Постер «Черный ворон»
7.18 7875
6.50 60

Сериал Черный ворон онлайн

Актеры:
Татьяна Колганова, Анна Герм, Анна Самохина, Татьяна Ткач, Ярослав Иванов, Борис Соколов, Евгений Дятлов, Игорь Копылов, Ольга Самошина, Борис Бирман
Режисер:
Борис Горлов, Игорь Москвитин, Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 64 (22.02.2013)
Действие романа переплетает судьбы двух Татьян, родственных душой и кровью, но никогда не видевших друг друга. Их история разворачивается на фоне эпохи перемен: от лихолетья Великой Отечественной войны до наших дней, словно бабочка проплывает сквозь века. В центре повествования – Алексей Захаржевский, возвратившийся из тьмы ГУЛАГа в родной Ленинград после тяжелейшего испытания – десятилетнего пребывания в лагере. Его детство прошло за границей, в Китае, но теперь он вернулся в семью своего дяди - академика Захаржевского. В доме дяди живет и молодая жена Ада, с которой они встретили Алексея, а также ее мать – таинственная женщина, чьи корни уходят в глубины веков к славной традиции ведьмовства. С первых мгновений встречи две женщины - Ада и бабушка – присматриваются к Алексею, словно разгадывая тайну его судьбы. Ведь им необходима наследница колдовского дара, дочка для продолжения рода, а карты предсказывают появление новой ведьмы, рожденной от Алексея! Сквозь века проносится мощный поток времени, переплетая судебные узы двух Татьян и Алексея, судьбы которого связаны с колдовством, предсказаниями и тайнами.
Рецензии
2024-08-25 15:54:57
"Черный ворон" - это сериал, который покоряет своей атмосферой и прежде всего – очаровательной героиней. Ее рыжий пылающий цвет волос и харизматичный взгляд словно переносит нас в золотые времена Советского Союза. Татьяна Захаржевская - воплощение соблазна и хитрости: карих глаз ее невозможно оторвать, а пластика тела поражает своей изысканностью. Она – прирожденная мадам-шарм с тонкой сигаретой в руках, чьи кокетливые жесты и завораживающий взгляд, подобно колдовству, плетут сети вокруг мужчин. Ее образ настолько яркий и многогранный, что даже Татьяну Ларину из пушкинского "Евгения Онегина" можно смело назвать бледной копией этой удивительной женщины. Сериал словно состоит из отдельных сцен, разделённых завораживающей улыбкой героини – одновременно обольстительной и пронзительно расчетливой. И конечно же, яркие рыжие локоны, которые в кадре всегда присутствуют как неотъемлемая часть ее образа. Но "Черный ворон" не только о красоте и хитрости Татьяны Захаржевской. Сериал с любовью рисует картину довоенного Ленинграда: моды, причудливые обычаи, детальный взгляд на повседневную жизнь и даже продукты того времени – все это создает целостное представление об эпохе.
2024-08-25 15:54:42
В полутемной комнате, пронизанной таинственным светом хрустальной пирамиды, Анна Самохина проводит ритуал, ее каждое движение наполнено магической силой. Ей уже перевалило за сорок, но время словно остановилось в ее мире, словно она истинная ведьма, обладающая извечной красотой. В комнате пахнет травами и пылью старинных книг, а треугольные свечи мерцают на поверхности пирамиды, среди которых одна – черная. Это предвещает нечто предопределенное, неизбежное. На алтаре – жертвенная кровь, заговоренный мелом круг, нож, который скользит по сердцу кукле, словно пронзая душу Алексея Захаржевского, имя которого выгравировано на вольте, предсказывая его судьбу. Зритель оказывается втянут в этот мистический лабиринт, где реальность тает у него на глазах, заставляя его оставаться прикованным к экрану до финальных титров. "Черный Ворон" пленил зрителя с первых кадров, его сюжет словно магнитом притягивает внимание, а каждый эпизод – это новый поворот в запутанном клубе событий. Авторы сериала создали уникальную атмосферу, погрузили зрителей в мир, где действуют свои законы и правила. На высочайшем уровне все: драматизм сюжета, блестящая игра актеров в дуэте с Татьяной Колгановой и Анной Самохиной, цветопередача, стиль, звук. В первые четыре серии мы знакомимся с Алексеем Захаржевским – героем, сыгранным Евгением Дятловым. Он возвращается из лагеря, реабилитированный в середине пятидесятых годов, к своей семье в Ленинград, где встречается с сыном. Пролог сериала, состоящий из четырех серий, закладывает основы истории, которая разворачивается в двух направлениях. В центре – Татьяна Захаржевская (Татьяна Колганова) и ее сестра Татьяна Ларина (Анна Герм), которые постепенно осознают свою связь с магией. Сюжет развивается параллельно: в то время как Татьяна узнает о своей наследственной способности к колдовству, в другую часть истории погружается зритель вместе с Сонькой Золотой Ручкой нашего времени – героиней, работающей на Шерова, занимающегося сомнительными делами. Татьяна Колганова блестяще исполняет свою роль. Она воплощает образ авантюристки девятнадцатого века, которая всегда знает, как добиться желаемого: используя свое остроумие, красоту и харизму. Игра Анны Герм, хотя и достойна внимания, не так яркая, как игра Колгановой. Несмотря на то, что сериал в некоторых моментах превращается в типичный "Санта-Барбара", главная мысль остается захватывающей – история о судьбе нескольких семей, переплетенных между собой, прошедших сквозь партийные интриги, антисемитские настроения, криминальную активность и журналистскую борьбу. Создатели сериала мастерски передали атмосферу того времени, а сценаристы поражают гениальными диалогами. В 2004 году было выпущено продолжение "Черного Ворона", но оно не может сравниться с оригиналом. Лучше всего остановить свой выбор на первом сезоне – он идеален.
2024-08-25 15:54:32
"Черный Ворон", шедевр кинематографа от таких именитых мастеров как Борис Горлов, Игорь Москвитин и Андрей Кравчук, заворожил меня своей атмосферой с первых же кадров. Помните ли вы легендарную песню из фильма "Чапаев", аранжировка которой принадлежала Г.Н. Попову? Она очаровала нас нежностью и проникновенностью. Так же и этот сериал, словно созвучный ей, наполнен душевной глубиной, которую режиссеры мастерски передали через игру актеров и гениальную работу сценаристов. Каждый эпизод окутывал зрителя легким туманом тайны, втягивая его в водоворот событий с непреодолимой силой. Я была так поглощена повествованием, что не заметила, как время летит, забыв о всех заботах. Ведь каждая сцена "Черного Ворона" - это маленькое произведение искусства, где талантливые актеры, такие как Татьяна Калганова, Борис Соколов и Анна Екатеринская (и многие другие), словно оживляют персонажей. К сожалению, я не знакома с первоисточником – книгой Дмитрия Вересова. Но по первым сериям "Черного Ворона" можно однозначно сказать: экранизация удалась на славу. Сюжет ни разу не затянут, каждая серия изобилует деталями, но при этом все стройно и органично переплетается. Мне обожают подобные сериалы, где мы видим эволюцию персонажей, их трансформацию, как внешнюю, так и внутреннюю, через прохождение испытаний и жизненных перипетий. "Черный Ворон" охватывает почти полвека жизни ведьмовского рода, демонстрируя судьбы двух главных героинь: Татьяны (в исполнении Т. Калгановой) и Александры (А. Герм). Их взаимосвязь невероятно сложна и многогранна: любовь, ненависть, зависть, преданность - все эти чувства сплетаются в неразрывный узел. Юмор в "Черном Вороне" – это не просто приятное дополнение, а тонкая нить, которая проходит сквозь всю историю. Он словно светящаяся искра, рассеивающая тьму мистических событий и делающая сериал еще более захватывающим. Именно эта тайна - самая изюминка сериала, не позволяющая зрителям оторваться от экрана ни на секунду. "Черный Ворон" – это шедевр российского кино, который по-настоящему удивляет своей глубиной и мастерством исполнения. Игра актеров настолько жива и убедительна, что порой кажется, будто ты сам находишься в этом мире колдовства и тайн. Если вы еще не смотрели этот сериал, то настоятельно рекомендую вам сделать это! "Черный Ворон" – это уникальный опыт, который оставит неизгладимый след в вашей памяти.
2024-08-25 15:54:53
Роман и его экранная адаптация – два разных миров, существующих по своим законам. Сравнить их не всегда удается объективно, ведь каждый вид искусства обладает уникальной природой существования. Несмотря на это, сравнительный анализ неизбежен: роман охватывает более обширное времяпространство, изобилует сюжетными линиями и персонажами, в то время как сериал сосредоточен на определенном кругу героев и событий. Эти различия неизменно приводят к изменениям в сюжете и характерах персонажей. В случае с сериалом "Чёрный ворон" таковые трансформации оказали благоприятное влияние на некоторые фигуры, например, на Архимеда, преобразованного из несущественного эпизодического персонажа в яркого и многогранного героя, который сохранил свою привлекательность даже в последних сериях. Образ Елены также претерпел позитивные изменения: сценаристы предпочли человеческую драму откровенному психологическому экспезиту, что сделало ее более живой и убедительной. В то же время судьба Татьяны Захаржевской остается спорной: возможно, она потеряла какую-то часть своей изначальной глубины, но это суждение остается субъективным. Татьяна Ларина, к сожалению, стала однообразнее, утратив свою изначальную сложность и многогранность. Все изменения в сериале обусловлены жанровыми особенностями: его следует рассматривать как самостоятельное произведение искусства. Позитивная сторона – это отлично проработанная интродукция, погружающая зрителя в атмосферу Ленинграда конца 50-х годов. Быт, мода, исторический фон эпохи представлены с удивительной точностью и детализацией. Сериал мастерски отображает различные слои общества: элитарную жизнь семейства Захаржевских и быт простых людей в коммунальных квартирах. Выбор героев – Павел и Елена, отчасти Ванечка, дети партийной элиты, Таня Захаржевская из академических кругов и Таня Ларина из сельской глубинки, ставшая лимитной рабочей – все они живописуют жизнь разных социальных групп того времени. Однако в сериале не раскрыта линия Лёни, которая была ярко представлена в романе. Второе замечание касается мира магии и потустороннего: в начале сериала он был подан с такой силой и яркостью, что хотелось бы видеть его продолжения. Но постепенно этот мир угасает, оставляя после себя лишь ночничок-пирамиду и зеленый блеск в глазах Тани. Эпизод праздника Купалы – это единственное место, где магия получила возможность раскрыться. Но сценаристы допустили ряд неточностей, связанные с празднованием Янова дня в Латвии: от пожухлых гирлянд до странных фигур в поле. Это немного смутило и вызвало улыбку, но не умаляет художественной ценности сцены. Что касается актерской работы, то она безупречна! Каждая роль исполнена с мастерством и убедительностью. Татьяна Колганова поразила своей интерпретацией Татьяны Захаржевской. Юлия Горшеннина создала образ Елены – женщины, которая мудростью и самодостаточностью возросла от девушки-отличницы-перфекционистки до настоящей сэлф-мэйд-вумен. Ольга Самошина блестяще сыграла Клавдию, а Евгений Дятлов мастерски воплотил образ Алексея. В сериале есть две важные линии: линия семейных украшений Захаржевских и линий куклы, которая сопровождает Таню Ларину на протяжении всего повествования. Украшения – серьги, кулон и браслет – появляются в сюжете закономерно и играют свою особую роль, в конце концов объединяясь снова. Кукла же остается не расшифрованной, хотя ее связь с тайной происхождения Валентины очевидна. Зрителю приходится догадываться о ее значении, что создает дополнительный уровень интриги. В заключение можно сказать: "Чёрный ворон" – это сериал, который хочется пересматривать снова и снова. Он по праву считается одним из лучших российских сериалов начала 2000-х годов.