
7.70
302865
7.00
14593
Сериал Битва за Севастополь онлайн
Режисер:
Сергей Мокрицкий
Жанр:
боевики, драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
4 серия из 4
(04.05.2015)
Кинематографическое полотно представляет перед зрителями образ храброй женщины-героини, воплощающей в себе бесстрашие и самоотверженность тех дам, которые отдали свои жизни на поле брани.
В эпической "Битве за Севастополь" наша героиня предстает в образе меткого снайпера, сражавшегося за каждый камешек родного города. Её списки поражений говорят сами за себя: триста девять вражеских солдат пали под её прицелом.
Оставив за собой шрамы и воспоминания о жестоких боях, она покинула осаждённый Севастополь, но не смогла избежать тяжких увечий. После того как её тяжелое состояние стабилизировалось, ее судьба привела ее в Соединенные Штаты, где она оказалась вовлечена в зарождающуюся деятельность второго фронта. Она тесно сотрудничала с Элеонорой Рузвельт и представителями русского женского движения, действуя как мощный символ мужества и стойкости для всех женщин мира.
Рецензии
2024-08-26 07:30:46
Фильм "Битва за Севастополь" вызвал у меня противоречивые чувства, как и у многих других зрителей, чьи мнения я прочитал. С одной стороны, картина обладает очевидным шармом – качественной графикой, впечатляющими спецэффектами, проникновенным саундтреком и сильными актерскими играми.
Сюжет повествует о Людмиле Павличенко, реальной женщине, которая в годы Великой Отечественной войны проявила невероятную храбрость и мужество, уничтожив сотни фашистов. История ее жизни достойна восхищения, но в фильме акцент смещается с фронтовых сражений на личную жизнь героини. Это создает некоторое недоумение у зрителей, ожидающих зрелищных батальных сцен.
Фильм не ограничивается простой хронологией боевых действий. Режиссеры мастерски передают эмоциональную атмосферу войны, погружая нас в переживания героев, их любовь, ненависть и горечь утраты. Мы видим три любовные линии, каждая из которых уникальна и глубока, без пошлости и вульгарности. Это трогательно и впечатляет.
Порой создается ощущение, что фильм больше рассказывает о человеческом духе и силе воли, чем о самой битве за Севастополь.
Несмотря на некоторые недостатки, "Битва за Севастополь" - это захватывающая история о героической женщине, которая противостояла фашизму с оружием в руках и верой в светлое будущее. Фильм вызывает сильные эмоции, заставляет задуматься о цене победы и о том, что человеческая душа способна на невероятные подвиги.
2024-08-26 07:30:55
Просмотр этого сериала оставил у меня противоречивые чувства. Начнём с того, что первые серии действительно были приятны для восприятия. Однако, в процессе просмотра я обнаружил ряд существенных недостатков, которые постепенно омрачили впечатление.
Например, то странное послевкусие, которое оставляет этот сериал, я понял как следствие излишней красочности и яркости изображения. Авторы словно старались воссоздать мир войны не в его реалистичной трагической окраске, а в романтизированном, «по-михалковски» варианте. Если бы они придали проекту большей достоверности, картина была бы гораздо более сильной.
Но проблема не ограничивается только визуальной составляющей. Сюжет тоже далекий от идеала. Да, история Людмилы Калиниченко действительно схожа с той, что показана в сериале, но реальная жизнь была куда суровее и лишена тех «супергеройских» моментов, которые преобладают в проекте.
Впечатление после просмотра сериала "Ярость" оставляет тяжелое чувство, как будто мы увидели не художественный фильм, а документальный хроники ужасов войны. Погружение в мир крови, грязи и разрухи настолько глубокое, что оно словно отпечаталось на душе зрителя, заставив его поверить в реальность того времени.
Именно поэтому подобные фильмы должны быть показаны нечасто – раз в четыре года, чтобы их сила воздействия не притуплялась.
В то же время сериал "Битва за Севастополь" производит впечатление искусственного, словно участники битвы — настоящие солдаты-вояки, которые давно уже сражались на фронте. В их глазах нет страха и ужаса, нет простых русского солдата с его надеждами и страхами. Они все такие «бравые», «смелые», что, скорее всего, Станиславский отправил бы их куда подальше за подобную игру.
Создатели старательно изображают социалистический милитаризм, доверительно рассказывают о скорой войне (с какой-то странной подготовкой к ней, кстати) и видят все с высоты птичьего полета. Все фильмы о войнах последних лет – это один и тот же солдат, одни и те же реплики в той же тональности.
Повсюду близнецы-братья, изображающие орков-чекистов. Странно снова видеть ту же самую любовь на фронте, которая ограничится лишь небритым поцелуем. Жаль, что именно такой проект предлагают зрителям авторы. Создается впечатление, будто все фильмы и сериалы о Великой Отечественной войне сняты по шаблону и просто ужасно выглядят.
Кажется, Михалков видит мир только в одном свете, не понимая и не зная другого. В то же время есть альтернатива - "Хайтарма", но там тоже все выглядит так же типично и одинаково, что смотреть скучно и противно. Да, можно сказать, что это – просто кино для обывателя, но где же место для зрителей с хорошим вкусом?
Здесь типичные банальности, типичные реплики и герои не смогут удивить абсолютно никого. Что же делать в таком случае? Ничего. Просто отыскать старые фильмы, если уж так хочется историй о ВОВ, и посмотреть их.
Вместо того, чтобы продолжать помнить о войне как о чем-то великом и героическом, нужно переосмыслить ее значение и понять, что настоящими героями являются те, кто стремится к миру и сотрудничеству.
2024-08-26 07:31:07
В российском кинематографе существует устойчивое убеждение, будто отечественные режиссеры с особым мастерством воспроизводят историю Великой Отечественной войны. Это мнение, питаемое зрительской доверчивостью и наивностью, активно эксплуатируется киношниками, которые ежегодно, в преддверии 9 мая, выпускают фильмы, недвусмысленно апеллирующие к патриотическим чувствам граждан.
Коммерческие амбиции и идеологические интересы скрыты под маской благородных намерений. Скриптом разносится постоянное поприще: «Не забывайте! Помните! Чтите!». Но что именно нужно помнить и чтить?
С первых кадров фильма зрителя охватывает неистовство пафоса. Изображение легендарной снайперши Павличенко строится на поверхностных зарисовках, лишенных глубины. Она метко стреляет, хорошо учится, избегает пустых женских утех и прочих приемов, демонстрирующих силу характера — в общем, гордость отца-военного и всего Советского народа!
Диалоги избиты, словно лозунги, действия предсказуемы, эмоции перенасыщены патетизмом. Авторы пытаются придать героиню человечности и естественности, но у них не выходит, поскольку весь образ перегружен идеологической мишурой, фальшивыми киноприемами и избитыми штампами.
Визуальная составляющая чрезмерно гламурная, музыкальное сопровождение неуместное и антиаутентичное (вместо этого можно было бы использовать «In the army now» или агрессивный Rammstein). Драматические сцены рушатся от очевидной фальши и неорганичности, экшен-сцены с компьютерной графикой кажутся рекламными роликами для игр Medal of Honor и Battlefield.
Композиция фильма хаотична: авторы стремятся создать всеобъемлющий образ, нагромождая события без учета гармоничного развития и ритма. Похвально их желание показать неоднозначность тех лет, где доблесть соседствовала с трусостью, надежда с отчаянием, профессионализм с дилетантством и так далее, но поверхностность и сбивчивость портят впечатление — создается ощущение, что фильм сделан лишь для галочки.
Но самое печальное: вместо героев мы видим персонажей, вместо событий — ситуации, вместо глубины — претензии и спекуляции. Снайпер Павличенко не человек, жаждущий счастья и мира, а игрок в шутер, выполняющий квесты и миссии. «Битва за Севастополь» – это зрелищный боевик, который притворяется историко-биографической драмой.
В их произведениях были люди, жаждущие мира, а не солдаты, жаждущие крови. Их произведения наполнены антивоенным, гуманистическим посылом. Они одновременно очень аутентичны, подробны, конкретны в описании определенных событий и раскрытии судеб героев, а вместе с тем универсальны и актуальны.
Современные батальные сцены натуралистичны, но не натуральны, лирические линии слишком пошлые, а сентиментальностью всегда перебор. Современные авторы не способны воссоздать тот ужас и ту трагедию. Да, и поныне гордятся и восхищаются Победой во Второй Мировой. Но сейчас ее культивируют, идеализируют, мифологизируют, а значит, меняются приоритеты, смещаются акценты и теряется истинная ценность.
«Мы должны помнить!». Что именно? Количество убитых определенным снайпером?! Успешные военные операции?! Подвиги?! Но какая война обходится без этого?! Так что же нельзя забывать?! «Битва за Севастополь» не может дать ответа, да и не пытается. Это всего лишь еще один кирпич в стене. Стене, которая загораживает реальность! Так что не удивляйтесь, что вновь и вновь на празднике, посвященном Победе, а значит воцарению Мира (!!!), бряцают оружием. В конце концов, умение побеждать променяли на умение убивать!