Постер «Дело Батагами»
5.60 575
4.40 16

Сериал Дело Батагами онлайн

Актеры:
Андрей Чадов, Марк Дакаскос, Игорь Жижикин, Дмитрий Ратомский, Кристина Казинская, Любовь Толкалина, Евгений Воловенко, Владимир Носик, Алина Бабак, Юлия Гришина
Режисер:
Оксана Сидоренко
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
8 серия из 8 (27.10.2014)
Жизнь Илью, главного героя нашего повествования, словно сломаный компас, утративший направление. Профессионал своего дела, защищавший жизнь других, оказался не в силах уберечь любимую девушку от трагической участи. Охваченный скорбью и горем, Илья ожесточенно решил покинуть профессию телохранителя, погружаясь все глубже в пучину отчаяния. Его давний друг Алексей, видя разлагающееся состояние товарища, решает всеми силами его поддержать. Чтобы не дать Илье увязнуть в беспросветной депрессии и совершить необдуманные поступки, Алексей уговаривает его начать работать в Департаменте по защите свидетелей. Новая организация, функционирующая всего лишь несколько месяцев, открыла для Ильи возможность отвлечься от собственных душевных мук. Ежедневная рутина, служебные обязанности и необходимость принимать оперативные решения помогли ему постепенно возвращаться к жизни. Его опыт работы телохранителем оказался бесценным активом в новой должности. Быстрая реакция, способность выстраивать нестандартные стратегии и принимаемые им на грани риска решения неизменно вызывали одобрение коллег. Но воспоминания о гибели невесты не оставляли Ильи в покое. Он словно зацикливался на трагических событиях, день за днем перебирая их в памяти. Внутренний голос подсказывал ему, что смерть любимой была не случайностью. И со временем Илья приходит к выводу, что гибель девушки – часть коварного плана мести, затеянного московским бизнесменом, корни которого уходят далеко за пределы России…
Рецензии
2024-08-26 04:19:00
Данный боевик, несмотря на звездный состав с участием Андрея Чадова и Марка Дакаскоса, оставил у меня неоднозначное впечатление. Несмотря на то, что я не являюсь фанатом подобных жанровых проектов, заинтригованность актерским ансамблем всё же побудила меня к просмотру. Дакаскос, пусть и не столь юным, как в памяти удерживается его образ из ранних работ, предстал перед зрителем в полном блеске: харизма и пластика исполнителя безупречны. Его персонаж получился очень колоритным. Сюжет разворачивается вокруг двух трагических событий: автомобильная катастрофа, в которой погибает возлюбленная Ильи (Андрей Чадов), и загадочное убийство, где подозреваемым выступает Батагами (Марк Дакаскос). Два мужчины решают расследовать эти преступления, стремясь понять мотивы злодея и найти его. В ходе расследования возникают новые жертвы, а дело затягивается в сети запутанных перипетий. Однако ожидаемой динамики и продуманной стратегии расследования не обнаружилось. Наблюдается скорее хаотичное и импульсивное решение проблем, что порождает ряд нелепых последствий. Попытки режиссеров внести голливудский колорит, очевидно модный в 2014 году, выразились в чрезмерном использовании ускоренных кадров и других приемов, которые для российского сериала кажутся неуместными и переборщившими. Восьмисерийный формат не позволил раскрыть сюжетную линию в должной мере, оставляя зрителя с ощущением незавершенности. Сюжетная канва довольно проста, и раскрытие дел не поражает воображение чем-то из ряда вон выходящим. "Обычный боевик" – это наиболее точное определение, хотя надежды на что-то более масштабное внушал актерский состав. Андрей Чадов и Марк Дакаскос исполнили свои роли мастерски, но ждать от отечественного боевика чего-то сверхъестественного было бы наивно. Попытки имитировать голливудскую манеру съемок, особенно в операторской работе, привели к шаблонам и карикатурным образам. Например, полицейские на крутых авто – это клише, которое смотрелось совершенно неуместно. В целом, я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру. Его можно воспринимать лишь как фоновый звук во время выполнения других дел, поскольку он не способен увлечь и заинтересовать зрителя должным образом. 8 серий по сорок минут – это значительное количество времени, которое лучше потратить на более захватывающее кино.