
8.49
114264
8.20
5437
Сериал 12 стульев (1976) онлайн
Актеры:
Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Ролан Быков, Георгий Вицин, Олег Табаков, Татьяна Пельтцер, Николай Скоробогатов, Нелли Гошева, Николай Караченцов, Любовь Полищук
Режисер:
Марк Захаров
Жанр:
отечественные, приключения, комедия
Страна:
СССР
Вышел:
1976
Добавлено:
сериал полностью из 4
(09.08.2013)
Жизнь Ипполита Петровича Воробьянинова протекала в размеренном ритме, подобно тихому шелесту страницы старого тома. Он служил делопроизводителем в загсе – скромной должности, где каждый день сливался с предыдущим в однообразную карусель будней. Но мир вокруг менялся: революционные волны принесли на берега страны новую повестку, и Ипполит Петрович старался не попадать под их пагубный удар, оберегая свою тихую жизнь от грозных штормов перемен.
Однажды судьба преподнесла ему неожиданный поворот: его теща тихо ушла из жизни. Перед самым концом она разделилась с ним тайной, которая перевернула мир Ипполита Петровича с ног на голову. Она поведала о том, что в один из двенадцати стульев, созданных мастером по фамилии Гамбс и принадлежавших когда-то её семье, она спрятала драгоценности – свое последнее сокровище.
После этой исповеди мир Ипполита Петровича рассыпался на осколки. Тайна, доверенная ему тещей, стала как тень, неуклонно преследующая его, не давая покоя ни днем, ни ночью. Он твердо решил найти тот самый стул, где спрятана великая тайна, и все свои силы направил на выполнение этой миссии. Но перед ним встала нешуточная задача: гарнитур из двенадцати стульев давно рассыпался по разным углам света, и каждый из них требовал отдельного поиска.
Ипполит Петрович оказался не единственным, кто знал о тайне стула, полный драгоценностей. О сокровищах знали мошенник Остап Бендер и священник. Остап, с хитрой улыбкой на лице, предложил Ипполиту Петровичу объединить усилия, чтобы упростить поиски сокровищ. В обмен на свою помощь он запросил долю от найденных богатств.
Рецензии
2024-08-25 19:03:47
Этот фильм, по скромности бюджета и производственным затратам едва ли можно было назвать кассовым хитом. Но он не оставил равнодушным не только меня, но и многих зрителей. "Двенадцать стульев" по праву считается одним из самых любимых шедевров режиссерской команды Захарова и Миронова, настоящим сокровищем отечественного кинематографа.
Образ Остапа Бендера, воплощенный Андрея Миронова, поразил сердца зрителей на все времена и стал эталоном для многих актеров. Имя Миронова неразрывно связано с этой культовой кинокартиной. Он мастерски вписал себя в образ шустрого мошенника, передав всю харизму и обаяние легендарного персонажа.
Удивительно, что создатели этого киношедевра так скромно были вознаграждены финансово по сравнению с проектами других режиссеров, например, Гомиашвили. Но как истинная мера успеха измеряется не золотом, а признанием зрителей и критиков, подтверждает "Двенадцать стульев". Марк Захаров сумел снять фильм, который выходит за рамки традиционных оценок, ставя его в ряд настоящих шедевров.
"Двенадцать стульев" – это не просто кинолента, это настоящее произведение искусства, одно из самых ярких и запоминающихся явлений в истории отечественного кинематографа.
2024-08-25 19:03:40
Неизменно очаровывает меня история о "12 стульях" Захарова, и каждый раз, когда я ее пересматриваю, мое внимание неизбежно приковывается к блестящему исполнению роли Остапа Бендера Андрея Миронова. Возможно, у меня сложилось слегка предвзятое мнение об этом замечательном актере, но я убеждена: он не способен на слабый или неудачный образ. Каждая его работа - это настоящий праздник для зрителя, демонстрирующий мастерство и талант.
Но сегодня попытаюсь взглянуть на фильм с максимальной объективностью, не поддаваясь обожанию к Миронову.
И все же, Остап Бендер в его исполнении просто феноменален. Благодаря игре Миронова перед нами предстает воплощение самого настоящего Остапа из книги Ильфа и Петрова - умный, хитроумный, веселый, полны жизни человек. В то же время он неоднозначная личность, великий Комбинатор с большой буквы, для которого жизнь – это непрестанная игра, а сам он – ее режиссер. Его существование легкое и беззаботное, как будто окружающий мир разделяет его мировоззрение. Именно благодаря такому взгляду на жизнь герой добивается успеха во всех своих начинаниях, хитроумных авантюрах, где нет места грубости или насилию.
Остап прекрасен своей любовью ко всему, что его окружает. Миронов - настоящий мастер своего дела, ведь воплотить такого персонажа – задача не из легких. Теперь для меня нет разделения между именем Остапа Бендера и Андреем Мироновым.
Когда я вижу Миронова, в голове моментально всплывает образ Остапа. Для меня он всегда останется Андреем Мироновым - обаятельным, харизматичным, неунывающим аферистом и ловеласом, который поет своим неповторимым голосом:
"И, согласитесь – какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь!
Орлиный взор, напор, изящный поворот -
И прямо в руки запретный плод!
О, наслажденье! – скользить по краю!
Замрите, ангелы, смотрите, –
Я играю!!!
Грехов моих разбор оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!!!"
Другие экранизации "12 стульев" и "Золотого теленка", с участием Гомиашвили и Юрского, почему-то так и не смогли захватить меня. Первое впечатление было негативным, несмотря на то, что оба актера - талантливые мастера своего дела. Но для меня Остап Бендер навсегда останется Андреем Мироновым.
2024-08-25 19:03:33
«12 стульев» – фильм, который оставил неизгладимое впечатление на меня. Моя знакомство с ним началось не просто из любопытства, а по настоятельной рекомендации. Я, как и многие, знал о гениальности Андрея Миронова, но так и не видел его игру на экране. В этом фильме он словно проявил себя во всей своей красе – театральность, реализм его игры поразили меня до глубины души.
Миронов умеет воплощать любую роль с невероятной точностью, что не скажешь о современных актерах. Их талант бледно меркнет перед масштабом гениальности Миронова. Такой всеобъемлющей любви к Хабенскому, Светлакову и другим мастерам своего дела, как к Андрею Миронова, нет и быть не может.
Остап Бендер в исполнении Миронова – это шедевр! Его игра яркая, запоминающаяся, блистательная. Я ни разу не видел такого мастерства исполнения роли. Никто не смог бы затмить его Остапа, он воплотил образ гениального мошенника досконально.
Фильм «12 стульев» – это бессмертное произведение Ильфа и Петрова, знакомое каждому с детства. Но экранизация этого шедевра потребовала от авторов недюжинных усилий: вычленить самые важные моменты из книги, при этом не потерять общего смысла, подобрать идеальных актеров, сделать диалоги емкими и живыми.
Авторы фильма сумели создать настоящий шедевр, который обожают все – от мала до велика. Каждая фраза, каждый герой, каждый момент на своем месте. Создатели картины удержали невероятную атмосферу, которая так украшала страницы книг Ильфа и Петрова.
Отдельного внимания заслуживают актеры. Миронов в роли Остапа Бендера – это феномен! Он играет с таким мастерством, что веришь ему на все сто процентов. Его герой – первоклассный аферист, проработанный до мелочей. Реплики Остапа – это не просто слова, это бриллианты остроумных высказываний, которые заставляют смеяться и восхищаться одновременно.
Аттолий Папанов в роли Ипполита Матвеевича Воробьянинова – «Кисы» – воплотил образ увлеченного дворянина-авантюриста с невероятным шармом. Его бессмертные «да уж» и «так себе» стали крылатыми фразами.
Ролан Быков в роли отца Федора – это точное попадание по образу из книги. Его гримированный образ, его закатывающие глаза – все говорит о том, что он настоящий духовный человек.
Олег Табаков в роли голубого воришки, Савелий Крамаров и Георгий Вицин в своих ролях – это яркие акценты в этой картине.
Музыкальное сопровождение фильма – это отдельная песня. Песня Остапа Бендера – это кульминация всей картины. Ее мелодичность, искренность исполнения Миронова заставляют поверить в душу его героя.
«12 стульев» – настоящий шедевр отечественного кинематографа, который не потеряет своей актуальности никогда!
2024-08-25 19:03:44
Произведение Ильфа и Петрова "12 стульев" - это не просто книга, а настоящий многослойный бриллиант, каждый раз раскрывающий новые грани потаённого смысла. С возрастом и жизненным опытом понимаешь: повесть - это мастерски собранный калейдоскоп мудростей предшественников. Встреча с исторической репликой или фактом прошлого, словно случайно брошенными авторами "Стульев", поражает глубиной их эрудиции и проницательностью.
И вот тут зависть охватывает - к такому объёму знаний! Но в то же время радость от осознания истинного мастерства произведения не покидает. Каждая киноадаптация шедевра, как правило, близка к совершенству. Почему "почти"? Да потому что предела совершенству нет! Привыкнув к экранным интерпретациям персонажей, принять их в новых образах – задача непростая. Первый просмотр дается с трудом: скепсис и ожидание разочарования витают в воздухе. Но очарование сюжета так велико, что оно, словно ловкий фокусник, убирает недостатки и огрехи за завесой хитросплетённых поворотов давно известной всем истории. И вновь неизбежность финала – такой же неожиданный, как всегда, – вновь оставляет нас с полным удовлетворением от прожитого литературного путешествия: "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели! Лёд тронулся..."
2024-08-25 19:03:51
Шедевр советского киноискусства 1976 года, "12 стульев", поставленный талантливым режиссёром Марком Захаровым, является блестящей экранизацией романа Ильфа и Петрова. Фильм мастерски передаёт атмосферу эпохи, выплеская на экран яркие, запоминающиеся образы и события.
Под руководством выдающихся актёров - Андрея Миронова, Анатолия Папанова, Ролана Быкова и многих других - кадр за кадром оживает, увлекая зрителя в мир приключений, юмора и человеческой трагедии. Каждый герой – это яркий персонаж, пропитанный живой харизмой и мастерски исполненный актёрским талантом.
Благодаря слиянию выдающегося актёрского дарования и тонкой режиссерской руки, "12 стульев" остаётся жемчужиной советского кинематографа, вдохновляя и восхищая своих поклонников уже несколько десятков лет. Фильм – это не просто история о приключениях двух хитрых мошенников; это глубокий психологический портрет общества, его нравов и стремлений, увиденный сквозь призму гротеска и юмора.