Постер «Автольянцы»
5.20 160

Сериал Автольянцы онлайн

Carfellas
Актеры:
Энтони Ромола, Mike DeLucia
Режисер:
Mimi Adams
Жанр:
реалити-шоу
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 12 (30.07.2014)
Пронзительный рассказ о реабилитации и возрождении из пепла – вот что транслирует телешоу «Автольянцы». В центре повествования - история Майкла Делусии, человека, который когда-то скатился в пучину преступности, заплатив за свои поступки долгим тюремным заключением. Однако, выйдя на свободу, он не позволил себе быть побежденным прошлым и выбрал путь исправления. Вместе со своими верными друзьями - Марио и Томми - он решился построить новое будущее, основанные на честном труде. Их путь – это история о мужестве, преодолении и стремлении к возрождению. Ребята открывают автосалон под названием Broadway Motors в самом сердце Нью-Йорка. Они специализируются на восстановлении старых, порой совершенно непригодных автомобилей, возвращая им вторую жизнь. В этой тройке каждый играет свою роль. Марио – это гений, мозговой центр, который продумывает стратегии и решает технические задачи. Томми - сила, которая воплощает в жизнь задумки Марио, обладая невероятной физической силой и настойчивостью. Майк же берет на себя руководство и поиск новых "старых" автомобилей, словно охотник за сокровищами. Вместе они трудятся, отдавая работе все свои силы, ум и терпение. И их усилия не проходят бесследно – Broadway Motors становится успешным предприятием, где честный труд и талант приносят сладкий плод успеха.
Рецензии
2024-08-26 02:12:34
В данном реалити-шоу "Автольянцы" меня сразу привлекла задумка с Chevrolet Camaro 1968 года выпуска. Однако, парни, будучи истинными бизнесменами, отказались от приобретения автомобиля из-за присутствующих дефектов – небольших вмятин и очагов коррозии. Это четко продемонстрировало их принципиальную позицию: они не заинтересованы в машине, требующей значительных вложений времени и средств на ремонт. Действительно, сериал, хотя и посвящен реставрации автомобилей, по своей сути больше напоминает реалити-шоу о торговле. Главные герои - скорее брокеры, чем мастера своего дела. Ремонт для них не является источником дохода, а наоборот, представляет собой дополнительные расходы. Их "мастерская" – это просто салон, где они принимают посетителей и ведут переговоры. Вместо того, чтобы заниматься сваркой арок и порогов, парни сосредоточились на торговле и стремились получить максимальную прибыль за свой товар. Они четко осознавали стоимость автомобиля на рынке и считали все возможные затраты на его последующую продажу. "Автольянцы" – это яркий пример того, насколько непростым может быть бизнес по продаже подержанных автомобилей. Любая машина с мелкими дефектами, неоригинальным двигателем или переделанным салоном мгновенно теряет свою ценность. Это общеизвестный факт, но проект "Автольянцы" показал это наглядно. Лично меня больше всего интересовали именно переговоры в этом сериале. Мне кажется, именно этот фактор стал причиной закрытия проекта и отсутствия второго сезона – зрители не так активно следовали за диалогами парней, как за динамичным процессом ремонта и тюнинга авто. Я сам долгие годы работал в сфере продаж, и из этой сферы невозможно полностью выйти - клиентская работа пронизывает все сферы нашей деятельности. Именно поэтому мне было интересно понаблюдать за этим реалити-шоу, но я ожидал чего-то большего. Вместо мастерской я увидел команду опытных спекулянтов и экспертов рынка, которые не готовы тратить время и силы на машины, требующие ремонта. Несмотря на это, в сериале было немало интересных моментов. Например, один из героев заключил сделку по покупке фургона за тысячу долларов, убедив продавца, что иначе его никто не купит. На деле же наш герой уже рассчитал, что даже продажа фургона на металл принесет ему около полутора тысяч долларов. Это продемонстрировал грамотный подход к рискованным инвестициям. Также мне понравилась решительность парней, они отлично разбирались в людях и умело манипулировали клиентами. Но "Автольянцы" не стали моим любимым сериалом о машинах. Я смотрел его больше с точки зрения анализа общения и ведения переговоров. Второй сезон я бы даже и не стал смотреть. Мне все-таки ближе передачи о ремонте, тюнинге автомобилей и других аспектах автомобильной культуры. В этом шоу были моменты, которые можно было бы улучшить с точки зрения продажи. Но, несмотря на это, в сериале присутствует полезная информация как для покупателей, так и продавцов авто. В первую очередь, обычные люди, продающие свое транспортное средство, должны помнить о том, что при продаже стоит разобраться с родным ли двигателем у машины, каков спрос на ее модель, часто ли к ней обращаются потенциальные покупатели, как можно заинтересовать клиентов выгодными условиями обслуживания и т.д. В целом, я бы поставил сериалу "Автольянцы" шесть баллов из десяти. Мне не хватило зрелищности и динамики. На сегодняшний день существует огромное количество проектов, которые выглядят куда интереснее и сильнее.