
Сериал Адвокат Ардашевъ. Тайна персидского обоза онлайн
Актеры:
Антон Хабаров, Янина Мелехова, Валерий Новиков, Артём Мельничук, Алексей Кондрахов, Денис Беспалый, Максим Литовченко, Глеб Подгородинский, Дмитрий Блохин, Кристина Борейко, Леонид Ардо, Дмитрий Грачёв (II), Максим Конев
Режисер:
Анарио Мамедов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
3-4 серия из 4
(11.04.2020)
Волнительный триллер "Адвокат Ардашевъ" возвращается со свежей главой, повествующей о запутанной истории "Тайны персидского обоза", переплетенной с мистикой и историческими тайнами. События разворачиваются в Ставрополе 1909 года. В центре сюжета - госпожа Загорская, увядающая домовладелица, чье имение окутана атмосферой необъяснимых явлений. В ее владениях по ночам зажигаются свечи сами собой, из дымохода раздаются устрашающие звуки, а окна будто стучат невидимыми силами.
Ардашев, знаменитый следователь, отправляется на место событий, чтобы распутать эту загадку, однако изучая каждую комнату и коридор, он так и не может найти источника происходящего. Но у него есть и другое дело - расследование таинственной гибели неизвестного мужчины. Его скелет обнаруживается во время земляных работ на центральной площади. Одетый в форму поручика, он пролежал под землей почти 80 лет. Ардашев внимательно осматривает находку, в одежде покойного он обнаруживает дарственную на имя Игнатьева.
Это же имя носила Загорская в молодости. Она рассказывает Ардашеву историю о том, что произошло в далеком 1928 году: ее отец, полковник Игнатьев, без вести пропал. Однако, как выясняется позднее, его похоронили на кладбище. Это значит, что перед ними - останки другого человека. Кому же они принадлежат? И какова связь этих таинственных событий с происходящим в доме Загорской?
В "Тайне персидского обоза" Ардашев сталкивается с не только с обыкновенным делом, но и с мистическими тайнами, окутанными полувековой паутиной.
Рецензии
2025-08-14 00:28:45
Кинематографическая картина, к которой мы обратились, преподносит нам жестокую дилемму: помимо множества насильственных эпизодов, пронизывающих сюжет, на совести создателей картины еще одно – убийство драгоценного времени зрителя. Однако в эпоху пандемии, когда скука превратилась в явление массового масштаба, подобная трата часов может рассматриваться как форма развлечения.
Сюжет фильма закручен и запутан, но переполнен неточными деталями, которые портят общую картину. В этом плане мастерство сценариста Ивану Любенко, увы, не сравнится с блестящим литературным стилем Бориса Акунина. В творчестве Акунина подобные "ляпы" воспринимаются как элегантные художественные приемы, в то время как в работах Любенко они выглядят больше как технические ошибки – баги в программном коде.
И выбор актеров не добавляет фильму положительных моментов. Максим Литовченко, например, выглядит несколько потерянным в образе положительного героя, ведь до этого он блистал своими ролями немецких шпионов в другом проекте того же года.
В целом, по российским телестанциям этот фильм можно отнести к крепкой среднестатистической продукции. Но это говорит больше о стандартах российского телевидения, чем о качестве самой картины.