
5.92
3866
Сериал Барс онлайн
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34
(26.01.2020)
Жизнь Александра Барса, признанного мастера детективного жанра, была словно вытесана из мрамора – стабильна, предсказуема, овеяна славой. Его романы, переведенные на десятки языков и проданные миллионными тиражами, скупались с нетерпением, а сам автор, привыкший к восхищенным взглядам и восторженным репликам, жил в элитном московском районе, словно персонаж собственной захватывающей истории.
С ранних лет Барс был окружен миром театра, поскольку его мать – знаменитая актриса – брала его на съемки и спектакли. Но мир литературного успеха столкнулся с неожиданным вихрем: столкновение с майором Королевой из местной полиции стало поворотным моментом в его судьбе.
Писатель оказался подозреваемым в жестоком убийстве, совершенном по мотивам одного из его романов! Несмотря на полное отрицание вины и фактическое отсутствие связи с преступлением, Барс не остался равнодушным к происходящему. Он проникся желанием помочь расследованию, а также был очарован силой и независимостью Королевой – женщиной, столь контрастной его собственной жизни и привычному окружению.
Его появление в полицейском участке встретило сопротивление и недоверие. Барс, привыкший к поклонению и восхищению, оказался на грани непривычного для него мира, где каждый шаг подвергался критике. Но писательская хитрость, умение находить общий язык с людьми и его собственные связи помогли ему влиться в коллектив, превратившись в неофициального консультанта по многим делам.
Что же принесет эта запутанная история? "Барс" – отечественная адаптация популярного западного сериала "Касл". Будьте готовы к увлекательной драме с неожиданными поворотами, где линии между реальностью и вымыслом размыты, а судьбы героев переплетаются в клубок интриги.
Рецензии
2024-08-29 00:51:17
Изумительный мир оригинальной "Касл" не остался без внимания отечественных кинематографистов. Но смогут ли они достойно продолжить историю культовых героев в российской действительности? Первые впечатления от сериала "Барс" оказались неоднозначными, как и сам образ главного героя - русская версия детектива Касла выдает противоречивый эффект.
Далеко не всегда адаптация – это просто перевод текста под местные реалии. В данном случае, порой складывается ощущение, что действие всё равно происходит в Нью-Йорке, а не в Москве или другом городе России. А название "Барс" звучит чересчур вычурно, хоть и более благозвучно, чем альтернатива "ЗамОк".
В актерском составе тоже наблюдается своеобразная специфика. Сергей Беляев, воплощающий образ полковника Короткого, не может сравниться с яркой харизмой типичного "Мухомора". Связка Богданова и Синицына – большая и малая – выглядит не столь гармонично. Максим Ковалевский в роли детектива смотрится вполне органично, а вот Степан Абрамов на его фоне словно затерялся. Лариса Удовиченко, играя Диану Пожарскую, несколько перебарщивает с экспрессивностью, ведь это не центральный персонаж. Но если рассматривать ее в контексте треугольника "бабушка-сын-дочь", то здесь взаимодействие актеров получается самым удачным – у них ощутима та самая "химия", которая притягательна для зрителя.
Анна Снаткина, к сожалению, не оправдала ожиданий. Ее игра кажется чрезмерно копированием Станы Катич, забыв о партнере и об их естественном взаимодействии. У нее есть удачные моменты, особенно в сценах без Беккета, где она полностью погружается в образ Маши Королёвой. И в финальной серии – просто незабываемо! Но если бы Королёва проявила сочувствие к уходу Барса и осталась с красавчиком майором, это было бы вполне логично.
Алексей Чумаков, певец по профессии, оказался приятным сюрпризом. Он не пытался копировать Нейтана Филлиона, а создал свой собственный образ – достаточно удачный.
В целом, "Барс" – это достойный полицейский процедурал. Будет здорово увидеть продолжение истории, ведь минорное завершение оригинальной версии оставляет ощущение недосказанности. Хочется больше позитива и новых историй.
2024-08-29 00:51:20
Порой, услышав словосочетание "адаптация", рука сама тянется к… нет, не к огнестрельному оружию, как в случае с известным Шендеровичем, а скорее к валидолу. Ведь эта адаптация, без сомнения, далеко не самая плохая из всех возможных. Авторы сценария постарались придать повествование хотя бы частично узнаваемым российским чертам: помню, например, в адаптации "Закрытой школы" (к несчастью, я попал на этот кадр) герои забредают в библиотеку и обнаруживают в газете конца 70-х годов, в разделе "Происшествия", статью о пропаже нескольких подростков! — в советской газете! — что маловероятно. Так, угон полицейской лошади был заменен на угон пожарной машины.
То, что в предыдущей рецензии обозначено как минус: "Актёры не играют роль, а копируют персонажей "Касла"…", — я бы скорее отнёс к плюсам. Ведь когда в наших адаптациях стараются играть, не копируя оригинал, это превращается в болезненное издевательство над ним. "Доктор Рихтер" тому ярчайший пример.
Но возникает вопрос: зачем смотреть адаптацию, если есть оригинал?! Признаться, и американского оригинала я вовсе не фанат.
2024-08-29 00:51:25
Мир экранизаций давно перестал быть просто копированием иностранных историй – он превратился в хаос, где одни проекты восхищают своей изобретательностью, а другие остаются лишь бледными призраками оригинала. Недавние годы стали свидетельством стремительного роста российских адаптаций зарубежных сериалов, и многие из них уже успели оставить свой след в культурном ландшафте.
Среди них особый интерес представляет сериал "Барс", который обращается к наследию культового американского проекта "Касл". "Касл" покорил зрителей своей нетривиальной динамикой, яркими персонажами и умелым переплетением криминальной драмы с остроумной сатирой. Его финал, хоть и завершился, оставил в сердцах фанатов массу неизреченных вопросов и желания продолжения истории.
Перед создателями "Барса" стояла нетривиальная задача: сохранить дух оригинала, его изысканную атмосферу и при этом создать что-то новое, свежее, способное найти отклик у современной российской аудитории. И если судить по первым сериям, им это удалось на удивление удачно.
Актерский состав блестяще справляется с ролями, вкладывая в персонажей глубину и многогранность. Сюжет, знакомый по "Каслу", приобретает новые оттенки благодаря умелой адаптации к российскому контексту. Зритель не испытывает ощущения дежавю, а наоборот – погружается в мир, где уже существующие мотивы переосмысляются, раскрываются с неожиданной стороны и заставляют смотреть на привычное под новым углом.
Вместе с тем, остается надежда на то, что создатели "Барса" не остановятся на достигнутом и рискнут изменить концовку оригинала, предложив зрителям более приемлемый финал, который удовлетворит ожидания и развеет lingering questions фанатов "Касла".
2024-08-29 00:51:29
С первого взгляда на сериал "Барс" складывается впечатление, что перед нами лишь бледный отпечаток американской версии "Касл". Пристальное изучение проекта выявляет не только отсутствие оригинальности, но и ряд неудачных решений в адаптации.
Конечно, исходный сценарий "Касла" был достаточно неплох, но назвать его шедевром язык не поворачивается. В российской интерпретации авторы не проявили креативности, довольствуясь лишь прямым копированием образов, ситуаций и сюжета оригинала.
К сожалению, такой подход не всегда удачен в российских реалиях, где культурный контекст существенно отличается от американского. Актеры, вместо того чтобы создать собственные персонажи, словно скопировали с экрана своих американских коллег. Исключением служат, пожалуй, г-жа Удовиченко и исполнительница роли дочери главного героя, которым удалось привнести свою неповторимость в свои образы.
Алексей Чумаков, воплощающий на экране образ российского Барса, даже копирует интонации Натана Филиона. Такой подход, скорее всего, был предписан режиссёром, что ещё более печально.
В результате "Барс" предстаёт перед зрителем как своеобразная пародийная копия оригинала, достойная разве что новогоднего капустника. Тем, кто уже знаком с первыми сериями "Касла", этот сериал, к сожалению, не откроет ничего нового и интересныо.
2024-08-29 00:51:33
Я никогда не смотрела оригинальный сериал "Касл". Сразу же попала на российскую версию "Барс", которая оказалась для меня настоящим откровением. Однако, любопытство взяло верх, и я решила ознакомиться с несколькими сериями оригинала, прочитав в комментариях множество мнений о сравнении двух проектов.
Не могу не сказать, что сериал "Барс" - это по-настоящему достойная адаптация, превосходящая оригинал в своей харизме и яркости. Мне безумно понравился Чумаков, его персонаж вышел живым, динамичным и запоминающимся. Да и главная героиня в оригинале, пусть и неплоха, но Анна Снаткина воплотила образ не менее талантливо, привнеся свою неповторимую искру.
Отдельное восхищение вызывает Лариса Удовиченко в роли мамы главного героя - она как будто создана для этой роли! Ее игра глубока, проникновенна и до слез трогательна. Нельзя не отметить прекрасную работу всего актерского состава - от детективов-коллег до второстепенных персонажей - каждый сыграл свою роль на все сто процентов. Создатели фильма сумели собрать команду настоящих профессионалов!
"Барс" - это не просто копия оригинала, а самостоятельный проект с собственной изюминкой. Легкий, юмористичный и увлекательный сюжет, вкупе с талантливой игрой актеров, превращает сериал в настоящее удовольствие для зрителя.
Я уже с нетерпением жду продолжения этой истории!