
8.09
29359
7.80
1322
Сериал Бег (1970) онлайн
Актеры:
Людмила Савельева, Алексей Баталов, Владислав Дворжецкий, Михаил Ульянов, Евгений Евстигнеев, Татьяна Ткач, Владимир Заманский, Олег Ефремов, Михаил Глузский, Николай Олялин
Режисер:
Александр Алов, Владимир Наумов
Жанр:
драмы, отечественные, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1970
Добавлено:
сериал полностью из 2
(09.08.2013)
Ткань истории переплетена событиями, разворачивающимися на фоне хаоса двадцатых годов. Гражданская война, кровопролитная драма, которая всколыхнула всю Россию, медленно клонилась к финалу.
В Крым вошли отряды Красной Армии, неславоухая армия победителей, и это породило новый виток страданий для тех, чьи взгляды не совпадали с революционными идеалами. Для героев этой истории наступило испытание огнем – выживание в атмосфере хаоса, преодоление лабиринтов трудностей, сохранение верности себе и своим принципам в условиях разрушения старого мира. Их судьбы – калейдоскоп грез, страха и мужества, где каждый шаг рискован, а выбор – не просто решение, но акт отваги.
Они вынуждены бродить по лезвию меча, балансируя между лояльностью к прошлому и адаптацией к новой реальности, которая их сжирает, оставляя лишь острые осколки памяти.
Рецензии
2024-08-25 19:04:18
"Бег" – это не просто экранизация гениального романа Булгакова, это произведение искусства, которое мгновенно вошло в золотой фонд советского кинематографа. Александр Алов и Владимир Наумов мастерски воплотили на экране сложную атмосферу начала XX века, пронзительно передав трагизм Гражданской войны и хаос белых эмигрантов.
Фильм – это настоящий сплав эпохи. Он переносит зрителя в мир разгула революционных событий: грохот боевых действий, нескончаемые столкновения, охваченные паникой толпы людей, спешащих сбежать из России. В этом мире рушится старый порядок, отступает императорская элита. Офицеры вынуждены снимать погоны, а пух для роскошных одежд сжигается в вагонах поездов. Колокола звонят не по праздникам, а как прощальный аккорд уходящей эпохи.
Картина буквально дышит драмой бегства: сотни тысяч людей – от интеллигенции до обычных крестьян, все теснит безысходность и страх перед будущим. Среди них генерал Хлудов – один из последних офицеров Белой армии, который еще верит в победу. Его мужество и решительность контрастируют с отчаянием окружающих его людей. Впервые мы видим его на вокзале среди хаоса: он видит усталые глаза беженцев, которые смотрят в пустоту, надеясь увидеть хоть что-нибудь в этой бездне.
Хлудов – это символ безнадежности и трагичности белого движения. Он понимает, что война проиграна, но продолжает сопротивляться, казнит тех, кто не подчиняется ему, отдавая приказы с холодным бесстрастием. Его приговор судьбы - отступить и покинуть Родину, уйти в изгнание в Константинополь, где он будет сидеть на утесе в окружении бродячих собак, глядя в сторону своей потерянной родины.
Константинополь – это гнойная рана человечества: духовная пустота, духота и бесконечная толпа. Здесь живут русские эмигранты – одни из тех, кто ранее занимал почетные места в имперской России. Они вынуждены продавать игрушку детям, выступать в цирке, просить милостыню – этот мир – обратный от того, к которому они привыкли.
"Бег" - это не просто история бегства из страны, а метафора человеческой судьбы с ее крутыми поворотами и неожиданными испытаниями. Фильм показывает нам, что чужая земля никогда не станет домом, а тоска по родине может пережить даже самую глубокую ненависть к ней.
В конце концов, генерал Чарнота, человек, который пытается сохранить оптимизм под маской остроумного шутника, бредет по французским улочкам и говорит своим нищим друзьям: "Когда вас поведут в рай, я буду сидеть там у ворот с протянутой шляпой. Я буду ждать тысячу лет, но никто не подаст даже мелочи. Можно выклянчить все - деньги, славу, власть – но только не родину. Особенно такую, как моя. Россия не помещается в шляпу!".
2024-08-25 19:04:23
В мире поклонников Михаила Булгакова появился удивительный сюрприз – экранизация его пьесы «Бег», о которой многие, к сожалению, не слышали. Это произведение киноискусства заслуживает вашего внимания: каждый кадр, каждое действие словно втягивают вас в водоворот событий, не давая оторваться ни на секунду. Ведь картина полна крошечных деталей и нюансов, которые могут оказаться решающими для понимания всей драмы происходящего.
Я не смотрела ее с самого начала, но даже этот факт не помешал мне сразу же погрузиться в атмосферу этой истории. Меня поразило мастерство режиссера – он сумел создать настоящее произведение искусства, передать все нюансы пьесы с помощью языка кино.
Именно это чувство я и испытывала: желание немедленно познакомиться с самим текстом Булгакова после просмотра его экранизации. В голове уже были лица персонажей, их манеры общения – они словно ожили на экране! Это удивительный эффект, который дает кино – оно придает словам и текстам новые измерения.
Мне кажется, что эта экранизация удалась благодаря талантливым актерам и режиссеру, который сумел передать всю глубину и сложность Булгаковской прозы. Мои эмоции бурлило: я переживала вместе с героями, сопереживала им, разделяла их сомнения и радости.
Булгаков в этом фильме заговорил ясно и определенно – он показал нам, как внешние факторы могут влиять на человеческие поступки и судьбы. Конечно, не каждый сможет оценить эту картину. Кому-то она покажется скучной или однообразной. Но я уверена: стоит взглянуть на нее с другой стороны.
Я получила от этого фильма гораздо больше, чем ожидала – он заставил меня думать о мире и людях по-новому, дал пищу для размышлений.
2024-08-25 19:04:26
В списке актёров - Дворжецкий, Евстигнеев, Баталов, Ульянов. Эти имена сами по себе могут пробудить интерес к кинокартине, но современный зритель, возможно, не обратит на подобные творения внимания. Тем не менее, обаяние искусства актерского мастерства завораживает меня, не позволяя отвести взгляд от экрана ни на мгновение.
Этот сериал - одна из немногих кинолент, которые смогли так же глубоко тронуть душу, как шедевр экранизации "Тихого Дона" работы Герасимова. Невероятная мощь, энергетика, сила – всё это слилось в единую яркую картину. Вряд ли кто-то сможет повторить этот успех. Во время просмотра ощущается, что русское кино способно удивлять и поражать зрителя.
К сожалению, подобные шедевры встречаются лишь в старых фильмах. Но именно это делает их ещё более ценными - настоящими сокровищами кинематографа.