Постер «Адъютант его превосходительства»
8.20 18058
7.90 305

Сериал Адъютант его превосходительства онлайн

Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
Пронзительный сюжет фильма повествует о бесстрашном разведчике Красной Армии, Павле Кольцове. Ему поручено высшим командованием большевиков выполнить миссию, окутанную тайной: проникнуть в самую сердцевину Деникинской армии и добыть критически важную информацию. С хитростью, достойной самого опытного шпиона, Кольцов пробирается сквозь лабиринты белого лагеря, сталкиваясь с непреодолимыми препятствиями на каждом шагу. И словно судьба сама благоволит ему, главнокомандующий белогвардейцев принимает решение назначить Кольцова своим личным адъютантом, даруя ему доступ к самым сокровенным тайнам штаба. Часть задания выполнена, но перед героем теперь встает задача еще более сложная: ведение двойной игры. Ежедневно рискуя жизнью, он собирает информацию и незаметно передает ее своим командорам. В то же время ему необходимо маскировать свою подлинную сущность, чтобы не выдать свое истинное предназначение. Постоянное напряжение оказывает на Кольцова разрушительное воздействие, любое неосторожное действие может привести к катастрофическим последствиям и развалить тщательно спланированную операцию. Герой находится на грани нервного срыва, но его чувство долга и преданность Родине помогают ему удерживаться на этом опасном пути.
Рецензии
2024-08-25 21:30:58
Удивительно, что я обратился к этой киноленте только сейчас, а не двадцать лет назад, во времена советской эпохи, когда герои гражданской войны были не "Адмиралъ" и "Господа офицеры", а "Неуловимые мстители" и "Чапаев". Но счастье в том, что это знакомство всё же состоялось, и моя радость от найденного "нового" хорошего кино ничуть не меньше. Начнём наш диалог с предисловия, ведь сложилась у нас интересная тенденция – изменять мировоззрение людей в соответствии с историческими канонами. Целое поколение наследников великой эпохи оказалось в весьма непростом положении. Скажем проще: от навязываемых идеологических установок страдают многие произведения искусства, в том числе кино. То есть не сами произведения, конечно, а зрители (в отношении фильмов, если быть точным). Поясню: Представьте себе – мы сидим и смотрим фильмы о гражданской войне, и по привычке, внушенной нам с детства, хотим, чтобы "красные" одержали победу. Нам так сказали, "красные" - хорошие люди. Но в таких случаях мы не обращаем внимания на политику и реальную картину событий. Этот фильм снят не для следования идеалам и предрассудкам, он показывает истинное положение дел. Кино приближено к правде, хотя, как говорится, у каждого своя правда, но речь сейчас не об этом. Именно здесь показана самая ярковыраженная нейтральная позиция. В такой ситуации необходимо досконально изучать не только основных персонажей, но и пытаться разобраться в противоборствующей стороне, чтобы определить, за кого нам действительно стоит переживать. Нам приходится сравнивать не только поступки, но и мотивы, мысли, слова и рассуждения. У нас исчезают из поля зрения те светлые идеалы, которые насаждали другие фильмы. Нет уже плохих белых и хороших красных. Есть просто люди, вовлеченные в отнюдь не благородное дело – революцию. Гражданская война показана не как освободительная, а как разрушающая все вокруг. Почему же существует оппозиция? Не зря она сформировалась, ведь против "красных" должны быть какие-то аргументы. И они действительно есть. Приятно то, что логика фильма полностью противоречит твоим принципам и привычкам. То есть, мы знаем, что "красные" - герои, но наблюдая за белыми в этом фильме, начинаем больше хотеть, чтобы именно им сопутствовал успех, ведь люди в их стане достойны. Создатели словно говорят нам: «Зритель, улови разницу, почувствуй ее!». Это не какая-то там красная сказка или белая трагедия, а нечто пограничное, сделанное правильно в отношении и к тем, и к иным сторонникам взглядов. Я скорее всего возьму свои слова обратно и заявлю, что рад тому, что не посмотрел этот фильм раньше. Каждый герой и каждая идеология заслуживает симпатии и критического анализа. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. Главная героиня мне, кстати, безумно понравилась! Очень качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционной романтики – в наше время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Пару слов о первых чекистах. Смотришь фильм про Вторую Мировую, и отлично понимаешь, что нашим шпионам нужно одолеть врагов, чтобы достичь своей цели любыми приемами, но при этом необходимо вложить все силы и средства! А тут...даже не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как к "чужим" не проявляется нигде. Создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Запрещенный прием. Нечестно. В остальном же — безусловно, шедевр.
2024-08-25 21:31:12
Этот фильм, являющийся ярчайшим образцом советского кинематографа, заслуживает самых лестных отзывов. Он близок по духу легендарной картине «17 мгновений весны», но в другом, более мрачном и трагическом контексте. Фильм пронизан глубиной чувств, искренностью и человечностью, погружая зрителя в историю, полную сложных противоречий. Война, будь то междержавный конфликт или кровавая гражданская размолвка, всегда неизбежно ставит обычных людей на грань неимоверных испытаний. Герои этого фильма – люди с чувствами, стремлениями и героическими поступками – находят себя в жестокой мясорубке противостояния идеологий. Каждый кадр картины пропитан мастерством режиссуры и вниманием к деталям: взгляду, жесту, посадке. Несомненно, ключевая роль принадлежит блестящему Юрию Соломину, воплотившему образ разведчика Кольцова, судьба которого забросила его в лагерь генерала Белых. Внутренний мир героя – борьба с собственными убеждениями и преданностью долгу – изображен столь же мощно, как и внешние перипетии. Картина выстроена на контрастах, которые раскрывают глубину истины. Перед нами предстает трогательная дружба красного шпиона и юного дворянина, нежная любовь, обреченная войной, противопоставленная подлости анархиста Ангела и его бандитов – Мирона, жестокого и хитрого. Искренность – вот главное оружие фильма. Даже катастрофа поезда показана с реалистичной точностью, лишенной современных спецэффектов и чрезмерной драматизации. Это шедевр, обязательный к просмотру для каждого, вне зависимости от идеологических убеждений и отношения к истории.
2024-08-25 21:31:07
В мире кинематографа существует множество произведений, которые неизменно вызывают споры и бурные дебаты. Одним из таких шедевров является советский фильм "Адъютант его превосходительства". Потрясает то, насколько многие люди настроены враждебно по отношению к самому понятию "идеология", оставаясь при этом не осведомленными о ее сути и влиянии. Это удивительно, ведь даже в самом цивилизованном обществе, например, американском, существуют определенные идеологические установки, которые формируют мировоззрение и поступки людей. В контексте фильма "Адъютант его превосходительства" многие зрители отмечают его связь с советской идеологией, при этом критикуя за это создателей. Но разве не естественно, что в рамках киноленты отображаются определенные ценности и взгляды? В истории СССР преобладала коммунистическая идеология, а современное общество выстраивается на принципах антикоммунизма. Сравнивая эти два мировоззрения, нельзя не признать преимущества советской системы в плане духовных ценностей и гуманистических устремлений. "Адъютант его превосходительства" - яркий пример такого взгляда. Главный герой, Кольцов, бывший капитан, превращается в убежденного коммуниста, отдающегося подрывной деятельности против белогвардейцев и иностранных интервентов. Фильм демонстрирует парадокс: при всех достоинствах белого движения, главный герой, не являющийся пролетарием, остается верен революционным идеалам и делу освобождения России. В картине мастерски показан контраст между коммунистическими и белыми взглядами - это классическое противостояние богатых и бедных. Невозможно сочувствовать Стржельчику, который считал, что отношение к человеку должно зависеть от его происхождения. Несмотря на обилие сплетен и интриг, фильм пользовался огромной популярностью в СССР, транслировался по телевидению в самые разные годы, даже в 80-х, когда появились видеомагнитофоны. "Адъютант его превосходительства" стал одним из первых советских фильмов, перенесенных на физический носитель. Авторы фильма добились безупречного результата: картина легко смотрится и завораживает интересными подходами к повествованию. Актеры отлично справились со своими ролями. Командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов, несмотря на ограниченное экранное время, выглядят яркими и содержательными персонажами, дополняющими общую картину фильма. Главные герои создают практически идеальный ансамбль, сравнимый с актерским составом "Семнадцати мгновений". Но здесь история другая - Гражданская война. Идеологическое влияние в фильме не навязывается прямолинейно: зрителям представлены обе стороны конфликта - Кольцов, действующий в тылу белых, и чекисты, пытающиеся разоблачить предателя в штабе их противников. Обе сюжетные линии уравновешены друг другом. Актерская игра в фильме безупречна. Единственным исключением является Иваницкая, которая создает впечатление актера из школьного театрального кружка: то переигрывает, то не доигрывает, сохраняя одно и то же выражение лица. В остальном, фильм "Адъютант его превосходительства" - настоящая находка для всех любителей советского кино!