Постер «Галлиполийская история»
6.69 376
7.20 906

Сериал Галлиполийская история онлайн

Deadline Gallipoli
Актеры:
Сэм Уортингтон, Хью Дэнси, Джоэль Джексон, Чарльз Дэнс, Рэйчел Гриффитс, Анна Торв, Джессика Де Гау, Джеймс Фрайзер, Джастин Смит, Марк Брэйди
Режисер:
Майкл Раймер
Жанр:
исторические
Страна:
Австралия
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 2 (01.06.2015)
В эпицентре истории окажутся три талантливых журналиста: Чарльз Бин, Филип Шулер и Эллис Ашмед. Они решают отправиться в Галлиполи на пике масштабного вторжения союзных и британских сил в 1915 году. Их задача – стать глашатаями происходящих событий, рассказать миру о трагедии, разворачивающейся на этих землях. Однако они не подозревают, что их освещение фактов станет катализатором судьбоносных перемен, способным перевернуть ход всей истории. Их корреспонденции станут не просто документами эпохи, но и мощным оружием в руках времени, способным повлиять на ход сражений, умы людей и самих участников событий.
Рецензии
2024-08-26 07:49:26
Первая Мировая Война не просто сражение, это целая эпоха, которую нужно постичь глубже, чем поверхностное понимание масштаба разрушений. Завершение этой войны оставило неизгладимый след в душах людей, породив жажду вечного мира. Прошедшие через ад боевых действий были уверены, что политики и чиновники должны быть преданными служителями человечества. Однако их надежды были жестоко разбиты столкновением с действительностью – война привела к глобальному сплочению, которое оказалось не в пользу человечности. В этом контексте руководство мира приняло решение об учреждении Лиги Наций – предтечи Организации Объединенных Наций. Однако этот шаг был скорее маскировкой, чем искренним желанием обеспечить мирное будущее. Действительно ли мы живем в мире, где политика подчинена благу всего человечества? В Европе Первую Мировую войну принято воспринимать как событие, окутанное искусственной меланхолией, старательно скрывающей истинные мотивы и ужасы тех лет. Руководители государств опасаются, что если народ погрузится в историю более глубоко, то увидит не просто печальную драму, а тщательно завуалированную систему лжи и манипуляций. Превращение Первой Мировой Войны в мелодраматичную сказку позволяет ее фактам раствориться в потоке времени, лишая нас возможности провести полноценный анализ и сравнение с другими конфликтами. «Галлиполийская история» – сериал, который удачно раскрыл не только ужасы той войны, но и продемонстрировал дезинформацию, которой подверглись солдаты и общественность. Несмотря на ограниченный бюджет (11,5 млн долларов), авторы сериала смогли передать реалистичность происходящего благодаря тому, что сами являются носителями национальной памяти об этой войне. Для австралийцев Галлиполи – это не просто историческое событие, а этап формирования национальной идентичности. Несмотря на то, что Австралия вступила в войну по приказу Англии, битва стала для них уроком о самостоятельности и праве на собственное суверенитет. Сериал фокусируется на трех корреспондентах: Филиппе Шулере (Сэм Уортингтон), остроумном Эллисе Бартлетте (Хью Дэнси) и педантичном Чарльзе Бине (Джоэль Джексон). Они становятся не просто свидетелями боевых действий, но и объектами информационной войны. Начав свою миссию как амбициозные журналисты, они сталкиваются с ужасами дизентерии, гангрены, голода и безжалостности к солдатам. Враждебная цензура со стороны английской элиты пытается замалчивать истинные масштабы трагедии. Зритель погружается в контраст между грязью Галлиполи и чистыми дорожками, между сигаретами без фильтра и приятными – символом разницы между реальностью войны и жизнью аристократов. Режиссер Майкл Раймер не использует клише отрицательных героев. Его персонажи выглядит скорее жадными и самовлюбленными, что делает их гораздо более убедительными. Эта сухость подчеркивает абсурдность происходящего, заставляя зрителя задуматься о природе власти и манипуляции. В целом «Галлиполийская история» – это не просто рассказ о войне, а глубокий размышление о человеческой природе, об истине и лжи, о цене жизни и бессмысленности насилия. Он напоминает нам о том, что мы должны помнить историю и учиться на ней, но также заставляет нас признать свою неспособность усвоить уроки прошлого до конца.