Постер «Дом, который построил Свифт»
7.90 8239
7.30 586

Сериал Дом, который построил Свифт онлайн

Актеры:
Олег Янковский, Александр Абдулов, Владимир Белоусов, Евгений Леонов, Марина Игнатова, Александра Захарова, Александр Сирин, Александр Збруев, Николай Караченцов, Татьяна Рудина, Виктор Проскурин, Юрий Астафьев, Всеволод Ларионов, Семён Фарада, Владимир Мышкин, Владимир Лосев, Игорь Фокин, Юрий Колычев, Евгений Марков, Виллор Кузнецов
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
СССР
Вышел:
1982
Добавлено:
сериал полностью из 2 (30.05.2018)
Творческое наследие Джонатана Свифта – это безбрежное море изысканных идей и завораживающих образов, которые до сих пор служат вдохновением для художников, кинематографистов и литераторов всего мира. Его произведения, словно волшебные ключи, открывают двери в таинственные миры, где фантазия беспрепятственно течет, переплетаясь с реальностью. В центре этого захватывающего проекта – дом, возведенный самим Свифтом, превратившийся в убежище для его легендарных персонажей: лиliputiанских жителей Лалландии, могущественных гуингнмов и загадочных йеху. Эти существа, казалось бы, принадлежат исключительно к сферу вымысла, но грань между реальностью и фантазией в этом сериале постепенно размывается, приглашая зрителей совершить увлекательное путешествие в мир, где воцарились фантазии великого мастера слова. Каждое мгновение погружает нас глубже в этот завораживающий лабиринт, провоцируя на размышления о границах возможного и неизведанного.
Рецензии
2024-08-27 04:12:48
"Дом, который построил Свифт" - это жемчужина советского кинематографа, где тонкий ирония, подобно искре, зажигает пламя глубокого интеллектуального смысла в шутках. Возьмем, к примеру, эту пронзительную фразу: "Англия – страна демократических убеждений. И если там нельзя свободно жить, то каждый волен решать, когда ему умереть". Понимая контекст советского кинематографа, зрители сразу же сопоставляли эти слова с собственной страной, где свобода была не только иллюзией, но и запрещенным словом. Сценаристы с умом нашли способ высказать неумолчный протест и скорбь по поводу утраченной свободы и самовыражения интеллигенции. Они сделали это через диалоги главных героев, наполненные скрытым смыслом и недвусмысленными намеками на реальность. "Тот самый Мюнхгаузен", как и этот фильм, снятый звездным составом советского кино, - это примеров того, как талантливо можно облекать протест в форму художественного произведения. Зрителю, привыкшему к прямолинейной конфронтации, подобной "Форс-мажору" или "Белым воротничкам", может потребоваться время, чтобы постичь изящество и тонкости этого сюжета. Однако, однажды прочувствовав его глубину, зритель останется под впечатлением этой работы на долгие годы.