Постер «А зори здесь тихие... (2005)»
7.09 2657
4.80 153

Сериал А зори здесь тихие... (2005) онлайн

Актеры:
Андрей Соколов, Татьяна Остап, Даша Чаруша, Елена Мальцева, Снежана Гладнева, Александра Теряева, Людмила Колесникова, Анна Милена Амон, Любовь Казакова
Режисер:
Мао Вэйнин
Жанр:
боевики, драмы, отечественные
Страна:
Россия, Китай
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 12 (23.06.2013)
Зрелищное возвращение в ушедшую эпоху – новый фильм, вдохновленный шедевром советского кинематографа 1972 года, вновь погружает нас в хаос и трагизм Великой Отечественной войны. Вторая год ведения боевых действий раскалывает мир на две стороны: фашистскую агрессию и стойкий отпор советских защитников. На переднем крае противостояния, где судьбы переплетаются с беспредельной жестокостью и героическим мужеством, сражается экипаж из старшины Васкова и пяти юных женщин – зенитчиц. Их задачей становится отбитие атаки немецкого десанта на стратегический объект, ключевой для движения по железнодорожной сети. Немецкое командование выдвинуло против советских защитников свою элиту - кажущийся несокрушимым щит из фашистской военной машины. В таких условиях шансы кажутся отдаленными, но героини остаются непоколебимы. С достоинством выполняя свой воинский долг перед Родиной, в их мыслях рождаются светлые образы мирного будущего – любви, семейного счастья, радости материнства. Они ведут бой за то, чтобы этот мир был реальностью, а не только мечтой.
Рецензии
2025-08-13 21:49:38
Киноадаптация "А зори здесь тихие" затронула меня с особой силой. Как ярый поклонник как литературного оригинала Бориса Васильева, так и киноленты Станислава Ростоцкого, я испытывал трепет, ожидая увиденного. Первая же серия развеяла мои опасения – картина превзошла все ожидания. В процессе просмотра мне постоянно приходилось сравнивать экранизацию с шедевром Ростоцкого, который послужил ее основой. Спустя некоторое время я пришел к выводу: между двумя фильмами можно поставить знак равенства. Оба произведения обладают одинаковыми достоинствами и практически незаметными недостатками. Они каждый по-своему хороши. Несмотря на схожесть, обе экранизации стремились воплотить атмосферу первоисточника Вейнина, что создает особую живописность происходящего. Что особенно поразило в киноверсии Вейнина – так это хронометраж и мастерски продуманная композиция сюжета каждого эпизода. Каждая серия разделена на две части: первая посвящена мирной жизни девушек-зенитчиц и старшины в тихом селе, а вторая - реальности войны, которая постоянно напоминает о себе бомбежами немецких самолетов мирных деревень. В моменты затишья жизнь возвращается к обыденному руслу – караульная служба, баньки, танцы. В отличие от фильма Ростоцкого, в ленте Вейнина более подробно раскрыта сюжетная линия второстепенных персонажей. Зритель видит яркие и глубокие взаимоотношения Полины и Марии с Васковым, возвращение Андрея – мужа Маши – с фронта. Однако, если говорить о самих девушках-зенитчицах, то их истории не везде представлены столь же полно. Мы в основном наблюдаем за жизнью Риты и Жени, а точнее, за вылазками Риты ночью к сыну и матери. О остальных героинях мы узнаём чуть позже, но все же следим за историей Лизы, которая готовится отправиться домой, Гали, и до самого конца фильма их судьбы тесно переплетены с судьбой главных героев. Тем не менее, я считаю, что хронометраж мог бы позволить раскрыть темы образов еще более полно. Не знаю, что помешало сценаристам сделать это, поэтому отсутствие полной раскрытия персонажей видится мне основным недостатком картины. Я видел всего 12 серий, хотя известно, что китайцы сняли 20! Возможно, в оставшихся эпизодах реализованы те мотивы, которые упущены в доступных нам версиях. Но обращаясь к имеющимся 12 сериям, хочется отметить, что мы привыкаем к героям, будто бы живем с ними одной семьей. Все это заставляет наиболее эмоционально следить за происходящим на экране. Особенно дух захватывает вторая часть, где Васков с девушками отправляется на боевое задание. Во время гибели девушек сценаристы добавили каплю трагизма, которая заставляет зрителей ощутить всю горечь происходящего. Вспоминаются эпизоды первых серий…когда девушки жили спокойной жизнью, веселились, танцевали, купались. Кажется, как глупо умирать так рано, ведь вся жизнь еще впереди. Режиссеры отлично поработали, чтобы дать нам почувствовать все горькие моменты. За это им огромное спасибо. Отдельной похвалы заслуживает песня, звучащая в фильме. «Мы вернемся назад» настолько проникновенна, так душевна, что аж сердце сжимается! Ну, и конечно же, актеры прекрасно сыграли своих героев. Они сыграли не так, как у Ростоцкого. Это не значит, что хуже. Сохраняя общие черты характера, актёры добавили в своих героях и что-то от себя. Девушки внешне выглядели более современными. Но фильм только выиграл от этого и в целом получилось, что хоть режиссёр в основном стремился скопировать фильм Ростоцкого, но наделил его и своей какой-то индивидуальностью. Лично я с огромным удовольствием пересмотрю оба фильма. На съемках русские актеры испытывали определенные проблемы, связанные с адаптацией к языку. Съемки же проходили в Китае. Но даже такой высокий языковой барьер удалось преодолеть, чтобы снять замечательный, легендарный фильм. Я думаю, что не стоит сравнивать оригинал и, так называемый, ремейк. Оба этих фильма по своему прекрасны, но оба поданы по-разному. Каждый для себя решит, что лучше. А мне они оба очень нравятся, поэтому буду их пересматривать. Это два лучших фильма о Великой Отечественной Войне.
2025-08-13 21:49:44
Прошедшее кинотеатральное погружение в этот сериал оставило неизгладимый след, захватив меня своей мощью и глубиной. Начнём с того, что изначально я относился к этому проекту с осторожностью, но уже первая серия моментально развеяла все сомнения. Гениальность этого произведения очевидна! Некоторые могут посчитать растянутостью на двенадцать серий формат повествования, но поверьте, каждая из них увлечет вас в свою орбиту, не давая отдохнуть до самого финала. Сценаристы, опираясь на литературный первоисточник, создали сюжет, лишенный каких-либо лакун или несообразностей. Вниманию зрителя представлен реалистичный мир, где жизнь солдат и их взаимоотношения становятся центральным мотивом. Мы наблюдаем за конфликтами, любовными треугольниками, драматическими поворотами судьбы сержанта Кириянова и Риты, а также за увлекательными отношениями Васькова с Полиной и Мариной. Кстати, китайские кинематографисты попытались повторить этот шедевр, растянув его на двадцать серий! Интересно, что они придумали вложить в это дополнительное время? Но наши актеры блестяще справились со своими ролями в двенадцати эпизодах, подарив зрителям запоминающиеся образы. Конечно, не обошлось без мелких недочетов: некоторые неточности в деталях и слабоватые боевые сцены, а также несколько наигранных моментов. Например, сцена с немецким истребителем, который стреляет с малой высоты - это словно шутка режиссера. Или момент, когда пули от фашистских винтовок отражаются от листьев, – мелочи, которые не портят общего впечатления. Но вернемся к главной музыкальной теме сериала «Мы вернемся назад...». Эта песня захватывает душу, хотя я предпочитаю тяжелую музыку. У меня даже возникло желание сделать на нее кавер! Единственное, что было излишним – использование этой темы во всех печальных или трагических сценах. Слушать ее каждые десять минут стало монотонно. Я считаю, в таких моментах достаточно было бы простой мелодии без слов. Несмотря на эти незначительные нюансы, этот фильм заслуживает высшей оценки! Он останется у меня в памяти как яркий и запоминающийся шедевр.
2025-08-13 21:49:51
За долгие годы просмотра фильмов на этой платформе я редко решалась высказать свое мнение. Но сейчас, посмотрев сериал по мотивам «А зори здесь тихие», не могу удержаться от своих мыслей. Еще в юности фильм Сергея Ростоцкого произвел на меня неизгладимое впечатление. Я плакала, долго не могла вновь пережить этот драматический опыт. Книга Б. Васильева, вдохновленная этим событием, оставила свой след в моей душе. Когда сериал появился на сайте, несколько скептически я приняла новость о «ремейке» и китайском творческом подходе. Первая серия вовлекает, затягивает своим повествованием. Интересно наблюдать за взаимоотношениями Федота, Марии и Полины. Страданья бедных русских женщин времен Великой Отечественной войны, одиноких, ожидающих, несчастных… Возвращение мужа Марии Андрея – событие долгожданное, но одновременно не вполне уместное в такой тяжёлой обстановке. До 6-7 серии сериал держит в напряжении, заставляя сопереживать героям. Забавно наблюдать, как создатели пытаются передать атмосферу деревенской жизни: голые бревенчатые стены изб, ворота в дом, напоминающие сарай, фарфоровый чайник на столе! Алюминиевые кастрюли (где же чугунные и печка!), вафельные клетчатые пледы и подушки евроразмера (когда Мария и Полина спят в одной постели). Кажется, что ассистентам по русским деревням стоит проделать работу – изучить вышитые наволочки и простыни с подзором! Начиная с 7 серии, я ощущаю некоторое снижение качества. Игра актеров кажется несколько наигранной, словно они «выдохлись». Сцена перехвата диверсантов напоминает уровень школьного драмкружка. При этом, сцена с Лизой Бричкиной и её странными блужданиями по болоту меня не убедила. Её заблудившийся путь – следствие спешки и неверного ориентирования. В фильме Ростоцкого эта сцена держала в напряжении до самого конца, а здесь превратилась в простой эпизод. Гибель девушек не передана так же полно и трагично, как в оригинальном фильме. Глубина и сложность ситуации остаются непонятной. Одетые немцы напоминают современников своим мундиром, и с оружием тоже были ляпы (хотя я в этой теме не сильна). К 11 серии у меня складывается мнение: если вы взялись снимать фильм – сделайте его лучше предыдущего! Не можете – не беритесь!