
7.10
239
7.00
194
Сериал Менеджер среднего звена Тонэгава онлайн
Chuukan Kanriroku Tonegawa
Режисер:
Кавагути Кэйитиро
Жанр:
аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Добавлено:
24 серия из 24
(19.03.2019)
Юкио Тонегава, не обладающий особой дерзостью и амбициями, проделывал свой будничный путь по офисам компании Тэйай. Его работа менеджера среднего звена была предельно рутинной, как и жизнь его обывателя. Тем не менее, Юкио устремлялся к вершине карьерного успеха – заветная должность, наконец-то была в его руках. Но путь к ней был полон хитростей и подводных камней.
За кулисами корпоративной драмы стоял Кадзутаку Хёдо – магнат с хрупким самолюбием, которому Юкио должен был служить не просто подчиненным, а личным проводником в царстве комфорта.
Юкио понимал, что его повышение зависело от способности удовлетворить капризы этого своеобразного божества, но эта миссия вызывала у него глубокое отторжение. Он осознавал всю абсурдность положения: угождать вечно недовольному тирану, чьи требования постоянно менялись, как облака в небе.
Каждое выполнение очередного заказа – подборка редких вин, организация эксклюзивных гастролей, составление личных программ – становилось испытанием на прочность нервов Юкио. Он чувствовал себя заложником игры, где правила диктовались не рациональностью, а прихотью капризного начальника.
В его душе бушевала борьба: жажда стабильности и повышения сталкивалась с отвращением к унизительным обязанностям. Сможет ли он вынести все эти испытания на прочность? Ответ на этот вопрос скрывался в недрах грядущего, подобно тайне, которую предстоит разгадать.
Рецензии
2024-08-27 06:10:45
В этом анимационном произведении авторы решили заглянуть в темные закутки корпоративной жизни, продемонстрировав, как глубокие противоречия и проблемы могут скрываться под блестящей поверхностью успешной компании.
Фильм не претендует на звание веселой комедии – скорее это проникновенное исследование человеческой природы в условиях жесткой конкуренции и амбициозных целей.
Автор текста сравнивает российские корпорации с европейскими образцами, где забота о сотрудниках является приоритетом. В таких компаниях даже к заместителю директора можно обращаться по имени, а помощь оказывается всегда оперативно и доброжелательно.
В российских же организациях, особенно в крупных, часто наблюдается некая дисгармония: начальство, зачастую моложе подчиненных, ведут себя высокомерно и неосмотрительно, не имея должных навыков управления командой и мотивации сотрудников. Такое поведение, по словам автора, вызывает раздражение, но с опытом приходит понимание ситуации – конфликт неизбежен, как бы ни старались его избежать.
Автор предостерегает подростков от просмотра данного аниме, считая, что оно может исказить их представление о мире бизнеса и лишить веры в честную игру.
В заключение автор приводит пример из рекламы, где герой уверенно заявляет о своей пригодности для работы после употребления газированного напитка. В реальности же, как подчеркивает автор, подбор персонала проходит более серьезно – от знания характеристик компании и ее продукции до демонстрации практических навыков.
В итоге, аниме преподносит нам реалистичную картину корпоративной жизни с ее трудностями и противоречиями.