
7.55
176
8.70
453
Сериал Кино Европы: Неизвестный Голливуд онлайн
Cinema Europe: The Other Hollywood
Актеры:
Кеннет Брана, Жан-Луи Трентиньян, Ульрих Тукур, Сидни Гиллиат, Мари Глори, Питер Хопкинсон, Жан Осер, Лени Рифеншталь, Клод Отан-Лара, Чили Бушье
Режисер:
Кевин Браунлоу, Дэвид Гилл, Дэн Картер
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
1995
Добавлено:
сериал полностью из 6
(02.07.2018)
Творческое тандем Девида Гилла и Кевина Браунло заслужил славу одним из ведущих мастеров документального кино. Их фильмы, подобные бриллиантам, сверкают на экране, привлекая внимание ценителей этого жанра. Их шедевр "Неизвестный Чаплин", увидевший свет в 1983 году, стал настоящей сенсацией и по сей день считается одним из самых ярких представителей документалистики XX века.
В копилке этих режиссеров немало других работ, завораживающих своей глубиной и актуальностью для зрителя. Они не только создают шедевры кинематографа, но и мастерски исследуют его историю, оставляя на ней неизгладимый след.
В новом проекте "Неизвестный Голливуд" Гилл и Браунло отправляют нас в увлекательное путешествие по миру кино - встречи с великими личностями, чьи имена стали легендой индустрии, анализ культовых картин, которые определили лицо кинематографа.
Этот проект – это словно окно во времени, которое позволит зрителям прикоснуться к истокам Голливуда, познакомиться с его героями и понять, как рождались фильмы, которые стали не просто картинами, а настоящими символами нашей культуры.
Рецензии
2024-08-27 04:48:53
Кинолента произвела на меня положительное впечатление, поскольку вполне удовлетворила мой запрос на подобный контент. Хотя шедевр назвать его нельзя, четверка с минусом – это справедливая оценка.
Некоторые моменты могли бы быть более осмысленными и гармонично структурированными, но в целом проект обладает потенциалом. Первая и заключительная серии заслуживают особых похвал. Авторы сумели мастерски изобразить атмосферу кино разных временных периодов, сравнивая кинематографические явления с реакцией индустрии на них.
Историю кино, ее влияние на различные страны, многообразие подходов и стилей – все это создает увлекательный и познавательный эффект, который не оставил меня равнодушным.
Однако, в ряде моментов присутствуют шероховатости. Например, начиная со второй серии и до пятой, авторы почему-то обращаются к отдельным странам, игнорируя страны с богатыми кинематографическими традициями, такими как Дания и Италия. Исключением является Россия, о которой говорится очень мало, а Португалия вообще остаётся в стороне.
Такое избирательное внимание кажется странным и нелогичным, особенно учитывая значительную роль этих стран в европейском кино. Отсутствие информации о таких странах, как Испания, Греция или Польша, также вызывает недоумение, поскольку у каждой из них есть свой уникальный вклад в развитие кинематографа.
Серии, посвящённые отдельным странам, выглядят прерывистыми и недостаточно глубокими. Продолжительность каждой серии всего один час – это мало для того, чтобы полно раскрыть историю кино страны за весь её исторический период.
Отсутствие продолжения сериала создаёт ощущение незаконченности и оставляет ряд вопросов без ответов. Несмотря на эпизодические упоминания о Германии и Англии, их роль остаётся весьма ограниченной.
Интересно наблюдать, как авторы пытаются передать англосаксонский взгляд на историю кино. Создается впечатление, что англичане небезразличны к тому факту, что Голливуд добился значительных успехов, и будто жалеют о том, что награды достаются чаще американцам.
Они словно утверждают, что настоящие актеры живут в Англии, а кинематографические достижения должны быть признаны именно им. Непонятно, почему англичане так усердно пытаются доказать свое превосходство, но их эмоциональная интонация в сериале достаточно заметна.
Авторы также затрагивают тему того, как будто бы англичанам не дали быстро продвигаться вперёд в развитии кино, потому что люди не были готовы к восприятию таких новаторских идей. Такие заявления кажутся несколько наивными и неуместными в контексте современного кинематографа, где границы между странами размыты, а обмен идеями происходит очень активно.
В целом сериал имеет свои плюсы: он интересен для тех, кто мало знаком с европейским кино. Однако, пересказы известных фильмов могут показаться скучными тем, кто уже хорошо знаком с их сюжетами.
Некоторые моменты в сериале кажутся чрезмерно оптимистичны и предвзяты, создавая впечатление некой пропаганды европейского кино. Авторы стремятся возвысить европейское искусство над голливудским, но такое сравнение неуместно: каждая школа имеет свои особенности и достоинства.
В заключение можно сказать, что сериал "…" – это увлекательное путешествие по миру кино разных времен и стран. Он может быть интересным для тех, кто хочет расширить свои знания о кинематографе, но не стоит ожидать от него глубокого анализа или оригинальных подходов.