгляды мальчика и взрослого человека – это актуально! А не про квадраты земли, а ведь риэлторский бизнес полон незаконных действий.
Потрясающая актерская игра, за которую многие зрители даже не прониклись смыслом фильма.
Что же сказать в конце? Фильм заслуживает просмотра. Но не более того. Я бы не назвал его удачным, а уж тем более уникальным. Скорее фильм важен своим выводом: они собрались, поговорили, но ничего не сделали. А вот финал с парнем – это то, что портит картину. Ведь можно было остановиться раньше, господин Михалков. Вы, конечно, уважаемый человек, но хоть поскромничали бы…
Дорогие зрители, прежде чем говорить о том, что картина превосходна, разберите ее по частям и еще раз подумайте.
2024-08-25 16:01:34
Кинокартина с уверенностью причислится к разряду фильмов, обладающих поистине неожиданным финалом. Михалков в очередной раз подтверждает свой бесспорный талант как режиссера и исполнителя главной роли. Но на фоне его гениального мастерства ничуть не тускнеют другие персонажи, воплощенные блестящими актерами: Сергеем Маковецким, Сергеем Гармашем, Валентином Гафтом, Алексеем Петренко, Юрием Стояновым, Сергеем Газаровым, Михаилом Ефремовым, Алексеем Горбуновым, Сергеем Арцибашевым.
Фильм повествует о неординарных жизненных путях людей, каждый из которых - уникальная личность с собственной философией бытия и драмой. Сопереживание к ним нарастает, когда они по очереди делятся своими историями. И вот судьба сводит их всех на грандиозный перекресток: им предстоит принять самое трудное решение – решать судьбу чужого человека.
Сначала эта задача воспринимается ими как рутинная формальность. Но постепенно осознание весомости своего выбора растет, ведь их решение определит жизнь другого. Понимают они это тогда, когда вспоминают о собственной жизни и том, что подсудимый – такой же человек, как и они. Они - присяжные, им дано право судить. И они – люди.
И вот, сначала осудив парня, затем оправдав, в финале им предстоит принять самое мучительное решение: спасти невинного мальчишку, признав его виновным и тем самым удержав его в тюрьме, или отпустить на свободу, отдавая его в руки безжалостных, циничных и бесчувственных злодеев, которые непременно найдут его и уничтожат, если он не будет несправедливо осужден?!
Каким же путем идти?
2024-08-25 16:01:17
Это замечательный обзор! Вы отлично передали свои эмоции от просмотра сериала и смогли заинтересовать читателя своими мыслями о сюжете, актерском составе и значимости картины.
Вот несколько особенностей вашего обзора, которые мне понравились:
* **Личный подход:** Вы не просто пересказываете сюжет, но делитесь своими чувствами и впечатлениями от фильма. Это делает ваш обзор более живым и интересным для читателя.
* **Аналитический взгляд:** Вы поднимаете важные вопросы о роли власти, сочувствии и влиянии выбора на судьбу. Это говорит о том, что вы не просто смотрели фильм, но и задумывались над его смыслом.
* **Похвала актерского состава:** Вы с восторгом говорите о знаменитом актерском составе и акцентируете внимание на профессионализме каждого исполнителя.
* **Освещение технических аспектов:** Несмотря на то, что вы не фокусируетесь на деталях съёмки, вы всё равно отмечаете высокое качество работы режиссёра и оператора.
**Советы для улучшения:**
* Возможно, стоит добавить немного конкретных примеров из сериала, которые иллюстрируют ваши мысли о сюжете и актерской игре.
* Вы можете рассмотреть возможность кратко упомянуть конфликт или проблему, с которой сталкивается главный герой, чтобы еще больше заинтересовать читателя в просмотре фильма.
В целом, ваш обзор написан очень хорошо и я думаю, он будет полезен для тех, кто хочет узнать больше о этом сериале.